?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

А вот это уже интересно

Попытка summing up в некрологе "Коммерсанта" (bold и курсив мои, ес-сно): "Он фактически создал свод правил жизни поп-звезды конца XX века и сам стал их эталоном. Майкл Джексон объяснил миру, что поп-звезда должна снимать клипы, по возможности дорогие и побольше — это важно для набирающего силу MTV. Поп-звезда должна выглядеть так, чтобы ее уникальной внешности на самом деле было несложно подражать: черная шляпа и солнцезащитные очки — уже полдела, и каждый хоть раз, да пытался воспроизвести "лунную походку". Поп-звезда должна всячески ограждать себя от поклонников — это стимулирует истерию и продажи. Поп-звезда должна бороться за мир и все хорошее — Майкл Джексон вместе с Лайонелом Ричи числится автором песни для хора американских звезд "We Are The World" (1985). Поп-звезда должна продавать товары — рекламный контракт Майкла Джексона с Pepsi стал первым громким примером взаимодействия музыкального и промышленного бренда. Поп-звезда должна быть со странностями. Это привлекает внимание таблоидов, в этом Майкл Джексон, конечно, преуспел едва ли не больше, чем в основном занятии, и не исключено, что в принципе дал серьезный толчок желтой прессе как бизнесу."

Метки:

Comments

perlovka_blog
Jun. 29th, 2009 11:04 am (UTC)
Ясно. Ну ничего, подождем-с.

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny