?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Песни про водителей

Дамы и господа, кто что вспомнит?

Я тут ехала с работы и озаботилась: какие есть песни про водителей, дорогу и т.п.

Пока вспомнила вот что:

1) та, где "Крепко за баранку держись, шофер"
2) Driving home for Xmas (Крис Ри) - тут не совсем водительское, но как бы от лица водителя
3) "Drove all night" (Рой Орбисон) - или как-то так. Тоже больше про "лубов", но есть, например, клип, где показан эдакий смазливый молодой человек, кот. едет и едет, едет и едет, к ней....
4) О! "Едет, едет, едет к ней, едет к любушке своей" (Тройка) - не на машине, но ведь едет же!!

Помогите, плиз. Кто чем может......

UPDATE: 5) "Дорогой длинною, дорогой дальнею..." (спасибо nikavvv)
6) "Ох, дорожка фронтовая" (опять-таки спасибо nikavvv)
7) "Дальнобойщик" (sea_mammal)
8) Bloodhound Gang - Asleep at the wheel (jetleebruce777) - coooool!
9) Такси (jetleebruce777) - из сиротских! Поржать :)
10) Ямщик (jetleebruce777) - экая энергетика-то!!!
11) Алиса - E-95 (sea_mammal)
12) Ты не один (growing_strong) ЖУУУУТЬ
13) Король дороги (growing_strong) Противоречит моим устоям, но ведь.... :)
14) Wheels on the bus (это сама вспомнила :)
15) Chatahoochie (я) - типа про секс в машине
16) Six days on the road (я) - oh oh!

Так, пока остановлюсь...... но продолжу.....!!!

UPDATE. Да сколько их!!!!!

UPDATE. Я ... обобщу....

Метки:

Comments

( 55 комментариев — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nikavvv
Oct. 14th, 2009 04:46 pm (UTC)
"Эх, дороги! Пыль, да туман..."
perlovka_blog
Oct. 14th, 2009 04:59 pm (UTC)
Нет, имхо, тут дороги совсем косвенно. Нет?
*** - nikavvv - Oct. 14th, 2009 05:35 pm (UTC) - Expand
*** - lana_kurolesova - Oct. 15th, 2009 04:41 am (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Oct. 15th, 2009 09:03 am (UTC) - Expand
nikavvv
Oct. 14th, 2009 04:46 pm (UTC)
"дорогой дальнею, дорогой длинною,
что по ночам.."
perlovka_blog
Oct. 14th, 2009 04:57 pm (UTC)
Принимается!
*** - perlovka_blog - Oct. 14th, 2009 04:57 pm (UTC) - Expand
nikavvv
Oct. 14th, 2009 04:47 pm (UTC)
"ох дорожка фронтовая!
не страшна нам бомбежка любая!"
perlovka_blog
Oct. 14th, 2009 04:55 pm (UTC)
Беру - это "Песня фронтового шофера"!
jetleebruce777
Oct. 14th, 2009 05:20 pm (UTC)
Т.Буланова - Дальнобойщик, Bloodhound Gang - Don't sleep at the wheel, И.Николаев - Такси, Ноль - Едет доктор едет))) (может и не в тему ну пусть будет), Г.Сукачев - Эй, ямщик поворачивай к черту и замыкает сегодняшний хит парад я буду долго гнать велосипэд))) еще что вспомню напишу.... ко дню водителя готовитесь?
perlovka_blog
Oct. 14th, 2009 05:21 pm (UTC)
Так-так-так.... еще одна энциклопедия песни:) Сейчас разберу, спасибо!

А что - День близится?
*** - jetleebruce777 - Oct. 14th, 2009 06:11 pm (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Oct. 14th, 2009 06:18 pm (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Oct. 14th, 2009 05:30 pm (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Oct. 14th, 2009 05:31 pm (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Oct. 14th, 2009 05:42 pm (UTC) - Expand
sea_mammal
Oct. 14th, 2009 05:23 pm (UTC)
Ой, мне стыдно, что я знаю такие песни:

Всю жизнь глядятся в ночь усталые глаза.
В пути шофер-дальнобойщик.
Он знает лучше всех, он может рассказать.
Что наша жизнь - шоссе, шоссе длиною в жизнь ...

Это Таня Овсиенко - Ужас, ужас, ужас!

Но есть еще "АукцЫон": "Долгая дорога бескайыфовая" (http://www.playcast.ru/?module=view&card=442462&code=1f8977dcb318451080729931441f8ce63d7f0889)
Ну, еще "Трасса Е-95" "Алисы"
А еще есть "Жуки", "На Крыжополь должен быть поворот" (про железную, но дорогу)
perlovka_blog
Oct. 14th, 2009 05:24 pm (UTC)
Первая - из сиротских, как я их называю?
Ничего из этих не знаю....

Спасибко!
*** - perlovka_blog - Oct. 14th, 2009 06:01 pm (UTC) - Expand
*** - toman_k - Oct. 14th, 2009 10:05 pm (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Oct. 15th, 2009 08:55 am (UTC) - Expand
growing_strong
Oct. 14th, 2009 05:24 pm (UTC)
Ну, у группы Ария есть песня Король дороги :) У ДДТ есть песня про дальнобойщиков, название не помню, помню строчки "третья жизнь за рулем, три ночи без сна".
growing_strong
Oct. 14th, 2009 05:43 pm (UTC)
Посмотрела, песня ДДТ называется "Ты не один"
jetleebruce777
Oct. 14th, 2009 06:28 pm (UTC)
Чиж - Ехал всю ночь, Chris Rea - Road To Hell (старичка то забыли), REM - Drive, Johnny Cash – Further On Up the Road
perlovka_blog
Oct. 14th, 2009 07:15 pm (UTC)
От понаписали-то!
(Deleted comment)
perlovka_blog
Oct. 14th, 2009 07:15 pm (UTC)
Yes!
(Deleted comment)
perlovka_blog
Oct. 14th, 2009 07:19 pm (UTC)
Интересно. А он что, всегда эту песню "говорит"?
(Deleted comment)
*** - perlovka_blog - Oct. 15th, 2009 08:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
*** - perlovka_blog - Oct. 15th, 2009 09:01 am (UTC) - Expand
cyrix761
Oct. 14th, 2009 07:00 pm (UTC)
В старом фильме "Водитель автобуса" была песня.

Рано, рано утром спозаранку,
Я кручу, верчу баранку,
То в окошке ясно светит солнце,
То вовсю шумят дожди.
А для дела много ли нам надо?
Был бы твой напарник рядом,
И широкая дорога,
И надежная дорога,
И счастливая дорога впереди.

А I drove all night - это разве не Синди Лопер? Классная песня, кстати.

Еще, в некотором смысле, Yello - The Race
perlovka_blog
Oct. 14th, 2009 07:14 pm (UTC)
После Орбисона Лопер - просто пародия. Ридикулёзно!

Вот клип, про кот. я говорила, но можно не смотреть. ДОстаточно звука :)
http://www.youtube.com/watch?v=B4U1gieF75g

А вот "Водитель автобуса" - суп дня!

The Race посмотрю!
*** - cyrix761 - Oct. 14th, 2009 07:34 pm (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Oct. 15th, 2009 08:26 am (UTC) - Expand
*** - cyrix761 - Oct. 15th, 2009 06:50 pm (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Oct. 16th, 2009 03:45 am (UTC) - Expand
rioja_1900
Oct. 14th, 2009 07:15 pm (UTC)
"Кругом пятьсот" В.Высоцкий
"Глуши мотор, - он говорит, -
Пусть этот МАЗ огнем горит..."

perlovka_blog
Oct. 14th, 2009 07:21 pm (UTC)
Да... вспомнила. Из прежнего. Страшная.
galinageeva
Oct. 14th, 2009 08:53 pm (UTC)
Эх, дороги, пыль да туман.

Едут, едут по Берлину наши казаки.

Эй, шофёр, гони в Бутырский Хутор.

Дорога, а в дороге - МАЗ.

и ещё куча песен Высоцкого
perlovka_blog
Oct. 15th, 2009 08:50 am (UTC)
Дороги, пыль да туман - было, но это не по теме.
МАЗ - было, принимается.
Казаки ехали на лошадях - очень хочется взять, но там как во "Вдоль по Питерской". Едут, но все остальное действие с ездой не связано :(((

Хутор, пожалуй, принимается.

Спасибо!
*** - perlovka_blog - Oct. 15th, 2009 08:57 am (UTC) - Expand
toman_k
Oct. 14th, 2009 10:24 pm (UTC)
Вот ещё одна:
http://www.youtube.com/watch?v=eF866cOIKTc
(есть ещё и другая версия исполнения, которая мне больше нравится, её тоже можно найти в инете).
perlovka_blog
Oct. 15th, 2009 08:59 am (UTC)
Неплохо! Только слов не разобрать :)
А как она называется, чтобы еще поискать?
*** - toman_k - Oct. 15th, 2009 05:32 pm (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Oct. 15th, 2009 05:43 pm (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Oct. 15th, 2009 05:52 pm (UTC) - Expand
ali_po
Oct. 14th, 2009 11:48 pm (UTC)
В авторской песне эта тема популярна
Ким "Четыре канавы, тридцать три ямы, сорок восемь тысяч перепуганных собак
Надо направо, а мы летим прямо, а мы летим прямо, а там буерак.
<...> У автомобиля есть мотор и крылья"
Визбор "И вот летит авто с pазбитым катафотом Там, где еще никто ни pазу не летал..."
Он же "Словно чья-то сигарета стоп-сигнал в ночах, кто-то тоже держит путь..."
В.Долина "В усталой голове - Особая пружинка,
По улицам Москвы Кружи, моя машинка..."
perlovka_blog
Oct. 15th, 2009 09:00 am (UTC)
Умилилась: "по улицам Москвы кружи, моя машинка" :)

Надо мне вникнуть! Спасибо.
palindromer
Oct. 15th, 2009 04:56 am (UTC)
Зеленоглазое такси.
perlovka_blog
Oct. 15th, 2009 08:59 am (UTC)
Ой, да!
*** - palindromer - Oct. 15th, 2009 09:09 am (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Oct. 15th, 2009 05:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 комментариев — Комментировать )

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny