Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Интересные времена

Что-то я давно тут не писала, а, пожалуй, пора собрать мысли в кучку. Тем более, что сидим по домам.

11-го мы с мамой прилетели из Испании, там в это время было около 1 300 заболевших, в Мадриде закрывали школы. Мы были в провинции, но пару раз ездили в Мадрид, гуляли по улицам и музеям (о ужас), ели-пили в общественных местах. Я уже знала, что вернувшись, сразу сажусь в карантин: у нас на работе это требование было опубликовано еще в конце февраля. Как раз перед нашим отъездом из Москвы в черный список стран вошла Испания. Карантин, правда, подразумевал, что я буду работать из дома. В общем, села, позвонила, отметилась, где надо и стала проверять сообщения о рейсах, на которых были обнаружены заболевшие. Это было самое трудное. Сидишь, вроде дома, чувствуешь себя хорошо, но эта проверка рейсов... затаив дыхание... в общем, сумку для больницы я на всякий случай заранее собрала. Прочла, что некоторые тогда попадали в больничный карантин вот прям так, на ровном месте, 20 минут на сборы. Это теперь уже разрешили лечить легкие случаи дома.
Обнаружила интересное явление. В лучшем случае - это была просто нерадивость обновляющих вебсайты, в худшем - мощная, как мне кажется, поправьте меня если я ошибаюсь, а я хочу ошибиться - раскоординация коммуникаций и усилий по отслеживанию заболевших. Не хочу об этом думать. Депздрав Москвы и Мин-во здоровья области публиковали слегка разные списки рейсов - а я следила за обоими, т.к. живу между Москвой и Замкадьем. Было какое-то количество рейсов в московском списке, которых не было в областном, и наоборот. Т.е. ищет область пассажиров из условной болоньи, а в москва - как бы нет. Нет этого рейса в московском списке. Пробовала звонить туда, сюда, выяснять что-то - сломалась через какое-то время. Операторы горячих линий вообще не въезжают, да и нет у них особо времени это обсуждать. Я подумала, что в их протоколах просто нет указаний по эскалации таких вопросов. Куда только меня не переключали, но чаще звонок просто срывался минут через 5-10. В Роспотребнадзоре меня в конце концов соединили с эпидемиологом, находящейся в Петербурге. У нее было время со мной поговорить. Сначала она вообще не могла взять в толк, почему я что-то пытаюсь выяснить. Она даже не знала в тот момент, что списки рейсов открыто публикуются. Опа! У нее были такие интонации, как будто она хотела меня успокоить - ну вот, звонит городская сумасшедшая. Мне кажется, что в конце концов она меня поняла. Но! Она не сказала что-нибудь типа, возьму на карандаш. Ну хотя бы для отмазки. Она мне посоветовала писать-звонить в Роспотребнадзор. Опять, нет не опять, а снова. В общем, я еще немного попыталась, а потом плюнула на все это дело. Коллега посоветовала бросить эту историю одному известному журналисту, через телеграм-бота, не знаю, прочел он, а если прочел, что он подумал, но последствий я не заметила. В конце концов, выяснилось, что сведения о всех прилетевших пассажиров ковидные штабы берут где-то, наверно, у авиакомпаний. Так, моей маме, которая сидела (и сидит) в самоизоляции в области, и еще не звонила никуда отмечаться, позвонили из московского штаба и поинтересовались состоянием здоровья.
Но вот вроде моя личная самоизоляции благополучно закончилась..... и тут уже начался у нас на работе общий переход на работу из дома, а с этой недели вот и как-бы-карантин начался. Смешно, но я успела съездить в офис и забрать сингониум со своего стола. Кто там его польет? бедного...
(продолжу)

Пора просыпаться

Сидела месяц на диете.
В результате, с начала года, за два захода удалось сбросить 8-9 кг. При моей любви пожрать это много, теперь надо думать, как сохранить. В этом году, наверно, больше худеть не буду - хотя есть еще лишних килограмм семь. Облегченное тело теперь планирую нагружать, но не для худения, а для самочувствия. Мб бегать, уж активно ходить точно - уже бодро возвращаюсь к своим 100 км/мес. В июле было 86 км, сейчас уже почти 30 км. Последние полгода с трудом выходила на 40-50 км.

А там и лыжи опять.... Скорей бы!

Не надо этого стесняться, многие этого хотели

Академик Лихачев пишет в своих воспоминаниях:

"Как я не хотел идти в школу! По вечерам, становясь на колени, чтобы повторять вслед за матерью слова молитв, я ещё прибавлял от себя, утыкаясь в подушку: "Боженька, сделай так, чтобы я заболел"."

В сердцах

Собралась разместить здесь несколько фото. Как обычно - в последнее время редко этим занималась по разным причинам - загрузила на Яндекс. И тут вдруг обнаружила, что все вертикальные фото лежат на боку. И при повороте... все равно лежат. Или мб я какие-то настройки поломала-забыла. Никогда со мной такого не было и даже не знаю, на ком-чем теперь злобу сорвать))) - то ли камера, то ли компьютер со здоровым монитором (не мой, а то бы выкинула в окно), то ли обама какой-то посетил.

