perlovka_blog (perlovka_blog) wrote,
perlovka_blog
perlovka_blog

  • Mood:

#icom

***

сейчас была я на айкоме
про твиттер много говорят
зачем мне на фиг этот твиттер
возьмусь-ка я за пирожки


***

Нет, правда, мы с diversidad  все-таки приехали на послеобеденные секции i-Community 2010, посидели там, где толковали про твиттер. Не скажу, что я узнала нечто принципиальное новое, но мои представления и догадки о твиттере малость упорядочились. Четыре часа отсидели легко, было интересно и даже смешно, ну и твитить можно было, о чем скажу тоже. Под конец, когда о массфолловинге заговорили плотно, дело уж, похоже, пошло к драке - но тут мы ушли.

(вы уж простите, что я тут пишу это ужасное слово "фолловинг" и делаю производные от него, но хочу атмосфЭру передать)

Споры я для себя разделила на несколько групп:
1) что важнее: контент и (масс)фолловинг
2) массфолловинг: хорошо это или плохо
3) твиттер для рекламы/пиара и твиттер как  инструмент общения

По п.1 - тут ярко схлестнулись молодой человек из Microsoft @pdidenko и г-н Чернец @vadimalena из Сарафанного радио. Диденко стоял за контент. Так и сказал: если у вас нет контента, то придется заниматься массфолловингом. Чо, ему хорошо, вон у него какой бренд, настоящий Microsoft. Тут народ  должен сам  пачками клеиться. У г-на Чернеца задачи иные. Ему свой контент приходится толкать и толкать сильно. Это Сарафанное радио клеилось и ко мне, если не ошибаюсь, они продвигают нечто рекламное, вроде TimeOut. Ну, мне неинтересно, не подписалась. Они отвалились через некоторое время. В общем,  Чернец говорит: а зачем вам ваш контент, если вам некому его преподнести. Тоже прав, конечно...

Массфолловинг - ходят боты, фолловят вас, вы, развесив уши, фолловите взаимно. У них рейтинг растет. Чаще всего это для вас спам, но могут быть и полезные вещи. Кому что по душе. Кстати, сказали, что САМАЯ популярная тема в твиттере = музыка. А также путешествия, фото, гаджеты, кажется, книги и еще пара-тройка тем. Преимущество твиттерного спама - если вы не фолловите взаимно, вы его никогда не увидите. Это вам не в емейлах. В общем, это мне не нравится, но пережить можно. Вот, например, @SravniSam меня фолловит уже в третий раз! СмИшно.

И п. 3 - для меня самый интересный. Возвращаясь к докладу Пети Черномордикова (@mixen), "евангелиста" из Microsoft - компания имеет множество твиттер-эккаунтов, многие ведутся сотрудниками и т.д. Эккаунты имеют разную ЦА - для технарей (неформальные), для журналистов (построже). Но Твиттер господа из Microsoft (впрочем, не только они) используют и как инструмент. Например, приехал Баллмер, говорит речь, можно задавать ему вопросы через твиттер, заранее заявленный для этой цели. Или до-во время-после какого-нибудь мероприятия присутствующие и сочувствующие "свистят", обмениваются впечатлениями и т.п.  Вот это очень удобно и даже на примере своего маленького эккаунта я это заценила. Еще когда смотрела #biathlon в Ванкувере.

Например, к сегодняшней конфе был объявлен хэштег #icom. Не помню, где я его увидела - то ли у @ekozlov, то ли на сайте конференции. Короче, все метят свои твиты #icom и они сливаются в один котел. До конференции у меня было 37 фолловеров, сейчас - 45. Часть, как я вижу, реальные люди, часть - нечто рекламное. Но это все равно. Доля новых "читателей" существенная. При этом я никого не фолловила, а просто свистела в #icom. Кто-то отвечал на мои вопросы, кто-то ретвитил мои твиты, кто-то просто фолловил. Чем больше вы тусуетесь, тем больше у вас фолловеров. Такое вот свободное общение - я не знаю, кто эти люди, где они, но свои инфонужды мы все, надеюсь, удовлетворили. 

И да - все-таки лезет лексика из ЖЖ: френды, зафрендил. Нет-нет, да и прорывается в докладах.
И почему-то говорят "блоги и твиттер". Неточно. Твиттер - это тоже блоги, только микро.

Tags: twitter, интернет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments