?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Главное - маркетинг...

... особенно в нашей, глубоко заправославленной стране.

Сегодня в "Ведомостях" пишут о готовящейся продаже бизнеса "Святой источник" в Костроме. Продает Nestle, покупает IDS (российско-украинская компания). Доля Nestle на рынке воды в бутылках сильно уменьшилась. А почему? Покощунствую: "Основной упор IDS сделает на маркетинговое продвижение. Если Nestle после покупки компании убрала с этикеток "Святого источника" надпись "Бутилирована по благословению Святейшего Патриарха", то IDS, по словам менеджера компании, уже получила одобрение у Костромской епархии". (Ведомости, "Nestle сливает воду", 16.04.09)

Метки:

Comments

perlovka_blog
Apr. 17th, 2009 04:49 am (UTC)
Абязательна!

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny