?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Главное - маркетинг...

... особенно в нашей, глубоко заправославленной стране.

Сегодня в "Ведомостях" пишут о готовящейся продаже бизнеса "Святой источник" в Костроме. Продает Nestle, покупает IDS (российско-украинская компания). Доля Nestle на рынке воды в бутылках сильно уменьшилась. А почему? Покощунствую: "Основной упор IDS сделает на маркетинговое продвижение. Если Nestle после покупки компании убрала с этикеток "Святого источника" надпись "Бутилирована по благословению Святейшего Патриарха", то IDS, по словам менеджера компании, уже получила одобрение у Костромской епархии". (Ведомости, "Nestle сливает воду", 16.04.09)

Метки:

Comments

mama_coshka
Apr. 16th, 2009 07:14 pm (UTC)
кошерный - какое загадочное слово...
elephant
Apr. 17th, 2009 02:12 am (UTC)
Кошерный в преводе с иврита вроде означает просто "пригодный пищу". Так что все весьма прозаично :)
mama_coshka
Apr. 17th, 2009 04:56 am (UTC)
Но критерии кошерного остаются для меня загадкой, мягко говоря.:)
perlovka_blog
Apr. 17th, 2009 07:10 am (UTC)
Они вполне себе четкие. Как для халяля, например.
mama_coshka
Apr. 17th, 2009 07:11 am (UTC)
Четкие. Непонятно только зачем.
mama_coshka
Apr. 17th, 2009 07:45 am (UTC)
Невольно порадуешься, что не родилась в семье ортодоксальных иудеев.:)

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny