?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Усе, регламент

На одометре 2 007 км. Все, обкатка закончилась.
Ездила за едой. На Фисташковском шоссе авария: какая-то черная машина - капот всмятку. Остальное не разглядела.

Метки:

Comments

( 5 комментариев — Комментировать )
david_sand
Nov. 11th, 2007 12:36 pm (UTC)
Обкатка? У вас отечественное авто?
perlovka_blog
Nov. 11th, 2007 12:41 pm (UTC)
нет, у меня hyundai matrix. В мануале написано: владелец, не мучь машину, пока она не проедет первые 2000 км :)
В общем, такой условный рубеж пройден.

А что?
david_sand
Nov. 11th, 2007 12:57 pm (UTC)
В советское время считалось, что обязательно нужна обкатка. Я много раз это обсуждал со спецами (инженерами, механиками) они считали, что обкатка нужна была на советских авто, где точность деталей была неважная и все вращающиеся детали тебовали "рабочего износа", а в иномарках это не столь важно, поскольку точность изготовления и сборки достаточно высокая.

Ну, да не важно ... мучить это когда выжимать до 120км/ч–140км/ч или возить прицепы :)

Что бы то ни было – поздравляю! Я так понял это своего рода и личный рубеж ... или нет?
perlovka_blog
Nov. 11th, 2007 01:05 pm (UTC)
Личный уж точно. Спасибо.

Вот знаки "неопытный водитель" начали на днях чуть-чуть отклеиваться.... когда совсем отвалятся, значит так тому и быть.

Я - чайник-чайником, так что дальше буду ездить не сильно спеша и без прицепов. "обкатка" для меня значима с точки зрения километража.

А вот, например, первое обязательное ТО после 15000 км нужно совершить....
david_sand
Nov. 11th, 2007 01:34 pm (UTC)
ТО это да, надо обязательно
( 5 комментариев — Комментировать )

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny