?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Они - везде



Немножко, совсем немножко почитала про рынок мобильной связи в Индии.

Reuters сообщает, что в июле мобильные операторы в Индии заполучили более 14 миллионов новых абонентов. Итого получилось 441,7 млн абонентов. Рекордный уровень наблюдался в марте, когда число новых абонентов составило 15,64 млн. человек. Такие темпы. Вообще этот рынок считается самым быстрорастущим в мире, а по объему уступает только китайскому. Особенно высокий спрос в сельской местности. (Неудивительно что там СТОЛЬКО рекламы мобильной связи - perlovka) К тому же проникновение мобильной связи в деревне - только 13%, а в городах - уже 73%. Это пишет EIU. План правительства - в 2010 охватить 85% территории мобильной связью. А вот число абонентов фиксированной связи относительно невелико, да еще и снижается. Дорогая инфраструктура отпугивает инвесторов. Это одна из причин того, почему ожидают развития broadband'a за счет ваймакса, через три года индийский рынок ваймакс-услуг и оборудования может составить 13 млрд. долл.

Или вот - The Economic Times пишет, что Nokia, хотя и не жалуется на продажи своих смартфонов в Индии и вообще занимает 60% местного рынка, вводит специальное предложение для бедноты потребителей с низким достатком в 12 индийских штатах: рассрочка с еженедельным платежом 100 рупий (чуть больше 2 долл. США – perlovka) в течение двух лет и более. Nokia провела исследование вместе с одной местной организацией и обнаружила, что сектор связи лет через 5-6 составит более 15% индийского ВВП.

В середине августа появились сообщения о том, что МТС и Sistema Shyam TeleServices предлагают услугу, которая позволит делать звонки на 50% дешевле, чем обычно, если это звонки из индийской сети MTC на номера MTC Russia (4,99 рупий за минуту). А если наоборот – так вообще дешевле на 85%.
Стали много ездить туда-сюда, поэтому такая щедрость....

А вот реклама эта эмтээсовская висит сейчас здесь, на Павелецкой. И хотя надо мной смеются, я вижу на ней индийские лица. По крайней мере образцовые индийские лица в реальной тамошней ТВ-рекламе выглядят именно так.


Теперь я поехала домой: дождь кончился и "солнце в целом свете".

Метки:

Comments

( 6 комментариев — Комментировать )
elephant
Aug. 25th, 2009 04:20 pm (UTC)
Yota со всоим ваймахом тоже в Индию хочет податься. И не только в Индию
http://www.hub.ru/archives/5221
perlovka_blog
Aug. 26th, 2009 04:43 am (UTC)
Да, сударь, вы уже упоминали этот интересный факт.
Мы видим, что это не случайность.
luka55
Aug. 26th, 2009 01:49 pm (UTC)
АФК (МТС) уже с лета прошлого года аккумулирует средства в тамошних филиалах МБРР для масштабной реализации данного проекта. По существу все оборотные активы «Системы» и ее дочерних (зависимых) Обществ работают над дружественным поглощением рынка связи и коммуникаций Индии.
Поэтому неудивительно, что плакат снятый вами на площади у Павелецкой имеет индийский оттенок. Зачем дважды тратить деньги на разработку дизайна, изготовление макетов и пр.
perlovka_blog
Aug. 26th, 2009 02:24 pm (UTC)
Ага. Я тоже так подумала. Насчет графики :)
elephant
Aug. 26th, 2009 03:59 pm (UTC)
Здесь новые абоненты уже кончились видимо, а имеющиеся с кризисом стали поприжимистее :)
perlovka_blog
Aug. 26th, 2009 06:28 pm (UTC)
По-моему, они в Индию зашли еще до кризиса.
( 6 комментариев — Комментировать )

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny