?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

На ЗЛОБУ дня

Увы, каждого дня. Увидела у Шушарина ссылку на любимого моего Блинкина. Ну как не поделиться!

"...в России нет двух равных водителей. Один из них обязательно хоть чем-то, но равнее других если не по чину, то по крутости автомобиля, по уверенности в собственной непогрешимости или просто по природной наглости".
Вот теперь сижу и думаю, равнее я других, хоть в чем-нить... Ну? А то даже неловко перед людьми показаться!

"Наше законодательство в данной области сугубо архаично. В частности, мы до сих пор не ввели общепринятое в мире разделение между небрежным (careless) и опасным (dangerous) вождением. Между тем первое из них должно проходить по разряду административных правонарушений, второе – признаваться (независимо от тяжести последствий!) уголовным преступлением против общества.  К примеру, водитель, который сбил пешехода на "зебре" или же въехал на переполненную людьми автобусную остановку, заведомо не имел умысла к убийству. Однако его опасное (агрессивное!) вождение, бесспорно, было умышленным. Соответственно, во многих автомобилизированных странах мира он был бы судим по весьма тяжкой уголовной статье – разумеется, вдобавок к удовлетворению гражданских исков потерпевшей стороны и страховых компаний".

По-моему, у нас даже нет ни только разделения, но и терминов таких.....

Два ролика там. Первый - очень характерный. Интересно, что читается номерок - интересно, чья это бибика.
Смешно, товарищи. Опасное вождение - ха. Сегодня на Галушкина, на отрезке примерно метров 300 один голубчик два раза проехал на красный. И что?

Сама, увы, грешна....

Метки:

Comments

toman_k
Jul. 30th, 2009 08:04 am (UTC)
Это наши (европейские, в общем и целом) ПДД-то выполнимые?

Выезжая из двора или с второстепенной дороги, мы обязаны уступить дорогу. По главной дороге, однако, движутся не отдельные машины (как представляли себе авторы правил), а сплошной непрерывный поток. До скончания века будем стоять и уступать? Фактически да, рано или поздно найдётся на главной добрый водитель, который пропустит. Но он вообще-то совершенно не обязан появляться. И получается, что пропускная способность примыкания второстепенной дороги у нас совершенно неопределённая, определяемая процентом добрых водителей на главной, от их настроения и т.д., и может стремиться к нулю. При том, что на главной вовсе не стоячая пробка.

Или ещё - ПДД предоставляют преимущество движущемуся в своём ряду. Это прекрасно, при условии, что поток так редок, что в нужную полосу всегда можно перестроиться, пропустив 1-2 машины. В плотном потоке никто не обязан пускать кого-то перестраиваться, а значит, нет никакой уверенности в том, что в нужном месте вообще удастся повернуть туда, куда надо. Всё опять зависит от процента добрых водителей, которых в этом случае, как показывает опыт, почему-то на порядок меньше, чем в случае примыкания второстепенной.

ПДД в обоих случаях фактически перестают работать при потоке порядка 2-3 машин в минуту по одной полосе.

Похожая история с нерегулируемыми перекрёстками равнозначных дорог, которые при наших правилах затыкаются при самом смешном по городским меркам потоке, т.к. когда машины надвигаются одновременно со всех сторон, правила "устраняются" и не говорят ничего определённого об очерёдности проезда. Говорят, в США в этом плане всё гораздо умнее, в смысле, что очерёдность проезда чётко определена и гарантирует некоторую фиксированную пропускную способность одновременно всем направлениям, так что можно обходиться без светофоров там, где у нас даже с "простым" светофором трындец (из-за левых поворотов). Но это именно США, не Европа.
perlovka_blog
Jul. 30th, 2009 10:28 am (UTC)
Как Вам не везет :)

Мне больше добрые водители попадаются. Но я обычно заранее перестраиваюсь, с поворотником, туда-сюда не мотыляюсь. И знаете - практически всегда через 1-2 машины пускают.

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny