?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

В кино - в другой город

Смешно, но факт - ездили в другой город кино смотреть - не нашлось ни в Москве, ни в Мытищах подходящего по времени сеанса.

Как сократились в наше время расстояния - вот представьте, понадобилось ехать в Сергиев Посад - в прежние времена стали бы лошадей запрягать, то да се.... потащились бы за 50 с лишком килОметров по весенней грязи. Какая там у лошади скорость? Думаю, на сеанс опоздали бы.... Или выехали бы за день!!! Ночевали бы на каком-нибудь постоялом дворе.

А тут - через час уж далеко от родного дома. Попкорн кушаем.... нет, не успели насчет попкорна. Очередь была. Так что пришлось так, без аккомпанемента смотреть.......Смотрели "Приют" (El Orfanato) - для интересующихся: НЕ на языке оригинала!

Мистический триллер. Несколько моментов страшных было, но в целом я осталась жива и даже довела ТС до дома без приключений.

Вот только не поняла, почему там, в фильме ключевая дверь оказалась заклеенной обоями............

Comments

( 9 комментариев — Комментировать )
julitasm
Mar. 15th, 2008 07:47 pm (UTC)
НЕ на языке оригинала!

Ууууууу...А как же "невинная гордыня"? не думаешь ты о ней. не лелеешь...

Но это круто в С-П в кино!!!
Hope the film was worth it.
perlovka_blog
Mar. 16th, 2008 06:54 am (UTC)
Это была бы уже не невинная гордыня, имхо.
julitasm
Mar. 16th, 2008 04:56 pm (UTC)
а какая? грешная? греховная?
perlovka_blog
Mar. 16th, 2008 05:05 pm (UTC)
Ну, плохая какая-то....
svietn
Mar. 16th, 2008 04:59 pm (UTC)
А почему название по-испански? Испанский что ли фильм? И чей же он?
perlovka_blog
Mar. 16th, 2008 05:04 pm (UTC)
Испанский. Режиссера не помню, кажется, кто-то из новичков. Посмотри в сети.

На rottentomatoes.com удивительно высокий рейтинг - не ожидала, больше 70%

Мне понравился антураж - дом, окрестности, как снято. Актриса (Руэда) красивая.
julitasm
Mar. 16th, 2008 05:05 pm (UTC)
В связи с этой вашей поездкой у меня два соображения. Первый раз не стала озвучивать, а теперь после бокальчика biere blanche - (язык) пальцы развязались...нучто у кого на чем...(немного заплетаясь)
1. про ваш углеводородный след (может с устатку путаю термин, но ты меня поймешь), который вы оставили, катанувшись туда-сюда. Я вот, чесно, стараюсь без нужды - эти следы не оставлять. Правда. не хвастаюсь. нужды канешна разные бывают...
2. создателям фильма наверно понравилось бы узнать, что люди за стока км потащились на их фильм! Ну если они не зеленые до мозга костей.
Обидеть никого не хотела. На драку не нарываюсь, хоть и слегка выпивши.
perlovka_blog
Mar. 16th, 2008 05:08 pm (UTC)
Сильно на тебя хугарден подействовал. А я думала, его только в розлив подают.........

1) Про углеводородный след - не надо мне.

2) Попробую найти их сайт и там напишу :) мб на сайте фильма есть такая возможность. Тока, смотри, я на инглесе буду писать. Стесняют я языка своего второго иностранного.......
julitasm
Mar. 16th, 2008 05:34 pm (UTC)
Приезжай и тебе налью. Тогда и поговорим про разные следы.
( 9 комментариев — Комментировать )

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny