perlovka_blog (perlovka_blog) wrote,
perlovka_blog
perlovka_blog

  • Mood:

Фотки прошлого века :)

Итого:

1) Выложила в яндекс.фотки около 30 фоток Душанбе (зима 1994 года). Есть еще около 20, но они особого интереса не представляют. Картинки не фотошопила, за неимением и неумением, но некоторые покропила и кое-где сделала чуть более или менее ярче. В принципе, вы их увидите такими, какими они мне пришли после сканирования негативов.



2) Негатив Kodak Gold через шешнадцать лет утратил несколько кадров, выцвели. Всего, думаю, у меня было с собой 2 пленки по 36. По тем временам - немало для любителя:) Сейчас я бы ... раззудись плечо. Но тогда и "техника" была не та, и с собой фотоаппарат я не носила постоянно. Особенно, если ходила одна, чтобы не нарваться на нездоровый интерес.




3) Здесь ---  альбом на яндексе. Никаких пространных пояснений там нет, кое-где написано "и что же это такое в кадре". Странно, но фото театра им. Лахути буквально после размещения, в течение часа, получило чуть не 60 кликов и вышло на тот момент в "лидеры" душанбинского альбома  - как будто кто-то сидел в засаде и поджидал, ну когда же, когда же выложат фотку театра.

4) Почти все эти фото я разложила по своим таджикским запискам. Это их все-таки обогатило визуально. Все, что у меня там было раньше - десяток-другой видов Душанбе, нарытых в интернете. Мб кто-то из моих френдов помнит эти посты трехлетней давности. Там очень много букв, если кому-то интересно - не забудьте про обратный хронологический порядок.

5) И еще я щас как выложу ссылку на альбом в твиттер. И посмотрю, что будет :)

Tags: twitter, Таджикистан, мелочь-а-приятно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments