?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Быстрее бы уж!

"В РЖД заявили о намерении провести отбор лучших предложений для реализации проекта по изготовлению двухэтажных пассажирских вагонов. ..... Результаты лучших предложений будут подведены не позднее 30 мая.
За рубежом уже давно применяются 2-этажные пассажирские вагоны. Эксплуатация таких вагонов на российских железных дорогах позволит удовлетворить возрастающий спрос на перевозку пассажиров на отдельных направлениях."
http://www.polit.ru/news/2008/03/03/vagony.popup.html

Comments

( 16 комментариев — Комментировать )
firshtein14_
Mar. 4th, 2008 02:48 pm (UTC)
только для СПБ..
perlovka_blog
Mar. 4th, 2008 05:30 pm (UTC)
Почему?
firshtein14_
Mar. 4th, 2008 06:19 pm (UTC)
Москва - Санкт-Петербург наиболее подготовленый участок для эксплуатации подобного подвижного состава.да и окупаемость нормальная..
perlovka_blog
Mar. 4th, 2008 06:23 pm (UTC)
Я почему-то думала, что речь о пригородных поездах.
firshtein14_
Mar. 5th, 2008 11:46 am (UTC)
к сожалению, ситуация на ярославском направлении сейчас очень сложная, так как все работает со 100% загруженностью.. ждать улучшения будем долго.
perlovka_blog
Mar. 5th, 2008 12:04 pm (UTC)
... но ведь двухэтажные поезда по логике вещей должны отчасти снять нагрузку.....

но то, что долго - не сомневаюсь :) Хотя бы говорят об этом.
firshtein14_
Mar. 5th, 2008 01:59 pm (UTC)
..сложно сказать.. снижается оборот состава из увеличение высвобождения для новых пассажиров.. и нагрузку они не снимают, увеличивают вместимость не более
perlovka_blog
Mar. 5th, 2008 02:12 pm (UTC)
Ну ОК, если вместо 4 электричек пойдет 3, высвободится место. Хотя скорее всего его займут другим поездом, например, товарным......
firshtein14_
Mar. 5th, 2008 07:05 pm (UTC)
)))не так все просто..))как кажется, внедрение подбного подвижного состава дело не только сложное, но и прости, долговременное.. посторойка , о которой говориться, это одно, а испытания, сертификация и т.д. займет еще несколько лет.. думаю, что года два-три.. ((
perlovka_blog
Mar. 5th, 2008 07:09 pm (UTC)
Не, ну два-три года не срок, о чем речь... ведь не 20!
Я оптимистка :)
old_perdell
Mar. 5th, 2008 06:35 pm (UTC)
Было бы занятно. Были в Тель-Авиве, видел там красненький дизелёк, 4 вагона (двухэтажных), штатовский, по-моему. 2 салона сидячих мест. Осмотрел на предмет влезть с велосипедом, если доведётся ещё раз...
Крыша выше одноэтажного, токоприёмник туда встанет вряд ли - только комбинация локомотив-вагоны, динамика ниже, на пригородке работать не сможет...
perlovka_blog
Mar. 5th, 2008 06:46 pm (UTC)
Я на таких ездила в Голландии. Там не все такие, но не редкость. Все ходят по одним и тем же путям. Насчет высоты, ширины, питания ничего не могу сказать. Локомотив французский - Альстом.

Вот такой поезд -



или так (этот отходит из аэропорта, вернее, из-под аэропорта)




firshtein14_
Mar. 5th, 2008 07:06 pm (UTC)
вроде как по габаритам они проходитя у нас., но калея другая.. у нас шире...
perlovka_blog
Mar. 5th, 2008 07:09 pm (UTC)
Ничего :) Пусть спроектируют на нашу колею :)))
old_perdell
Mar. 6th, 2008 11:28 am (UTC)
Красиво. Пару лет назад мотались по Таиланду сами - набредил путевых заметочек, вот, скажем http://old-perdell.livejournal.com/24186.html и перед этим... ("Дорога смерти" и мост через реку Квай, но без фото).
А идея двух этажей - хороша, только не Тверь с Демихово...
perlovka_blog
Mar. 6th, 2008 12:18 pm (UTC)
"Мост через реку Квай"! Классика :)

Жалко нет фото!
( 16 комментариев — Комментировать )

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny