?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Главное - маркетинг...

... особенно в нашей, глубоко заправославленной стране.

Сегодня в "Ведомостях" пишут о готовящейся продаже бизнеса "Святой источник" в Костроме. Продает Nestle, покупает IDS (российско-украинская компания). Доля Nestle на рынке воды в бутылках сильно уменьшилась. А почему? Покощунствую: "Основной упор IDS сделает на маркетинговое продвижение. Если Nestle после покупки компании убрала с этикеток "Святого источника" надпись "Бутилирована по благословению Святейшего Патриарха", то IDS, по словам менеджера компании, уже получила одобрение у Костромской епархии". (Ведомости, "Nestle сливает воду", 16.04.09)

Метки:

Comments

mama_coshka
Apr. 16th, 2009 08:04 am (UTC)
Людям нужна идея, тогда ими легче управлять.
perlovka_blog
Apr. 16th, 2009 08:33 am (UTC)
Кушать они тоже захотят потом, неизбежно. Идеей сыт не будешь.
mama_coshka
Apr. 16th, 2009 08:35 am (UTC)
Когда есть идея, кушать хочется меньше. Или то, что одобрено идеей.
perlovka_blog
Apr. 16th, 2009 08:38 am (UTC)
Только до поры до времени. Природа берет свое.
mama_coshka
Apr. 16th, 2009 10:36 am (UTC)
Тогда просто идея меняется. Проверено историей.
homo_civilis
Apr. 16th, 2009 11:15 am (UTC)
Правильно.
Поэтому отменить политруков - не получилось.
Поменяли только форму одежды :-)

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny