?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

3D

Обзавелась книженцией "Самоучитель безопасной езды". В своем, личном экземпляре хочется вымарать все, что связано с переключением передач в МКПП (отвлекает), а также добавить кой-чево про АБС (это важно, разве нет? Недавно некий господин в ru_auto верещал, что залезет в нутро своей машины и отключит АБС. Мешает она ему). АКПП упоминается в книжке несколько раз, но как-то смущенно .... как будто АКПП в наше время все еще редкость невероятная.

Здесь много и в разных формах написано о том, что, сев в машину, нужно включать не только движок, но и МОЗГ. (Ой, блин!). Вообще, прогноз не очень радужный - даже опытный (5-10 лет) водитель совершает в течение 30 минут от 3 до 10 ошибок. Конечно, некоторые из них мелкие и не все они (слава богу) приводят к ДТП. Но все-таки....... В общем, надо беречь и постоянно тренировать мозг.

Кстати, дается достаточно изящная формулировка правила трех Д:
"Если другой водитель игнорирует ваше преимущественное право проезда, не настаивайте на нем, а уступите ему дорогу".

Метки:

Comments

( 21 комментариев — Комментировать )
lana_kurolesova
Mar. 2nd, 2008 06:48 am (UTC)
а меня реально была на старой машине отключена АБС. по моей просьбе. потому как непредсказуема. именно в этой модели. и длина, на которую увеличивается тормозной путь - величина непредсказуемая. после второй аварии - отключили. больше никого не догоняли.
опыт езды на АКПП и с АБС - мал и невелик, особенно у тех, которые считают себя мастерами и гонщиками, которые умнее электроники. поэтому и нет в книжках ничего про то, как надо жать торзома с АБС, как раскачивать застрявшую тачку с АКПП.
perlovka_blog
Mar. 2nd, 2008 06:58 am (UTC)
>>>> опыт езды на АКПП и с АБС - мал и невелик, ..... поэтому и нет в книжках ничего про то, как надо жать торзома с АБС, как раскачивать застрявшую тачку с АКПП

Ну это для автора не оправдание :) Пусть обращается к опыту других.
lana_kurolesova
Mar. 2nd, 2008 07:40 am (UTC)
я думаю, что это книжка с 90-х годов исправно переиздается. и внутрь никто не смотрит.
perlovka_blog
Mar. 2nd, 2008 08:35 am (UTC)
внутрь никто не смотрит

А это - неправильно :)
gnomas
Mar. 2nd, 2008 11:45 am (UTC)
+1
domik1234
Mar. 2nd, 2008 07:41 am (UTC)
Выкиньте издание.
Там ничего нет много чего.
Например,что после завершения обгона НЕЛЬЗЯ
не то что "тормозить",но и вообще ЗАМЕТНО сбрасывать газ.
Занос,вращение.
Это были 2 известных трупа - Бачинский и Дедюшко.
Автомат и Абс - ерунда.Особенностей нет.Кроме увеличенной дистанции для абс
perlovka_blog
Mar. 2nd, 2008 08:39 am (UTC)
после завершения обгона НЕЛЬЗЯ не то что "тормозить",но и вообще ЗАМЕТНО сбрасывать газ.


Ого. Как же там вообще можно сильно сбросить газ?

Насчет автомата и АБС вы, имхо, слишком категоричны.
gnomas
Mar. 2nd, 2008 11:43 am (UTC)
листал я такую книжку...не знаю,по моему всё это лабуда...
если МКПП всё ещё отвлекает то и правда стоит подумать...:)
Но на самом деле, если следовать каждой букве таких книжек то можно свехнуться и больше никогда не сесть за руль.
Мозг хорошо бы вообще всегда при себе держать,полезная,говорят, штука.
Умеешь ездить - езди, не умеешь не езди....
ЗЫ, а что кассается АБС, я уж не знаю что там напридумывали умельцы из песочницы, но ради интереса стоит попробовать просто затормозить на сколькой поверхности и посмотреть как машина себя ведёт(по следам) - тормозит она дольше,но по абсолютно прямой траектории...если этого мало, то и правда стоит её отключить:))))
perlovka_blog
Mar. 2nd, 2008 12:11 pm (UTC)
Конечно, лабуда и прочий дебилизм: поворотник включай, дистанцию соблюдай, не лезь не глядя, не уверен не обгоняй и прочие совершенно естественные казалось бы вещи..

Умельцы из песочницы вообще ничего не написали про АБС. На сайте же, скажем, управления безопасности дорожного движения США (типа ГАИ) на отдельной страничке написано, что такое АБС и зачем оно нужно: http://www.nhtsa.dot.gov/cars/problems/Equipment/absbrakes.html.
В наших отсталых пособиях это замалчивается, очевидно, как буржуазный пережиток.
gnomas
Mar. 2nd, 2008 12:22 pm (UTC)
это и правда естественные вещи которые осозноваться должны на уровне рефлекса...

В США нету снега и льда на дорогах как есть у нас...
а пособия и правда отсталые,именно поэтому мой и камментарии выше настойчиво рекомендую выбросить эти бесполезные книжки,а сессть за руль и поехать прокатится закрпляя навыки!;)
куда полезнее будет!
perlovka_blog
Mar. 2nd, 2008 12:25 pm (UTC)
Толька не надо тут про отсутствие снега и льда в США.....

В остальном, в принципе, согласна. Только эти рефлексы, увы, не врожденные.
gnomas
Mar. 2nd, 2008 12:34 pm (UTC)
ну чего,для них это ведь и правда стихийное бедствие!)

Они приобретённые, через книжки они не приобретутся;)
perlovka_blog
Mar. 2nd, 2008 03:18 pm (UTC)
А как Вы вообще связываете климат США и разъяснения по АБС на сайте тамошней службы дорожной безопасности?

Да. Но нужно понимать, что их НУЖНО приобрести.

Почему около трети водителей не включает поворотники? Из принципа, наверно.......
gnomas
Mar. 2nd, 2008 03:31 pm (UTC)
Я просто задумался о надобности абс на беснежных и неледяных поверхностях:)

Из идиотизма...потому что нет мозгов,потому что не считают что на это нужно обращать внимание на это...это менталитет:(
perlovka_blog
Mar. 2nd, 2008 05:50 pm (UTC)
>>>> это менталитет:(
Не расстраивайте меня :((((((

Дорога скользкая бывает и по другим причинам. АБС разве - "зимний пакет"?

Кстати, вспомнила тут последний свой полет из США (давно) - рядом сидел молодой человек из штата Мэн, рассказывал про свою жену и сына-младенца, как они там живут в какой-то избушке, в "сельской местности", как зимой их засыпает на фиг снегом и все время надо быть готовыми к отрубу энергии и проч.....
- А чем вы занимаетесь? - спрашиваю.
Оказалось, что он какой-то дорожный специалист и летел к нам, куда-то в Псковскую или Архангельскую область по программе делиться с нашими опытом о том, как .... ну, грубо говоря.. держать дороги в рабочем состоянии, в частности - зимой.

Теперь вот думаю, плохо его слушала :)

gnomas
Mar. 2nd, 2008 10:51 pm (UTC)
эм...не припомню чтобы она сильно часто подключался летом...только в дождь да и то это как же надо тормозить чтобы в такое га%но вляпаться:)

Что вы,вы не просто его плохо слушали,на вашем месте я бы его украл,сдал бы в багажное отделение,потом по прилёту отвёз домой и тихонько пытал,с целью узнать все секреты:))))
perlovka_blog
Mar. 3rd, 2008 05:42 am (UTC)
Легкомысленная была :)
old_perdell
Mar. 2nd, 2008 05:10 pm (UTC)
Месяц назад я чего-то бредил про езду по "лучшему городу Земли"... а самые лучшие авторы про это - два Александра (Гейко и Пикуленко).
Держать дистанцию, не лезть на обгон зря, не нестись за идиотом через перекрёсток на жёлтый...
Выполнять неукоснительно правила, считаясь с возможностью, что "вон тот козлина на меня кол забьёт"... ничего нового...

10 лет (и зим) на ручной коробке и без АБС...
perlovka_blog
Mar. 2nd, 2008 05:56 pm (UTC)
Училась я, как и все, на МКПП, 100 лет назад..... но после сдачи на права почти не ездила, так, немного, в деревне.....потом у меня развился панический страх перед "ручкой" :)
Поэтому, когда дозрела во всех смыслах до машины, вопрос был решен заране в пользу АКПП. М-да. Зато никакого ступора на светофорах :)

old_perdell
Mar. 2nd, 2008 06:29 pm (UTC)
В медленноползущем стаде АКПП хороша. Улетать со светофора - получить в бок от урода, несущегося на красный поперёк...
perlovka_blog
Mar. 2nd, 2008 06:32 pm (UTC)
в моем случае речь не о полетах..... а как бы всю улицу не застопорить :)
( 21 комментариев — Комментировать )

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny