?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Дурят нас, дурят :)

Повело немного сейчас на автомобильную тему. Нашла заодно интересное. Sorry, там по-английски, но перевести не могу, много.

1) Здесь статья Eight new-car features you don't need. Статье в аккурат два года, но актуальности, имхо, не потеряла. К тому же, написана с юморком - зачет!
http://www.usnews.com/usnews/biztech/articles/070418/18carfeatures.htm

2) А здесь рейтинг Best Cars 2008: The Thrifty 50. Тож не особо новый, но понравились кратчайшие, мб даже и точные, характеристики машин. Если бы у нас автожурналы писали в таком духе, дилеры бы их давно разгромили :))
http://www.usnews.com/articles/business/car-reviews/2007/12/05/best-cars-2008-the-thrifty-50.html

Метки:

Comments

( 9 комментариев — Комментировать )
elephant
Apr. 14th, 2009 08:35 pm (UTC)
1) Из восьми пунктов с двумя согласиться не могу. CD чейнджер - это очень удобная штука, особенно на фоне того, что моя штатная балалайка мп3 не играет, а подключать в машине всякие айподы - это явное излишество.
Ксенон тоже довольно удобная штука, особенно для ночной езды - пробовал. У меня в еноте нет, но хачу :)
2) Списочек чиста американьский. Цены просто смешные у них Ниссан-Верса - у нас зазывается Ниссан Тиида стоит в два раз дороже в Автомире :(
perlovka_blog
Apr. 15th, 2009 04:18 am (UTC)
Я не совсем поняла, что он там развел насчет АКПП.

Плохо вам, которые со штатными магнитолами. Я вот поставила, какую уж сама решила.

А ксенон твой - в топку.
elephant
Apr. 15th, 2009 04:32 am (UTC)
Есть АККП в которых ты можешь переключать передачи ручкой. Отводишь ее вбок в специальную позицию и дальше дергаешь от себя на передачу выше, на себя на передачу ниже. На самом деле - это джойстик, который подает команды АКПП. Крайне бездарная приблуда, я в Италии брал Форд Мондео в прокат с какой фичей - так и не понял за 5 дней в чем клюква :(
perlovka_blog
Apr. 15th, 2009 04:49 am (UTC)
Нет, я не про технические штучки.
Я не поняла, чем ему плоха обычная АКПП.
elephant
Apr. 15th, 2009 06:20 am (UTC)
Он ничего не имеет против обычной АКПП. Он против Automatic stick shift, т.е. переключения в АКПП с помощью ручки (кнопок, подрулевых лепестков).
В конце пишет, что вариатор (бесступенчатая АКПП) очень хорош - я с ним тут согласен.
elephant
Apr. 16th, 2009 03:44 pm (UTC)
Татары вот тоже на ксенон вызверились :)
perlovka_blog
Apr. 16th, 2009 06:49 pm (UTC)
А че? Ну и правильно, нечего тут самодеятельность разводить, темно им, видите ли. А другим не видно ничего :)
elephant
Apr. 17th, 2009 02:21 am (UTC)
Технческий прогресс постановлениями не задушишь! Ксенон и светит лучше, и потребляет электроэнергии в два раза меньше. А то, что некоторые казлы не удосуживаются отрегулировать фары - так их и надо наказывать.
perlovka_blog
Apr. 17th, 2009 04:46 am (UTC)
Однажды я ехала в темноте по полупустой МКАД, вдруг, когда я начинаю притормаживать, чтобы свернуть к нам в Перловку, сзади вылетает и несется, ускоряясь (там под горку еще), прямо в меня ЧТО-ТО с выпученными фарами, причем вид был такой, как будто свет фар разливается по всей окружности далеко за пределы фар, т.е. их контуры невозможно рассмотреть, габаритов не видно, про поворотники (если они и были включены) ничего сказать нельзя, их все равно было бы не видно. В общем, я уже не знаю, то ли ускориться и свернуть в другой поворот, то ли отдаться на волю божию.
Скатилась на правую обочину перед поворотом - ну на фиг. Смотрю: а это Nissan Micra - со свистом дальше.....
( 9 комментариев — Комментировать )

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny