?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

UPDATE: господин Inger02, отклинитесь, пожалуйста.


ПРОСЬБА - посоветуйте, если кто знает, где это еще можно разместить в ЖЖ. Я нашла ru_consumers, наверняка что-то еще есть. Спасибо.
________________________________________________________________

Вчера приезжала в гости мама, рассказывала о своей недавней поездке в Сочи (на семинар. Как это теперь проводят - на морском брегу, на лоне природы).

Немало впечатлений - к сожалению - оставил перелет туда и обратно рейсами славной компании с гордым названием "Россия". Для тех, кто не знает, ЭТО получилось в результате слияния ГТК "Россия" и "Пулковских авиалиний" - обе компашки государственные.

Так вот - "Россия". Мне не довелось испытать (я вообще летаю редко), а моя мама, несмотря на пенсионный возраст, летает по всей России - аж до Хабаровска, по крайней мере 1 раз в месяц, самыми разными авиалиниями.

Рейс № 363 Москва-Сочи, из Внуково, авиакомпания "Россия" - настоятельно не рекомендую. Самолет должен вылетать в 9:20 утра. Когда мама с коллегами - всего 22 человека - и другие пассажиры собрались на регистрацию, им сообщили, что самолет, в связи с неприлетом летательного аппарата из другого города, откладывается до 19:40. Предусматривался "прилет" Ту-154. Конечно, это не вызвало никакой радости пассажиров. Кроме такой большой задержки, нужно еще помнить, что многие летели транзитом со всей страны, т.е. уже были достаточно измотаны. Ну и естественно - дети, пожилые люди, инвалиды и т.д. Но - "неприлет". Гостиниц в аэропорте не предусмотрено, вы что, с ума сошли?

Когда выяснилось, что раньше улететь не придется, мама со своим давлением поехала домой и вернулась к вечеру. Объявили посадку у выхода X. Все проследовали туда. Посадки нет и нет. Вдруг объявляют, что выход не X, а Y. Уже закипающие пассажиры подошли к выходу Y, на другом этаже. Как только они перебазировались, на табло выхода Y загорелась надпись "Ухта".....

Реакция пассажиров была ожидаемой. Страшный крик, возмущение, требования. Появление наряда милиции, появление "представителя авиакомпании", блокирование выхода Y, пассажиры на Ухту нервно курят в сторонке. Милиционер ласково уговаривал "сочинских" пропустить "ухтинских". Пропустили.... В итоге, рейс № 363 задержался еще на час или около того и вылетел-таки в Адлер. Вместо солнечного дни прилетели около полуночи и потом доооолго ехали по серпантину в Лазаревское.

На самом деле, пассажиров на рейс №363 в 9:40 было слишком мало, и славная компания "Россия" просто решила сэкономить - продержать этих 50-60 человек ночью во Внукове и утром подсадить на такой же №363. Видите, какая смекалка!


Но это еще не все! Через несколько дней, рейс № 364, Сочи-Москва. Перед выездом звонки в аэропорт - все в порядке. ..... Мама подходит к стойке регистрации. "А вас в списке нет!" - говорит тетка. Как это нет, вот билет, вот документы.... "Регистрируй только тех, кто в списке" - говорит "представитель". Возмущение пассажиров. Шум, крик, требования. 

Оказываетсвя, у авиакомпании "Россия" опять возникли проблемы. Самолет опять не тех габаритов - взяли да и "отрезали" часть пассажиров дневного рейса и милостиво перенесли их .... на вечерний, т.е. те, кто рассчитывал прилететь в Москву днем, прилетит туда около полуночи. Очень удобно, правда, все-таки не пешком идти. Опят же - дети, пожилые люди, транзит и проч. Но разве авиакомпанию "Россия" это колышет?

К счастью, один человек из маминой группы улетел днем раньше (другой авиакомпанией, чувствовал, поди) и маме досталось его место. Другие "отрезанные" остались зимовать.

Во Внукове - было уже около 5 часов - мама нашла представительство "России" и села писать там жалобу. Ей особенно хотелось написать что-то, прочитав в inflight журнале "России" рассуждения генерального директора Мельниченко о том, что авиакомпания "Россия" приложила немалые усилия по ОРГАНИЗАЦИИ АВИАПЕРЕВОЗОК В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

Пока мама писала, представителю позвонили - ему нужно было бежать, отправлять рейс.... ну-ка?.... рейс № 363 Москва-Сочи, вылетающий в 9:20 утра (!). Мама крикнула ему вдогонку: № 363 вылетает в 9:20!! Как же так!! ... но он уже не слышал. Предстояла ответственная работа.

