?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

За каникулы посмотрела би-би-сишную экранизацию "Холодного дома" мистера Диккенса - целый сериал серий на -дцать. Не знаю, сколько точно, смотрела просто подряд все, не задумываясь о номерах. И вообще, мне не нравится это дозирование сериальное - ну что такое одна-две серии в неделю? Вряд ли я осилю когда-нибудь хоть один его роман, но вот уже вторую экранизацию (первая -"Оливер Твист" Полански) смотрю с удовольствием. Какие ж там сочные персонажи! Есть где разгуляться гримерам и прочим художникам.

Еще - четвертый сезон Lost. Первые три я посмотрела практически разом, прошлой зимой, в основном - в каникулы. Теперь у них уже не так напряженно получается, но пока еще интересно :)
Изменила своим привычкам и посмотрела кое-какие обрезки, т.е. то, что гордо называется "дополнительными материалами". К четвертому сезону таких допматериалов приложили аж 2 диска. Обычно я эти штуки не смотрю вообще: фильм, нарезанный на пятисекундные кусочки и показанный под другим углом, как-то... не то чтобы разочаровывает, но просто скучен.
Но вот про location посмотрела с интересом: практически весь сериал, как они говорят, кроме четырех сцен, они сняли на Гавайях. Прикольно было смотреть, как они снимали в Гонолулу "Берлин", "Корею", "Оксфорд" и "Ирак", а в окрестностях - "Сахару".
Где-то просто приклеивали нужный фон, с минимумом декораций, а где-то - строили и оборудовали целый квартал. Вот это да, это занимательно.

Откопала у себя штук тридцать дисков, купленных про запас. Выложила стопкой. Извлекла "Жестяной барабан" - по Г. Грассу, оказывается. Просто с Грассом у меня знакомства нет. Фильмец мне понравился. Читала, что некоторые сцены вызвали возмущение пуритански настроенной публики в некоторых странах (тема: дети и секс), но да фиг с ними. Фильм к тому же еще и красивый - я люблю кадры как завершенные картины. Например, в "Гарпастуме", кот. сам по себе я, имхо, не переварила, но "старинные открытки" посмотрела с удовольствием. И в "Барабане" очень портретно, пейзажно и натюрмортно получилось. Фильм 1979 года, Оскар за лучший иностранный фильм + Золотая пальмовая ветка. Одну из "ролей второго плана", хозяина магазинчика игрушек играет Ш. Азнавур.
Одного не поняла, почему мальчик 14-16 лет, пусть и карлик, одет и ведет себя как дошкольник. Но списала это на "магический реализм". В конце концов, разве можно кричать так, чтобы стекла лопались? А он - мог.
Надо, наверно, почитать.

Метки:

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny