?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

"Пишу как заведенный"

Читаю статью из "Секрета фирмы" об опыте раскрутки нового бизнеса/сайта через Twitter: "Что же делать? Никому не угодишь: про страхование им читать скучно, про бизнес - мне невыгодно".  Нет, правда... интересно. У меня тоже есть эккаунт в Твиттере, и даже два фолловера, не поверите... но, кажется, я написала там всего три раза. Вообще, это все из любопытства. Для чего он мне нужен, не знаю. Бизнеса у меня, чтобы еще раскрутить - еще надо сильно подумать. А главное - как.

Из статьи: "...за пять недель ведения твиттер-блога компания "Правильное страхование" приобрела 120 посетителей корпоративного сайта (20% общей посещаемости) и ни одной заявки на тендер по каско. Сегодняшний Twitter — мыльный пузырь, надутый маркетологами. Но как точечный инструмент продвижения он вполне дееспособен. Тысяча продвинутых подписчиков — актив, которым не должен пренебрегать ни один стартап".

Хе-хе.

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny