?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Миленько, розавинько

Интересно, из каких соображений бизнес-емейл в какой-нить солидной (ОК, крупной. ОЧЕНЬ КРУПНОЙ) компании выглядит примерно так: IrinaK@*******.ru, а не Irina.Koroleva@*******.ru?

Гипотезы:
1) У них только одна Ирина К.?
2) Ее фамилию нужно скрывать от деловых партнеров?

Я это часто вижу. Просто омаразмление какое-то....
У нас на работе все открыто, все целиком.

* - имя и фамилия вымышленные :)

Comments

( 24 комментариев — Комментировать )
putja
Aug. 25th, 2008 01:02 pm (UTC)
да, это странно. я бы ещё поняла "i.k****@***.ru", а чтобы фамилию сокращали никогда не видела.
perlovka_blog
Aug. 25th, 2008 01:05 pm (UTC)
Ооочень часто. Или вот так: IrinaVK@******.ru. Это если она Владимировна :)
tatiana1510
Aug. 25th, 2008 01:09 pm (UTC)
А я могу подсказать вариант почему. Меня угораздило сделать мейл с фамилией, а она по-иностранному пишется ой-ой-ой как (буква Ю присутствует), так что заморочилась диктовать побуквенно (если приходится на словах сказать), к тому же из-за трудночитаемости очень часто буквы путают (типа L вместо I).
perlovka_blog
Aug. 25th, 2008 01:13 pm (UTC)
Мдя?
tatiana1510
Aug. 25th, 2008 01:21 pm (UTC)
ага. я жалею что не сделала себя какой-нибудь Татьяна-Икс. Тем более, что с тех пор как у меня рабочий мейл, поменялось написание звуков в паспортах, так что в загранпаспорте меня давно переименовали, а мейл типа "на французский лад", со странным набором букв.
perlovka_blog
Aug. 25th, 2008 01:23 pm (UTC)
Я раньше офигевала от Youlia... нет, погоди... кажется было Ioulia? в загранпаспортах? а ля франсез
tatiana1510
Aug. 25th, 2008 01:29 pm (UTC)
Во-во, именно так и корячусь - "и-о-у".
Фу!
perlovka_blog
Aug. 25th, 2008 01:18 pm (UTC)
Тут вопрос с орфографией не стоит. Я вижу перед собой 10 мейлов с очень простыми фамилиями владельцев. И все - через пень. Значит - это общее правило у них. Еще бы сделали так: IrishkaK@****.ru
У меня фамилия сложная - но мне по барабану, диктую по буквам.

А как тебе какой-нибудь Викремасингхе? И ведь это еще не самое сложное в этом мире...........
tatiana1510
Aug. 25th, 2008 01:22 pm (UTC)
Ну и сократить его до какого-нибудь Викрема!
Так дружелюбнее.
perlovka_blog
Aug. 25th, 2008 01:24 pm (UTC)
Нет. Надо гордиться своим именем.....
palindromer
Aug. 25th, 2008 01:50 pm (UTC)
На одной из прошлых работ сотрудникам выдавались двухбуквенные адреса: по первой букве имени и фамилии. Мой адрес выглядел как ss@company.ru и поэтому реформу в свое время начали с меня, как (цитирую служебную записку) с обладателя "самого неблагозвучного емейла"
perlovka_blog
Aug. 25th, 2008 01:55 pm (UTC)
Емейл ваш, сударь, неблагозвучен :)

но даже это я могу понять, а имя + буква мне кажутся совсем неделовыми...
elephant
Aug. 25th, 2008 01:52 pm (UTC)
Это отсутствие корпоративной культуры у первого сисадмина. Причем сисадмин этот давно уволился - просто так повелось, когда домен только зарегистрировали, а фирма еще была маленькая. Смена адресов процесс нереально болезненный, особенно через несколько лет после начала деятельности.

Когда, скажем, глобальная корпорация открывает филиал допустим в Москве, то там сразу все делают правильно.

У нас в маленькой конторе у каждого два адреса ivanov@domain.ru и ivan.ivanov@domain.ru (ящик-то один разумеется). Причем почта всегда уходит с последнего адреса, а на визитках напечатан первый и если голосом надо продиктовать адрес, то тоже первый в ход идет :)
perlovka_blog
Aug. 25th, 2008 01:56 pm (UTC)
У нас в маленькой конторе

Все продумано! (зеленею от зависти) :))
elephant
Aug. 25th, 2008 02:22 pm (UTC)
*ударяя себя пяткой в грудь*
Дык, кто в конторе сисадмином работает, думаешь?
perlovka_blog
Aug. 25th, 2008 04:38 pm (UTC)
Ума, ума не приложу! Просто теряюсь в догадках!
catirita
Aug. 25th, 2008 07:50 pm (UTC)
Всяко бывает. У нас все адреса состоят из трех начальных букв имени и двух фамилий (по-испански). Раньше я путалась, а теперь уже привыкла и запросто вспоминаю, кто есть rgb, jmg, cmc и проч. Это так в последние года три. А раньше все были тоже по именам, кстати.
perlovka_blog
Aug. 26th, 2008 04:27 am (UTC)
cmc все-таки не так фамильярно как mashaX.
a_nefiodova
Aug. 26th, 2008 09:38 am (UTC)
В нашей большой компании у всех адреса типа prenom.nom@xxx.com, но написание у всех разное, как айтишнику вздумается. Кто alexei, кто alexey, а кто и вовсе aleksei. Да еще в старые времена одному Вячеславу Исаеву имя и фамилию записали не в том порядке, и французы долго называли его "Исаев", с ударением на последнем слоге.
perlovka_blog
Aug. 26th, 2008 10:22 am (UTC)
Ой, Алексеи и некоторые другие имена у нас тоже "пляшут".....
a_nefiodova
Aug. 26th, 2008 01:15 pm (UTC)
off
Мне кажется, тебе должно понравиться. Вот что ответил один наш айтишный начальник на большой почтовый флуд с использованием кнопки Reply All:
"В случае любого массовой рассылки в качестве ответа на это письмо почтовый аккаунт сотрудника будет заблокирован! Разблокирован он будет только после официального объяснения."
perlovka_blog
Aug. 26th, 2008 02:05 pm (UTC)
Re: off
Флуд флудом, кстати, а меня дико бесит, когда пишешь группе людей и им следует "обменяться", а они начинают отвечать тебе строго по одному, изолированно......... это улет.....
a_nefiodova
Aug. 26th, 2008 02:16 pm (UTC)
Re: off
Да, так тоже плохо. Запугивают людей патамучто: не злоупотребляйте реплай оллом, уберите меня из рассылки, надоели с вашим спамом. А может, они стесняются. Мол, я сам пока не очень уверен, поэтому громких заявлений делать не буду.
А вот когда сделают большой рабочий ЖЖ, наступит благорастворение. Все будут трындеть в комментариях, обмениваться ссылками и подписываться на обновления.
perlovka_blog
Aug. 26th, 2008 02:21 pm (UTC)
Re: off
Не будут трындеть.
Одни будут просто заняты, другие будут стесняться или бояться, третьи просто не "знают компьютер", четвертых начальство будет долбить за "неэффективное использование рабочего времени, пятым - лень.
( 24 комментариев — Комментировать )

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny