Category: россия

Серпом!

"Покаяние" Ревзина

Сегодня увидела у smartmacros[Unknown LJ tag] ссылку на недавнее выступление Ревзина на Moscow Urban Forum и, как всегда, с удовольствием прочла. Сейчас вижу на ФБ этого самого форума такое, пардон, "резюме" этого выступления:

Григорий Ревзин, партнер КБ «Стрелка», профессор Высшей школы урбанистики при Высшей школе экономики, в рамках своего доклада на сессии «Качество среды: роль архитектуры и архитектора» рассмотрел основные события в области архитектуры, произошедшие в течение последних четырех лет.

Г-н Ревзин высказал мнение о непродуктивности конкурсной программы, считая неэффективным применение западных стандартов в российских реалиях. Спикер отметил важность профессионального, сильного руководства в процессах разработки и реализации архитектурных проектов.
"

No big deal, земля, конечно, не перевернется от такой чудной трактовки, но меня это возмутило. Могу поверить и понять, что захотелось отметиться про негодное западное, кот. нам на пользу, само собой (отож!) не пошло, но не поверю, что автор этого текста на ФБ международного мероприятия не видит буквально прущей из выступления Ревзина насмешки, иронии и горечи. Не иначе, как вижу здесь заговор, не иначе:))

UPD. ссылка на то же на сайте Strelka Magazine

Линк

Со следующей неделе в наших российских офисах к привычному уже теперь Линку (Lync) будет прилагаться опция Voice & Video - в конце концов Lync превратится в Skype for business.

Тут конечно нет ничего невероятного, но все равно - волнительно! Пока мы использовали Линк только как мессенджер и "общий экран", а теперь я думаю, поможет ли это эффективнее связать Москву, Йоханнесбург, Гургаон и Вроцлав - такая вот раздробленная группа мне попалась. Не успеваю читать вумности про виртуальные команды. Хотя у нас не команда, если строго научно на это явление смотреть. И я плохо представляю, как из этого сделать "команду". И нужно ли. И ваще.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Car

Коприно

До Коприно добралась примерно за 4,5 часа, успела как раз до темноты, к закату на Волге. Дорога в Коприно из Москвы пролегает через Углич. Попробовала доехать до Углича не мимо Калязина, как раньше, а через Нагорье. Уж не знаю, в каком состоянии сейчас дорога мимо Калязина, а через Нагорье - очень так себе. До Нагорья еще более-менее, но ночью я бы там не поехала: обочина широкая, сама дорога узкая, как будто обочина ее зажевывает. То ли снег еще остался, то ли песок наваливается на дорогу, в общем - узко и неуютно, хорошо, что машин было мало. После Нагорье дорога сильно портится. Тут я очень долго ехала за какой-то длинной автоплатформой, след в след, поэтому почти всех ямищ мне удалось избежать: водитель явно там был не первый раз и ловко лавировал между "препятствиями", кот. мне были даже и не видны с непривычки. Правда, на сухих участках платформа вихлялась и поднимала за собой жуткую пыль, настоящую дымовую завесу, приходилось отставать, потом опять догонять. После Колокарево асфальт вдруг кончается и примерно полкилометра - просто грунт. А потом опять, как ни в чем ни бывало, асфальт. Что это было? Грунт уже подтаял, еще чуть-чуть и можно будет в нем вязнуть. В общем, дорога через Нагорье хороша в снежную, морозную зиму.
От Углича до Коприно дорога неплохая, но весенние ямы с рваными краями тоже кое-где попадаются, поэтому нужно смотреть в оба.

Здесь очень тихо, можно оглохнуть от собственных шагов. Волга пока еще подо льдом купаться нельзя, но ледок выглядит сомнительно. По-моему, сегодня утром, на берегу, я слышала, как лед шумит. Но не так, как в Угличе в прошлом марте: там, казалось, ворочается что-то большое, тяжелое, распирает лед. А здесь - какие-то легкомысленные, легковесные даже звуки.
Недалеко от берега сидят несколько рыбаков, с того берега кто-то пронесся на снегоходе и исчез в пространстве.

UPD. Обратно ехала мимо Калязина все-таки. К тому же пошел дождь и дорога через Нагорье в такую погоду не привлекала. Ехала те же 4,5 часа, но - километров за 30-40 до Сергиева Посада уткнулась в какую-то военную колонну, которая растянулась по узкому шоссе и собрала за собой десятки машин. Обогнать никакой возможности: то населенные пункты, то "обгон запрещен". Да и саму колонну преодолеть не так просто: было машин двадцать - не меньше! Номера, кстати, подмосковные. Короче, если бы не эта колонна, дело бы пошло веселей - а такое движение действительно изматывает. После Сергиева Посада отдохнула на АЗС, позволила себе сладкую булку и до дома доехала очень быстро и гладко, дивясь на реконструкцию М8. Пробки были немалые от Москвы

Для Пензы

Передали пензенским волонтёрам ещё 20-25 квадратов, связанных для сборки в пледы на подарки старикам. На этот раз ко мне присоединилась одна из коллег.

Пенза сообщает, что они оприходовали ВСЕ местные и неместные квадраты, и просит еще. Подробности на странице Гражданского союза в ФБ.

Это вот краешек нашего творчества.


Хонятино

Сегодня, чтобы не забыть как рулить, ... опа! Первые строки своего письма я продиктовала в телефон, название деревни, однако, получилось шокирующе непристойным. То есть - совершенно. Поэтому теперь буду писать, тыкая в буковки.
Так вот. Съездила с дачи в Хонятино. Накануне заметила прямое как стрела, хотя и узкое шоссе, уходящее за лес. Решила посмотреть, что там.
В Хонятино стоит двухсотлетняя церковь Георгия Победоносца в стиле классицизм. Рядом кладбище, попадаются старинные надгробья.
Здесь в свое время родился академик архитектуры Краснов. Краснов имел звание Архитектора Высочайшего Двора и получал царские заказы. От императора Николая II. Особо Краснов прославился, как главный архитектор Ялты. Обратите внимание: он получил назначение в Ялту в 24 года. Он же спроектировал Ливадийский дворец. Он много работал в Крыму: в крымском послужном списке у него около 60 объектов - дачи, виллы, особняки. В 1919 с семьей Краснов отбыл в Константинополь. Несколько лет они жили в разных странах Европы, потом осели в Белграде, где Краснов также сделал много хорошего, архитектурного. При этом он рассчитывал вернуться в Крым, "когда все успокоится". Но уже было не суждено. Краснов умер в Белграде в 1939 г.

 

В общем, к селу Хонятино все это имеет уже весьма отдаленное отношение. И все же.

 

Церковь очень живописно расположена между двух водоемов. Было слишком яркое солнце, не получилось сносных фото, поэтому сепию вам,  пожалуйста.

Авдотьино

Вернулась домой. Страшно ездить по выходным, но страшнее всего - в субботу вечером. Натерпелась за два часа пути. По дороге заехала в Авдотьино, там у нас, в Ступинском районе. Там была когда-то усадьба просветителя и масона Новикова. Историю Новикова и его усадьбы прочитала тут. Там и фотографий тьма, только зимних. От усадьбы остался только заброшенный, выгоревший флигель. Деревянный усадебный дом сгорел еще при царском режиме, бесследно. А вот Тихвинская церковь осталась. Надо посмотреть, получились ли какие-то картинки у меня....

Ашан. Собр. соч.

Я люблю этот магазин. Даже чеки. Из сегодняшнего:

ФАРШ ИЗ ПОСТ ГОВ ХА
ЯБЛОКИ ГОЛДЕН ВЕС
КОЛБАСА ДОКТОР КУС
ШОК НАБОР
ЗЕВА ПЛЮС РОМАШКА

и

главный хит - с соблюдением авторской пунктуации:

ДОМ. ОЧАГ. ВКУСНО


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Car

Подмосковные Карнаки

UPD. Про остатки моста есть на викимапии

Вчера немного расширила свои подмосковные горизонты и первый раз в жизни оказалась в Егорьевском районе. (хотя большая часть моей дороги шла по Коломенскому району) Решено было добраться до Казанского монастыря в Колычево. От дачи дотудова километров шестьдесят. По пути видела аэродром "Северка" около Бортниково и Мячково (!). Не путать с аэродромом в Мячково в Раменском районе. "Северка" - частный аэродром. Если вы хотите поучиться на пилота-любителя или полетать на маленьком самолетике пассажиром - вам туда. Курс пилота-любителя - около четверти миллиона рублей. Только с серьезными намерениями. Так выглядит "Северка" с шоссе.

Collapse )
A380

Зубы и полеты

География полетов завтра расширяется до Якутска, а у Сереги проснулся зуб мудрости - похоже, это всегда бывает некстати - и сегодня врач почикал ему десну, для облегчения. В Якутске около -30С сейчас. Заправлены в планшетыкуплены лекарства, обезболивающие и прочие.