В общем, махнула кулаком рукой. Утро вечера мудренее.

Елка

С новым годом....

... и всего наилучшего в нем! Мира, здоровья и радостей!

2015 год закончился: год с неясными ожиданиями, тревожный, увы, достойное продолжение 2014 года. Однако, живем дальше, надо как-то сохранять разум - 2015-й закрыт.

Из собственных достиженьев, что вспомнилось.

Collapse )

Асфальтом нас развлечь невозможно

Сейчас прошла мимо спортзала, где мы занимались йогой (сейчас мне пришлось это занятие оставить по некоторым причинам). Там теперь клуб тайского бокса. А на стене намалевано крупно:

Спорт - здоровье нации.

Почему не "Спорт - твое здоровье"? Имхо, про "здоровье нации" - это пусть какие-нибудь чиновники из мин-ва соцзащиты или здоровья обсуждают у себя. это как раз подходящий уровень для такой риторики. "Твое здоровье" - это наглый, неприкрытый эгоизм. Но не думаю, что у малевавших вообще были какие-то думы или терзания по этому поводу. Индивидуализм, индивидуальное, личное у нас, похоже, подсознательно не в чести. Человек задавлен, хотя он этого не осознает. Поэтому "чушь" про достоинство, личность, права человека, уважение - тоже того-с, не вписывается. Поэтому наверно мы любим поговорить об абстрактно-духовном, об общем благе, об идеалах, о богоизбранности (????), прочем таком - не про жизнь. И это почему-то увлекательно.

Сегодня жесткая, но верная имхо колонка Невзорова на Снобе: http://www.snob.ru/selected/entry/78868
В общем-то, про то же самое.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Четверг, вечером

Сегодня опять возвращалась поздно и, чего греха таить, пронеслась по новомодному "скайвею" на Ярославском шоссе. Конечно, пусто к этому часу, просторно, быстро. В отрыве от окружающей действительности нормальное такое шоссе - но, увы, в пиковое время все строительные усилия - к чертям. Сегодня утром, например, там была пробка от Палехской улицы до Северянина и ВВЦ, и дальше - тоже пробка, но прерывистая, как показал Яндекс. Вот и все. Шесть рядов машин слаженно ползут по новому асфальту. Нужно было строить второй этаж как в Маниле, на который не попадали бы напрямую такие потоки, как у Северянина, дай бог ему здоровья. В Маниле, правда, катание по второму, скоростному этажу стоит денежку. Не хочешь платить, езжай в общем порядке за так, низом.

Сходили с О. еще раз на йогу. Не знаю, сколько мы выдержим, но на следующую неделю у нас тоже есть такие планы. Пришла домой очень бодрая: от йоги ли, от быстрой ли дороги - не знаю. Я - человек очень негибкий - и в прямом, и в переносном смысле - поэтому большую часть упражнений я не могу сделать до конца, так, как ожидается. Некоторые просто не могу сделать. Ясно, что за один раз ничего не получится, не получится и за двадцать раз. В след. раз надо устроиться в первом ряду, чтобы не видеть остальных - это отвлекает невероятно. Какая уж тут нирвана!

На работе вышла неприятность. Вины прямой моей нет, но есть мой недосмотр за другим человеком. Хотя есть у меня все-таки предел возможностей или нет? Один мой давний начальник когда-то, лет -дцать назад сказал, что я никогда не жалуюсь. С тех пор я несколько развила в себе эту способность, но до некоторых мне еще далеко!

В другом деле сорвали с К. массу позитивных отзывов, по-моему, мы с ним просто в этих отзывах с наслаждением купались. Ну и что: доброго слова чаще всего не дождешься. Значится и правда - отличились, раз "фидбек" пошел сам :)) Надо пользоваться целебной силой похвалы: плюх, плюх!

Новости жизни

Еще вот - сегодня после работы ходила на пробное занятие по йоге. Полтора часа. О будущем пока ничего не скажу. Буду сейчас слушать свой организм:) Уговорила коллегу О. пойти вместе, вроде вышли живыми:)
Елка

Советы психиатра

"... директор Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. Сербского Татьяна Дмитриева посоветовала россиянам не тратить новогодние праздники на безделье...
очень важно, чтобы люди нашли себе конкретное занятие, иначе кроме осадка, разочарования и усталости ничего потом не останется. Необходимо также позаботиться о своем здоровье - не переедать и не спать слишком много. В противном случае собьются все биологические ритмы, будут проблемы со сном, с сосудами и головной болью.
Психиатр подчеркнула, что пару дней можно позволить себе ничего не делать - побыть дома, посмотреть телевизор, почитать книгу, полистать журналы.
«Ничегонеделанье - это очень хороший вариант отдыха для людей, которые очень устали. Но буквально два-три дня», - отметила Дмитриева".
http://www.polit.ru/news/2009/01/05/kanikyll.popup.html

Не знаю, как вы, а я стараюсь не думать о том, как выйду 11-го на работу. Весь мир уже "въедет", а мы еще будем раскачиваться дня три.... почту разбирать лекстронную.....