Когда он вернулся, позвонил мобильный и кто-то спросил его, очевидно, как прошло. На что он ответил: "Ничего, нормально. Я ДУМАЛ, БУДЕТ ЗАСАДА".  Т.е. эта операция по организации авиаперевозок в летний период проводится авиакомпанией "Россия" РЕГУЛЯРНО.

Тут подошла какая-то пара с ребенком: они прилетели из Германии, транзитом в Томск - и им отказали почему-то в регистрации. Они не очень шибко говорили по-русски, но просили "Россию" помочь им. Представитель бросился улаживать. Ведь гораздо нагляднее и приятнее "уладить" с одной семьей, чем держать полсамолета пассажиров целый день в аэропорту, не вникая в их личные обстоятельства.

Кажется, он звонил в другую авиакомпанию.

ЗЫ. Как я уже сказала, мама регулярно летает самолетами (и не только Аэрофлота). За последние 2-3 года она вспомнила только один случай большой задержки рейса, когда самолет "Самарских авиалиний" задержался на несколько часов - после взлета в Самаре не убралось шасси и пришлось вернуться, ждать другого самолета. На отказавшем самолете был, кстати, сам губернатор области.


ЗЗЫ. под кат убирать не буду, словосочетание "авиакомпания "Россия" специально повторила много раз.

Кросс-пост в ru_consumers
Кросс-пост в ru_travel

Кросс-пост в durka_com, спасибо _the_deadman

Comments

( 48 комментариев — Комментировать )
egil_belshevic
Jul. 3rd, 2007 04:30 am (UTC)
Насколько я понимаю, наличие ЖЖ-ката на поисковики не влияет.
perlovka_blog
Jul. 3rd, 2007 04:39 am (UTC)
Да.
cat_oley
Jul. 3rd, 2007 06:06 am (UTC)
у меня такое ощущение, что авиакомпании Россия по барабану - конкурентов у них особых нет - все на внутренних авиалиниях почти одинаковые. савок блин он и есть савок.
perlovka_blog
Jul. 3rd, 2007 06:29 am (UTC)
На этом направлении много разных компаний летает. И Аэрофлот, и Сибирь, и другие.... пора бы "России" очнуться ото сна. Но у них еще и самолетов не хватает. Одна только "смекалка" есть.
По цене они, вероятно, могут конкурировать, но.... с такими издержками для простых людей. Да пошли они....
*** - cat_oley - Jul. 3rd, 2007 06:32 am (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Jul. 3rd, 2007 06:37 am (UTC) - Expand
*** - a_nefiodova - Jul. 3rd, 2007 07:23 pm (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Jul. 3rd, 2007 07:43 pm (UTC) - Expand
*** - pan_kowalski - Jul. 4th, 2007 05:58 am (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Jul. 4th, 2007 07:27 am (UTC) - Expand
*** - symich - Jul. 4th, 2007 06:16 am (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Jul. 4th, 2007 07:28 am (UTC) - Expand
putja
Jul. 3rd, 2007 06:32 am (UTC)
ужас!
а у пулковских авиалиний вообще дурная слава.
perlovka_blog
Jul. 3rd, 2007 06:38 am (UTC)
Putja, здравствуйте :) Вы сменили антуражжжжж? :) Приклеили усы?

PS. Мне понравился юзерпик с Яшей. Только мелковат немного. Юзерпик.
*** - putja - Jul. 3rd, 2007 06:56 am (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Jul. 3rd, 2007 06:58 am (UTC) - Expand
*** - a_nefiodova - Jul. 3rd, 2007 07:20 pm (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Jul. 3rd, 2007 07:44 pm (UTC) - Expand
*** - a_nefiodova - Jul. 3rd, 2007 07:58 pm (UTC) - Expand
snopova
Jul. 3rd, 2007 07:30 am (UTC)
Обалдеть - это хамство, и за него никто не ответит?
Слияние рейсов - принятая практика наших авиалиний. Хотя, вообще-то, даже странно читать, что на Адлер рейс не заполнен. Недавно моя знакомая ехала в Сочи - и не смогла купить билет на самолет, поехала поездом. Интересно - кто-то специально придерживает места? А потом рейсы пустые?
perlovka_blog
Jul. 3rd, 2007 07:35 am (UTC)
Сын несколько лет подряд летал в Адлер летом, в сезон... билет можно было купить почти всегда, другое дело, что выбор в августе (особенно обратно - невелик. То дорого, то рейсы не подходят).
Тут вот даже тушку не смогли заполнить. А рейсов много, у крупных - не один рейс в день.

Ну вот мама написала жалобу, хочет теперь поинтересоваться, "как пошло". А вообще - нервотрепка одна.
И сколько пассажиров страдает...


*** - perlovka_blog - Jul. 3rd, 2007 07:44 am (UTC) - Expand
yu_yusha
Jul. 3rd, 2007 11:14 am (UTC)
Мой скромный вклад:
http://community.livejournal.com/jalobnaya_kniga
http://community.livejournal.com/msk_consumer
http://community.livejournal.com/ru_consumers
http://community.livejournal.com/ru_black_list
http://community.livejournal.com/prava_potreb
http://community.livejournal.com/potreb_ru
http://community.livejournal.com/shopping_msk
Наверно, не все сообщества Вам подойдут, сами посмотрите.

Совсем недавно где-то читала про ужасы посадки на самолет в Сочи... Не помню, где. :( Но там речь шла скорее про службы аэропорта, не про перевозчика.
yu_yusha
Jul. 3rd, 2007 11:26 am (UTC)
Разумеется, еще ru_travel. Там и тэги есть соответствующие - жалобы, авиакомпании...
*** - perlovka_blog - Jul. 3rd, 2007 12:33 pm (UTC) - Expand
inger02
Jul. 4th, 2007 05:39 am (UTC)
Мама летела на Зерновой раунд в Сочи ?
perlovka_blog
Jul. 4th, 2007 05:42 am (UTC)
Нет:)

Более узкое мероприятие. Другая отрасль.
*** - inger02 - Jul. 4th, 2007 05:45 am (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Jul. 4th, 2007 05:51 am (UTC) - Expand
*** - inger02 - Jul. 4th, 2007 06:00 am (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Jul. 4th, 2007 07:23 am (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Jul. 4th, 2007 08:21 am (UTC) - Expand
*** - inger02 - Jul. 8th, 2007 12:04 pm (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Jul. 8th, 2007 12:19 pm (UTC) - Expand
pe3yc
Jul. 4th, 2007 10:36 am (UTC)
Всё равно худшая авиакомпания в РФ - это "Трансаэро".
mxn
Jul. 4th, 2007 12:04 pm (UTC)
может быть, по отношению к пассажирам. Но с безопасностью всё в порядке.
*** - pe3yc - Jul. 4th, 2007 01:15 pm (UTC) - Expand
*** - mxn - Jul. 4th, 2007 03:56 pm (UTC) - Expand
*** - pe3yc - Jul. 4th, 2007 09:45 pm (UTC) - Expand
*** - mxn - Jul. 5th, 2007 06:47 am (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Jul. 5th, 2007 07:14 am (UTC) - Expand
*** - pe3yc - Jul. 5th, 2007 07:57 am (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Jul. 4th, 2007 12:53 pm (UTC) - Expand
lucas1972
Jul. 4th, 2007 01:40 pm (UTC)
Господину Президенту почитать бы это, Владимиру дорогому нашему Владимировичу. А заодно всяким Ивановым - Медведевым и пр. - а то они в каком-то нездоровом возбуждении от успехов страны находятся, олимпиаду собрались проводить, ага.
perlovka_blog
Jul. 4th, 2007 02:16 pm (UTC)
По опыту "совка" - построят всех, если надо. Но со своими гражданами привыкли обращаться, как попало. Ну, действительно, подумаешь, ведь В КОНЦЕ КОНЦОВ долетели...
inger02
Jul. 8th, 2007 12:00 pm (UTC)
Я тут
ivs
Oct. 17th, 2007 12:34 am (UTC)
> На самом деле, пассажиров на рейс №363 в 9:40 было слишком мало, и славная компания "Россия" просто решила сэкономить - продержать этих 50-60 человек ночью во Внукове и утром подсадить на такой же №363. Видите, какая смекалка!

За это надо рожей об стол, если все действительно так, как вы говорите. Откуда дровишки?
perlovka_blog
Oct. 17th, 2007 03:20 am (UTC)
Ну, на сто процентов я этого не могу утверждать, но у пассажиров сложилось такое впечатление.
( 48 комментариев — Комментировать )

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny