?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

О наших баранах

Читала тут рассуждения о, пардон, колоризации небезызвестного многосерийного художественного фильма.
Оказывается, в процессе обновления (облагораживания) "... сериал сокращен на 20% по длительности (причём подвергнут купюрам текст оригинала), и одновременно урезан на 18—20% по размеру оригинального кадра"

Метки:

Comments

( 17 комментариев — Комментировать )
cleofide
May. 7th, 2009 04:05 am (UTC)
Ага. В сообществе "Антиклерикал" уже язвили по поводу того, что из фильма изъяты фразы, содержащие критику церкви.
perlovka_blog
May. 7th, 2009 05:15 am (UTC)
М-да, интересно.
А вообще - удобно: подрезали кое-где, закрасили все.
mama_coshka
May. 7th, 2009 05:15 am (UTC)
И сразу возникают глупые вопросы: зачем надо было это делать, сколько это стоило и кому это было выгодно.
perlovka_blog
May. 7th, 2009 05:16 am (UTC)
Меня занимает первый вопрос. Второй и третий тут уже как бы вторичны, хотя и неотъемлемы :)
mama_coshka
May. 7th, 2009 05:17 am (UTC)
Я бы главным поставила третий, первый и второй из него вытекают.:)
perlovka_blog
May. 7th, 2009 05:24 am (UTC)
У первого и третьего по большому счету ответ один, общий.
mama_coshka
May. 7th, 2009 05:26 am (UTC)
В общем, кому-то это было выгодно. Просто так у нас ничего не делается.
tatiana1510
May. 7th, 2009 06:51 am (UTC)
Я могу предположить "зачем" - наверное, кто-то подумал, что нынешнему поколению скучно смотреть черно-белое, вот и надо "осовременить".
Честно говоря, я просто в шоке, а всего-то несколько сцен смогла посмотреть.
Следующим шагом, пожалуй, Мону Лизу поярче раскрасят :-(
perlovka_blog
May. 7th, 2009 09:24 am (UTC)
Следующим шагом, пожалуй, Мону Лизу поярче раскрасят :-(

Вот это обязательно - тускловата!
lana_kurolesova
May. 7th, 2009 03:54 pm (UTC)
а как же "Броненосеуц Потемкин"? недокрашенный останется?
perlovka_blog
May. 7th, 2009 08:04 pm (UTC)
Почему же? Говорят, что и его туда же, колоризовать...
yu_yusha
May. 7th, 2009 07:49 am (UTC)
Ну это уж совсем ни в какие рамки не лезет... :((( На святое замахнулись, демоны! :(
Я про такое еще не слышала, поэтому спокойно относилась к этой затее. В конце концов, у людей есть выбор - что смотреть.

Сколько же в стране лишних денег!
perlovka_blog
May. 7th, 2009 09:25 am (UTC)
Сколько же в стране лишних денег!

Вот!
elephant
May. 7th, 2009 10:14 am (UTC)
Никак не могу добраться до телевизора в момент, когда его показывают, чтобы хоть заценить самому :(
Приходится довольствоваться чтением френдленты и раглядыватием картинок типа этих :)
perlovka_blog
May. 7th, 2009 11:13 am (UTC)
Достану заначенные ч/б vhs, устрою закрытые просмотры. Гы! Клуб ЧБ! Сын смотреть не мог, но теперь, наглядевшись на Броневого и Евстигнеева, мб ... Хотя неважно это все.
sherryvolpin
May. 10th, 2009 08:36 am (UTC)
Извините, что не совсем по теме "17-ти".

В четверг по ТВ Центр многочасовой "Нюрнбергский процесс. Вчера и завтра": там даже не Броневой с Евстигнеевым (хотя и актеров, попавших под асфальтовый каток, жалко) - документальные кадры концлагерей раскрасили.

Хорошо, что есть "Список Шиндлера". Может, пацаны (не эти, так другие) задумаются: бюджет, понятное дело, осваивать надо, но Оскара все же дадут Спилбергу.

perlovka_blog
May. 11th, 2009 06:00 am (UTC)
документальные кадры концлагерей раскрасили

??????
( 17 комментариев — Комментировать )

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny