?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Я вот подумала, какой народ раздражительный! См. ниже результаты опроса РОМИРа. 

Реклама раздражает:) А ты ее не смотри! 

Я спокойно к ней, родимой, отношусь. Во многих отношениях она лучше, чем некоторый хлам, который иногда долетает из телевизора даже из тех передач, которые рекламой не подернуты и вроде как совершенно серьезны. Программы новостей, например. В рекламе можно найти много интересного, надо философски к ней. Одно время постоянно читала creatiff.ru, где разбирались образчики плохой и хорошей рекламы. Безумно увлекательное дело...  Уличная реклама - это лучше, чем редкие "Летайте самолетами Аэрофлота", "Храните деньги в сберегательной кассе" и "Соблюдайте правила уличного движения" в прикуску со Славой Кпсс. Все-таки пестренько, весело. 
А сколько пересудов и толкований даже "в миру" вызывают вести с полей ребрендинга!  Настоящие интеллектуальные волны накатывают... Просто уж не знаешь, куда деваться...
По данным опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, лишь 25% россиян положительно относятся к рекламе. В частности, скорее положительно настроены 18% опрошенных, безусловно - 7%. Однако большинство респондентов (75%) заявили о своем негативном отношении к рекламе, из них 37% относятся к рекламе скорее отрицательно, а 38% - крайне отрицательно. При этом, как отметили в холдинге, в феврале 2006г. крайне негативно к рекламе относились почти вдвое больше респондентов - 61%.

Наиболее позитивно в отношении рекламы настроены респонденты в возрасте от 18 до 24 лет - 35%. Недолюбливают рекламу люди старше 60 лет (77%), пенсионеры (76%) и служащие без высшего образования (78%).

В ходе исследования россиянам также был задан вопрос о том, насколько они доверяют или не доверяют рекламе. Большинство опрошенных (78%) не доверяют тому, что показывают и говорят в рекламе, причем треть респондентов (34%) заявила об этом категорично. Максимум недоверия к рекламе высказали респонденты, имеющие начальное, неполное среднее образование (82%) и жители сельской местности (78%). Согласно результатам исследования, мужчины в большей степени, чем женщины склонны не доверять рекламе.

В то же время 46% россиян признались, что делают покупки каких-либо товаров под воздействием увиденной или услышанной рекламы. Столько же опрошенных заявили, что реклама не влияет на их выбор товаров. При этом россияне с высшим и неполным высшим образованием чаще говорили о том, что им случалось покупать товары, следуя рекламе (59%).

Опрос проводился среди 1,6 тыс. россиян старше 18 лет в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Статистическая погрешность при подсчете данных опроса не превышает 2,5%.

rbc.ru

Нет. Вру. Одна все-таки меня действительно раздражала. Реклама про упивающихся соком людей, не боящихся при этом лопнуть.

Метки:

Comments

( 5 комментариев — Комментировать )
stroler
Jul. 6th, 2006 04:56 am (UTC)
А всё-таки жаль, что рекламу зачастую делают люди, которым придумать и осуществить отличную, остроумную, запоминающуюся навеки рекламу попросту не дано. У меня в памяти - несколько восхитивших меня телероликов, которые я никогда не забуду - и все они сделаны не в России. Увы.
svietn
Jul. 6th, 2006 07:43 pm (UTC)
Нет, я не могу сказать, что отношусь к реклами "спокойно" или "безразлично". Я рекламу люблю. Кстати, Данька от нее просто тащится. Мы часто обсуждаем хорошо сделанный ролик или уличную рекламу. Я понимаю, он смотрит на эти дела глазами художника, но и мне все это близко. В общем, пришли к выводу, что лучшая реклама из виденных, у производителей всяческих сигарет.
Доверяю ли я рекламе? Скорее, я к ней прислушиваюсь, потому как бывает и что-то интересное скажут. Хоська надо мной издевается, говорит, что я наивный человек.
perlovka_blog
Jul. 7th, 2006 03:08 am (UTC)
Мне нравилась реклама Ментоса (там, где герои попадали во всякие мелкие переделки, вроде сломанного каблука, а, вкусив Ментоса, быстро находили выход из положения), пивная реклама попадается ничего, но не наших "Охот", а импортных пив. В иностранной прессе была много-много лет реклама Карлсберга (маааааленькая бибика с пивом Карлсберг, которая почти терялась на фоне какой-нибудь безбрежной или бескрайней природы, и надпись - Probably the best beer in the world). Эту рекламу я видела еще лет 15-20 назад, и она меня зачаровала. Реклама косметики мне нравится, но я всерьез ее никогда не воспринимаю.

Верю ли я рекламе? Если верю или заинтересовываюсь, то обычно это моющие средства какие-нибудь. По крайней мере я обращаю на это внимание всерьез.

Вообще, смотрю на рекламу как на открытки-картинки: красивая картинка, хорошая открытка, дурацкая, скушная картинка....... Вот в таком вот разрезе, как говаривал один мой коллега.
(Anonymous)
Jul. 6th, 2006 08:12 pm (UTC)
Привет Перловка
А можно тут тебе файл прислать? Реклама это не просто маленькое кино - это экстракт, сухой (ну почти сухой) остаток, концентрат эмоций, желаний, инфомации. Вкусно это? Плезно? Этично? Ваше право не смотреть, не дышать, не слушать. Не можешь? (ну это когда летишь в самолете, а сосед курит)Подай в суд, избавь себя и других, а если повезет еще и денег заработай. Совет конечно спорный, да еще и рекламой судов попахивает:). А если быть совсем уже честным, то реклама была всегда и будет до конца сущего. Вон Ева так отпиарила Адаму эти яблоки, что тот все на свете позабыл только о них и думал "как бы куснуть?" :) Я молчу про другие рекламные слоганы - "тока с нами вы в безопасности - спасение во ...." список бесконечен.

Пора кончать с этой анонимностью, как тут регистрируются?
perlovka_blog
Jul. 7th, 2006 03:12 am (UTC)
Re: Привет Перловка
Ага, ага.... Инкогнито из Петербурга:))

Что это за авиалинии такие, где курят? Неужели все еще где-то разрешают курить. (но это ты шутишь, поди....)

Твой подход к рекламе сугубо практический - ну и нормально. Мой к этому близок, как я понимаю.

Регистрируются просто - надо Create an account (когда заходишь, например, на livejournal.com, там это сразу видно). Или может быть по-русски написано (не помню, что, типа, создайте свой журнал).
Я знаю, что некоторые регистрируются, но не пишут ничего или почти не пишут в своем журнале. Зато вроде как полнокровные ЖЖшники :)

Файлы прикладывать нельзя. Можно указать ссылку, если он есть в сети.
( 5 комментариев — Комментировать )

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny