?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Comments

( 23 комментариев — Комментировать )
mama_coshka
Apr. 10th, 2010 06:00 pm (UTC)
Гоголевщиной попахивает...
Да уж, не смотря на трагедию, происшедшее выглядит, как фарс.
perlovka_blog
Apr. 10th, 2010 06:03 pm (UTC)
Как в кино: и в одну воронку, и замкнутый круг, и проклятие могилы, и зловещее совпадение ....
mama_coshka
Apr. 10th, 2010 06:05 pm (UTC)
И каждый раз думаешь - так просто не бывает.
Бывает...
aneta_spb
Apr. 10th, 2010 06:01 pm (UTC)
А вот что просто премьер мог расплакаться оттого, что в России погибли ПОЛЯКИ - это им не приходит в голову? Польские политики всегда собачатся, но от этого они не перестают быть поляками. У Туска и "Обывательской платформы" в целом позиция по отношению к РФ более "прагматична", но поверьте, по степени национального самосознания они такие же, как и большинство поляков (судя по разговорам с ними в Варшаве). Враг или не враг Качиньский - но это президент страны.
Польша не Россия.
perlovka_blog
Apr. 10th, 2010 06:06 pm (UTC)
Собственно, цитата, как и статья, вовсе не исключает, что он заплакал и по этой причине тоже.
aneta_spb
Apr. 10th, 2010 06:12 pm (UTC)
Но какое-то абсолютное непонимание польских реалий.
Или там работают люди, бывавшие в Польше только в качестве туристов и не бравшие ни одного интервью ни с кем из "ВИП"ов, не говоря о каких-то личных знакомствах в этих кругах. Что говорит о профессиональности ресурса.
perlovka_blog
Apr. 10th, 2010 06:21 pm (UTC)
А что, высказываться по этому поводу могут только те, кто 1) был в Польше не только туристом + 2) брал интервью у VIP и т.п. да еще, желательно, водит знакомства в определенных кругах?
Эдак вообще некому будет писать:)
aneta_spb
Apr. 10th, 2010 06:24 pm (UTC)
Аналитика, на которую они претендуют, базируется по идее на БОЛЬШОМ количестве информации, на ее изучении. В этом случае (если нет спеца). Берутся, к примеру, польские газеты. Да не в день трагедии, а этак за несколько лет. Найти в Москве человека, знающего язык, не так сложно.
Либо приглашается спец. В наших провинциальных петербургских изданиях обычно так и делают.
perlovka_blog
Apr. 10th, 2010 06:31 pm (UTC)
Ну дайте тогда ссылку на какую-нибудь вашу местную статью по теме, чтобы дельно было. Я бы почитала, честное слово. Мне хочется видеть оформленное мнение (правильное, неправильное - все равно), а не просто бесконечное повторение фактов и гипотез, связанных с катастрофой.
В этом смысле его пост на слон.ру - далеко не самый плохой текст. Разоблачите его :) Откройте ему глаза на польские реалии:)

aneta_spb
Apr. 10th, 2010 06:40 pm (UTC)
У нас город провинциальный, нищие редакции и у всех выходной. Агентства работают, чисто информационно, а статьи не раньше понедельника появятся.
К чему ерничать - за вами прежде такого не водилось...
Ведь одно дело - "с колес" давать инфу, пусть противоречивую и непроверенную (Росбалт лопухнулся маленько, в частности, но, похоже, опять же не наш Росбалт, а ваш), другое - рассуждать.
Но естественным образом мы в первую очередь звонили консульским, затем читали прессу польскую, затем обзванивались с теми, кто так или иначе встречался с президентской четой (к примеру во время визита Качиньской в СПб на историческую родину). Мне вот так Немецкая волна позвонила (наш местный кор), я другим звонила.
Ну и по Анне Валентынович, конечно.
perlovka_blog
Apr. 10th, 2010 06:44 pm (UTC)
Почему ерничать-то? Не ерничаю я вовсе.
Вот он и рассуждает - насколько он себе представляет ситуацию. Не ссылается на выходной. Он, правда, и не в новостном агентстве работает.
aneta_spb
Apr. 10th, 2010 07:02 pm (UTC)
Любая аналитика предполагает приведение различных точек зрения, причем не анонимных. "такой-то считает...", а "Такой-то, напротив, считает...", "Представляется логичным мнение такого-то...".
А что "ссылаться на выходной"? Если редакции в выходные на режиме, и для работы в выходные нужно на охране список оставлять?
perlovka_blog
Apr. 10th, 2010 07:10 pm (UTC)
Так речь-то пошла сначала о непонимании польских реалий в его посте.
Вот скажите, где он облажался. Он, в частности, пишет о дуумвирате Качиньский - Туск.
Я его не защищаю (кстати, у него ЖЖ, оказывается, есть - abaunov. Можно туда поругаться пойти). Мне действительно трудно догадаться, где кто прав по этому вопросу. И какие есть точки зрения на эту парочку. Я в Варшаве вообще всего полдня была за всю свою жизнь.
aneta_spb
Apr. 10th, 2010 07:20 pm (UTC)
Он не облажался, а просто до ужаса поверхностен. Все сводится к личной неприязни и к борьбе за власть. Причем ничего о партийных платформах (а ведь смешно думать, что для Польши главное различие в платформах - это отношение к России, там свои заморочки, более важные для поляков, это долго, мне еще писать на один ресурс). Называть "парочкой" - тоже смешно, ибо правительства в Польше в новые времена коалиционные, там нет партии абсолютного большинства. И это очевидно даже при поверхностном прочтении двух-трех польских газет разной направленности.
Но я, возможно, слишком пристрастна. Просто журналисты призыва 1990-1993 годов привыкли: будь ты хоть главный редактор, хоть ведущий колумнист - при серьезных событиях ты дозваниваешься хоть Горбачеву на Форос, хоть лично Звиаду Гамсахурдиа, сейчас стало труднее в силу финансового положения СПб прессы, но все равно хоть какой эксклюзив и хоть какой нормальный бэкграунд...
Ругаться не буду, просто некогда сейчас реально.
perlovka_blog
Apr. 10th, 2010 07:39 pm (UTC)
Вообще я этот его пост не так поняла.

Да, мне было интересно узнать оттуда о взаимоотношениях Т. и К. - в них, получается, тоже не все гладко было. Тут мб автор отвлекся малость, но зато мне четко представился Туск. Не знаю, как насчет реалий, но вполне возможно, что если бы К., скажем, убило дома током, Т. не заплакал бы. А в этой ужасной истории - всё! Шок, безнадежность, отчаяние.
Вот про платформы тут было бы неинтересно, мы все ж таки в России сидим и читаем про катастрофу, а не про надвигающиеся выборы в Польше, а автор и не собирался писать некий обзор предвыборных польских платформ. И не к месту это было бы сегодня.

Пост (не статья, не обзор) достаточно настроенческий: ясно, что на автора, как и на всех нас, катастрофа произвела впечатление вот именно какой-то своей бесовщиной, "дурная бесконечность" - это удачное, увы, название :(
aneta_spb
Apr. 10th, 2010 07:51 pm (UTC)
Я не о предвыборных платформах, а вообще о партийных платформах (такие бывают). И в прошлые выборы они были обозначены. Это ж не наши партии. Если говорить о конфликте, стоит тремя фразами обозначить его причины. Не в кабаке же девку делят.
perlovka_blog
Apr. 10th, 2010 07:55 pm (UTC)
>> обозначить его причины.

Разве дело было не в "прагматизме" Туска?
aneta_spb
Apr. 10th, 2010 08:02 pm (UTC)
Нет. Разные взгляды на экономику, на социалку, на налоговые дела и на морально-нравственные категории (гей-парады и т.д.)
perlovka_blog
Apr. 11th, 2010 03:56 am (UTC)
Имхо, это косвенно просматривается в его посте. В достаточном "для целей данного исследования" объеме :)
aneta_spb
Apr. 10th, 2010 08:03 pm (UTC)
Немножко разный расклад по социальным группам избирателей. Разные сторонники в коалициях.
aneta_spb
Apr. 10th, 2010 06:26 pm (UTC)
Ну или взять комментарий в том же Институте Польском у пана Грали. Или не у него - там много народа, контакты добываемые.
perlovka_blog
Apr. 10th, 2010 06:37 pm (UTC)
Если я правильно понимаю, он - не репортер.
aneta_spb
Apr. 10th, 2010 06:41 pm (UTC)
Обозреватели тоже работают с цитатами и прямой речью.
( 23 комментариев — Комментировать )

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny