?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Что это было-то?

Наша дача примерно в 30-50 км (смотря по какой дороге ехать) от Коломны. И мы решили немного поразведать дороги за А108. Может, удастся где-нибудь срезать? Включили навигатор и попросили вести на Коломну. Прибор бодро пообещал около 33 км до цели... Пришлось свернуть с А108 на какую-то узкую, тесно окруженную лесом, но асфальтовую и вполне проезжабельную дорогу. Тетка в навигаторе наказала двигаться так километра четыре с половиной. Едем. Дождь моросит, в лесу сумрачно, деревья смыкаются.... Вел сын, а я сидела и боялась: думала, КАК мы будем разъезжаться, если кто-нибудь навстречу......

Через километра полтора проехали мимо полузаброшенного пионерлагеря "Березка". У ворот был некто, очевидно, сторож. Дорога шла дальше и, похоже, стала еще Уже. Еще через километр проехали территорию чего-то совсем-совсем заброшенного (объект № 2) - то ли лагерь, то ли дом отдыха (ну это просто материал для ru_abandoned!) Какие-то домики, сарайчики, полуразрушенные, без крыш, без стекол, но не очень старые, годов 70-х, не больше. Все окружено металлическим решетчатым забором, все заросло. В одном из просветов среди деревьев увидели, что на территории этого объекта, в глубине запаркованы какие-то авто.... В общем, не очень приятно. В такую погоду особенно. Еще немного - встречным курсом стоит у дороги "Волга", внутри кто-то есть, окна запотели. Так, ладно....

Еще полкилометра. По навигатору мы уже съехали с дороги и оказались на территории объекта № 3. О-па! Тут дорога и закончилась..... Т.е. если по навигатору, мы должны были свернуть правее, не доехав метров 300 до объекта № 3, и ехать дальше через поле, но увы..... бетонные плиты, оставшиеся кое-где от прежней дороги... вот и все.... (на бумажной карте области эта дорога действительно заканчивается в этом месте).

А вот объект №3 был не похож ни на лагерь, ни на санаторий. Вот что там было, в самом "эпицентре" его.

Пять фото под катом.


Здание, кот. похоже, ломали "на кирпич". Постройка стоит посреди изрядного, свободного от деревьев пространства, напротив от развороченного убежища.



Убежище. Меня удивило, что оно такое неглубокое.



Среди деревьев, в линию несколько квадратных отверстий, ведущих в какую-то глубокую подземную полость.



Круглый, выложенный кирпичом резервуарчик.



Ну и кое-какие мелкие, развалившиеся постройки тут и там среди деревьев.



Метки:

Comments

( 26 комментариев — Комментировать )
digriz_rus
Jun. 21st, 2009 04:01 pm (UTC)
Я так как-то тоже попробовал по навигатору выехать из Углича на Москву. Пришлось километров 20 возвращаться назад.
perlovka_blog
Jun. 21st, 2009 04:58 pm (UTC)
Вообще, я бумагу очень люблю. Поэтому прикидываю по ней. Навигатор уже во вторую очередь.
Хотя в Серпухов ездила без карты города, но с навигатором: прибор в городе оправдал себя:)
elephant
Jun. 21st, 2009 04:23 pm (UTC)
На приборы надейся, а сам не плошай! :)
Стратегический объект какой-нибудь попался?
perlovka_blog
Jun. 21st, 2009 04:56 pm (UTC)
Ну, мы видели по бумаге, что дорожка сомнительна, но тем она и была привлекательна!
perlovka_blog
Jun. 21st, 2009 04:59 pm (UTC)
Объект на фото!
mama_coshka
Jun. 21st, 2009 06:30 pm (UTC)
Вот и мне кажется, что вы к какому-то военному заброшенному объекту подъехали. Поосторожнее, там могут испаряться всякие вредные вещества.
perlovka_blog
Jun. 21st, 2009 06:35 pm (UTC)
Но он буквально в двух км от пионерлагеря (еще дыщащего) и в километре еще от какого-то д/о? От большой дороги и большого населенного пункта 3 - 3,5 км..
mama_coshka
Jun. 21st, 2009 06:39 pm (UTC)
Кстати, вспомнились заброшенные шахты в полукилометре от дач под Севастополем, там русским по белому так и было написано:"Опасно, не подходить"
Надстроек маловато, конечно, но эти подземные отверстия в ряд внушают определенные мысли.
perlovka_blog
Jun. 21st, 2009 06:51 pm (UTC)
А здесь ничего не написано и даже оградки никакой вообще нет. Вообще. То ли рачительное население разобрало оградку-то. Поэтому мы ехали-ехали, да и оказались в таком чудном местечке.


