Category: авто

Шино-сезонное и вообще

Похоже, пора менять шины. Не просто - на зимние, а и сдавать в утиль летние. Нашла свою запись тут - посчитала: четыре лета. Пора. Машина немного покачивается, ощущение, как будто плывет. Очень неприятно, особенно на поворотах.

Но я уже в пятницу собралась переобуться в зимнее, так что если протектор действитель ку-ку, до свидания! Сэкономлю на хранении.

Hyundai как будто запустил свою программу подписки на машины. Надо достать бумаги и посмотреть, какие расходы у меня в год, помимо бензина, конечно. Мб выгоднее будет на следующую машину подписаться.
А эта моя машина прошла 170 тыщ на днях. Пока не кашляет, но все же срок.

Car

На дороге и за рулем

Фуу, в восемь уже сумерки.

Сегодня возвращалась с тяжелой сумкой, но хотелось пройти через парк. Решила себя побаловать: села в каршеринг и довезла себя любимую до Сокольников. А там протопала до станции.

На каршеринге езжу редко, редкая блажь, так скажем. Зарегена только в двух сервисах. Ездить на чужой машине немного боюсь, да и страховка там скудная, но надо себя закаля-ать. Сегодня на Яузе меня остановил патруль ДПС, торопливо проверил права и отпустил, не знаю, что им было надо. В прошлые выходные "попалась" гаишникам на своей машине - эти проверяли, не в пьяном ли виде народ катается ... Открываю дупло свое, протягиваю бумаги, а у меня в машине корзина яблок, ведро сливы, огромная сумка облепихи. Как пахнУло, гаишник, как мне показалось, отшатнулся:  Яблоки, чтоль? Но взять яблоко отказался - взятка? Отравленное?.... документы у меня скушные, поэтому инспектор робко спросил: вы вчера не того? - Нет, что вы, я уж месяц не того!
На самом деле, я не помню точно, когда пила последний раз, может, в июне?

Так про каршеринг опять. Почти всегда кресло водителя откинуто куда-то на фиг, при этом бывает так, что руль впритык: ехал кто-то существенно ниже и меньше меня (?). Как можно рулить, сидя в кресле с откинутой спинкой и прижавшись к рулю?? Загадка! Не приведи бог - ДТП. Часто боковые зеркала выкручены так, что в принципе непонятно, что в них хотели рассмотреть. Наверно, если держишь руль в объятиях, надо вывертывать боковые зеркала под диким углом. Интересно, что при этом видно? Мне кажется, что чумные водители, которые мечутся по дороге и подрезают всех подряд, просто не умеют пользоваться зеркалами.

Я как-то ехала на такси с молодым водителем кавказского вида, который напряженно держался за руль, подавшись к нему всем корпусом и откинув спинку кресла. Ну и непристегнут, конечно. Под конец я не выдержала и посоветовала ему поднять спинку, облокотиться на нее и пристегнуться. Он начал ныть, что у него болит спина - почему я не удивлена? - вроде сел нормально, но наверняка потом опять принялся обниматься с рулем.

Как страшно жить. Едешь по дороге, а кто вокруг неизвестно, что они видят - неизвестно, куда вдруг рванут с перепугу - не поймешь.

Май

Мир. ТРУД. Май. Первое и третье слова можно отбросить - вот вам и праздники! То есть - мне. И это я еще не на даче. И это я в отпуске. Все дни расписаны по календарю, как у балерины. Но я не жалуюсь, работаю с календарем))
Разочарование недели. Получила недавно новые права и собралась внести новый же их номер в полис ОСАГО. Полис, обратите внимание, электронный. Но на сайте страховой внести новый номер нельзя. Есть личный кабинет, есть редакторский доступ к полису, можно даже вписать номер, но вот сохранить его там нельзя. Пришлось тащиться в страховую и перевыпускать полис заново - на этот раз дали обычный, на бумажке. Что это было вообще?? Каршеринг дает мне регистрацию по фото документов, а страховая не дает номер вписать, и место приложить скан ВУ не предусмотрели.

Потрясение недели. Статья на ботаничке.ру о весенней обрезке. Прочла два раза. Поняла из всего этого, что розы можно - а форзицию и жасмин - нельзя. Удивительные там статьи - нужные вроде, но путаные, какое-то сплошное дежавю в пределах одной статьи.

Одно и то же. Пробки по моим старым маршрутам с работы - на работу все те же. Ничего не изменилось. Не "похорошела Москва". И такие же водители-обалдуи в центре. Лендровер под прямым углом в пробке пересекает два ряда, пересекает двойную сплошную и объехав тех, кто у стоп-линии, слева, проезжает чуть не на красный свет!

Удача недели. Кажется, стала спать по шесть и даже семь часов.

Не-сглазить недели. Кот вчера съел 35 г из 37-38 г положенных по норме.

Car

In one piece

То ли я состарилась еще немного, то ли что, но мне кажется, что на дорогах, особенно на МКАД, опять развелось хулиганья и просто невменяемых водителей. На МКАД уже можно снижать отсечку с 100 до 80..... В четвертом и пятом рядах - постоянно мечутся грузовые фургоны, пока, спасибо, не фуры. Без поворотников,  часто бессмысленные, опасные перестроения - и это не только фургоны. Слишком часто вижу, как машины расходятся в последний момент - из одной полосы.

Мне этой зимой, в темноте, пришлось много ездить по МКАД, и мне кажется, что некоторые водители сатанеют во тьме, в снег, на "каше". Да, всем хочется домой, но не надо играть в рулетку. Все-таки лучше доехать попозже, но целиком!

Car

Брейтово

Подумав немного, решила все-таки воспользоваться случаем и скататься дальше по Рыбинскому водохранилищу, до Брейтово. Это, в общем-то, медвежий угол по сравнению со всеми нашими золотыми кольцами, село-райцентр, утеха рыбака. Но для полноты моей картины Ярославской области нужно было попасть куда-то туда, на северо-запад. Сначала я потерзалась: Некоуз или Брейтово, Брейтово или Некоуз? Решила, что Брейтово. Collapse )
Car

Дорога с якобы покрытием

На второй день с утра - было пасмурно и плаксиво - отправилась в Ивановскую область. План был простой: заглянуть в Тетеринское рядом с Нерехтой, а потом где-то выбраться на трассу Кострома-Иваново (А113) и все оставшееся время посвятить экспресс-экспедиции по Ивановской области.

От Туношны до Нерехты недалеко. В марте я ездила через Бурмакино, после того как местные отговорили меня ездить в Нерехту через Сахареж. Есть еще вариант - ехать от Туношны до Костромы, а оттуда по А113, но это очень большой крюк.

Если у вас есть автомобильный атлас Ярославской области, красненький такой,
Collapse )
Car

Песни про водителей

Дамы и господа, кто что вспомнит?

Я тут ехала с работы и озаботилась: какие есть песни про водителей, дорогу и т.п.

Пока вспомнила вот что:

1) та, где "Крепко за баранку держись, шофер"
2) Driving home for Xmas (Крис Ри) - тут не совсем водительское, но как бы от лица водителя
3) "Drove all night" (Рой Орбисон) - или как-то так. Тоже больше про "лубов", но есть, например, клип, где показан эдакий смазливый молодой человек, кот. едет и едет, едет и едет, к ней....
4) О! "Едет, едет, едет к ней, едет к любушке своей" (Тройка) - не на машине, но ведь едет же!!

Помогите, плиз. Кто чем может......

UPDATE: 5) "Дорогой длинною, дорогой дальнею..." (спасибо nikavvv)
6) "Ох, дорожка фронтовая" (опять-таки спасибо nikavvv)
7) "Дальнобойщик" (sea_mammal)
8) Bloodhound Gang - Asleep at the wheel (jetleebruce777) - coooool!
9) Такси (jetleebruce777) - из сиротских! Поржать :)
10) Ямщик (jetleebruce777) - экая энергетика-то!!!
11) Алиса - E-95 (sea_mammal)
12) Ты не один (growing_strong) ЖУУУУТЬ
13) Король дороги (growing_strong) Противоречит моим устоям, но ведь.... :)
14) Wheels on the bus (это сама вспомнила :)
15) Chatahoochie (я) - типа про секс в машине
16) Six days on the road (я) - oh oh!

Так, пока остановлюсь...... но продолжу.....!!!

UPDATE. Да сколько их!!!!!

UPDATE. Я ... обобщу....
Car

Я - тысячник :)))

Вчера проехала первотысячный километр. Ровно месяц, как езжу. А сегодня уже добавилось разом 200 км - на дачу и обратно. Поездка прошла без особых событий, кроме того, что в самом начале я чуть было не въехала под грузовик, пытаясь обогнать его на МКАД. Успела убраться в последний момент. Дура.

Все потому, что пренебрегла смотреньем в правое зеркало..... а ведь оно здорово мне помогает. Ну ладно, больше так не буду.

Перловские развалинки

Сегодня .. пардон... вчера приняла волевое решение: взяла фотоаппарат и отправилась снимать наше перловское старье - двух- и трех-этажки годов, как мне кажется, 50-х. Вообще, в Перловке можно сделать 3-4 тематических "парка": застойное (в прямом и переносном смысле) жилье, супер-дупер, развалинки 50-х и частные-дома-как-они-есть. Можно читать дальше + картинки Collapse )