До речки относительно недалеко, кстати.
mama_coshka
Jun. 21st, 2009 06:55 pm (UTC)
Наше население, оно такое - где что лежит, все разберет(старые кирпичи, мало того, что бесплатные, так еще и лучше новых, крепче). Я удивлена, что разобрали не до конца.
В лесах под Выборгом мы виделии даже полуразобранную церковь, видимо, лютеранскую.
palindromer
Jun. 21st, 2009 04:46 pm (UTC)
Военные части и прочие объекты часто обозначают на гражданских картах как "пионерлаг.", "сан." или "Д.О."
perlovka_blog
Jun. 21st, 2009 04:56 pm (UTC)
А на карте никак не обозначено.... На экране навигатора просматривались "объекты", мимо кот. мы ехали, но без каких-либо буковок.
perlovka_blog
Jun. 21st, 2009 04:58 pm (UTC)
кстати, мы там вчера вспоминали прямую трассу в г. Красноармейск :))
uaz_expedition
Jun. 21st, 2009 06:44 pm (UTC)
Известное дело: дороги А-107 и А-108 (ранее "бетонки") - стратегические. Раньше они и вовсе были недоступны простым обывателям. Пролегают вдали от населённых пунктов, но зато вблизи "стратегических" объектов, связанных, в основном, с ПРО
perlovka_blog
Jun. 21st, 2009 06:52 pm (UTC)
А как это - недоступны? Вообще, въехать нельзя было?
Но в наших краях, например, вдоль этой 108 довольно много жилья. Ну, хотя бы Малино взять...
mama_coshka
Jun. 21st, 2009 06:57 pm (UTC)
У нас "бетонка" включена в трассу Скандинавия. Вполне доступна, мы по ней ездим постоянно.
perlovka_blog
Jun. 21st, 2009 07:19 pm (UTC)
Да, и у нас тоже, конечно.
Я тут вычитала, что раньше, давно, они были а) из бетонных плит, б)их можно было пересечь, но съехать на них, как правило, было нельзя (КПП). Ужасти.
uaz_expedition
Jun. 21st, 2009 07:30 pm (UTC)
именно так! Они давно когда-то, лет 20 назад, были из плит. И въезд на них, в большинстве случаев, был запрещён. А населённые пункты - это уже в последнее время разрослись дачами деревни
mama_coshka
Jun. 21st, 2009 07:44 pm (UTC)
Зато сейчас - заходи, кто хошь, бери, что хошь...
perlovka_blog
Jun. 21st, 2009 08:02 pm (UTC)
Да, там есть/было чем разжиться...............
uaz_expedition
Jun. 21st, 2009 07:59 pm (UTC)
а Вы по какой трассе обычно едете на дачу: по М4 или по М5?
perlovka_blog
Jun. 21st, 2009 08:02 pm (UTC)
Часть пути - по M5, да.
uaz_expedition
Jun. 21st, 2009 08:25 pm (UTC)
Думаю, лучше по Домодедовской трассе ездить. На М5 вечно пробки около Москвы
perlovka_blog
Jun. 22nd, 2009 04:39 am (UTC)
По Домодедовской немного дальше. Туда ехать неплохо, а вот обратно паршивенько: можно надолго встать у ж.д. переезда в сторону авиагородка. Да и на подъезде к Москве за несколько км от МКАД приходилось несколько раз стоять по часу.

В общем, пытаемся брать не маршрутом, а временем выезда.
perlovka_blog
Jun. 21st, 2009 07:17 pm (UTC)
А, вот нашла кое-какие пояснения (http://www.caves.ru/showthread.php?t=6426).
Зарегиться пришлось.
perlovka_blog
Jun. 21st, 2009 07:21 pm (UTC)
И еще - Альперович "Ракеты вокруг Москвы" http://www.c25.ru/index.php?pageID=65
( 26 комментариев — Комментировать )

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny