?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше


Что-то я вообще...  с трудом различаю букву Ж. Надо бы к окулисту.

.... Новый графический знак по замыслу компании должен приблизить ее к мировому рынку, несмотря на то что выполнен кириллицей. Смена фирменного стиля, по словам г-на Чичилимова, пройдет в несколько этапов и завершится в 2010 году. «До конца года будут разработаны логотипы для «дочек» РЖД с использованием нового знака, сменится вся деловая документация», — рассказывает он. «В 2008 году нач­нется замена логотипа на носителях — перекраска подвижного состава, замена вывесок на зданиях вокзалов и станций, замена логотипа на имуществе пассажирских вагонов, — продолжает Антон Чичилимов. — Близка к завершению работа над созданием новой формы сотрудников». По его словам, осенью пройдет рекламная кампания, а 1 сентября появится железнодорожный билет нового образца. 

Ура! Им есть теперь, чем заняться!!!!!

....

«Сегодня РЖД — многопрофильный холдинг. В сфере его интересов не только перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина. Новый стиль сможет лучше очертить структуру холдинга, подчеркнуть его универсальный характер, он несет широкую смысловую нагрузку и не акцентируется только на железных дорогах», — поясняет начальник пресс-службы РЖД Наталья Акафьева. ...

Они нас и возят, и лечат, и по проводам гонят, оказывается.
 Президент Depot WPF Алексей Андреев считает, что РЖД рискуют с выбором логотипа, написанным кириллицей: «Он менее выигрышен, чем написанный латиницей, но РЖД — государственная компания, видимо, поэтому был выбран русский логотип». С ним соглашается директор по маркетингу S7 Airlines Станислав Черкасов, чья компания намеренно изменила старое название на иностранное: «Странно оставлять кириллический логотип и рассчитывать на иностранцев».
 

"Сибирь" - о да, они не стали мудрствовать, взяли код авиакомпании - и все дела. Название "Сибирь" им, видите ли казалось местечковым.




 
Все-таки не все у нас хорошо пока с неймингом..................... Печалюсь.

Comments

( 16 комментариев — Комментировать )
sea_mammal
May. 23rd, 2007 06:09 am (UTC)
Вы, наверно, лучше меня понимаете, что хорошо для продаж, а что плохо. Но за последнее время я уже привыкла: если мне нравится, например, обложка книжки, то специалисты говорят, что она будет плохо продаваться. Или, другой пример: книжные серии. Меня от них мутит и по возможности я книг из серий не покупаю. Но сами знаете, издательства стараются все затолкнуть в серии.

Я уже давно пришла к мысли, что обычному человеку во всех этих маркетинговых фокусах не разобраться.
perlovka_blog
May. 23rd, 2007 07:01 am (UTC)
Вы знаете, я по-лошески свято верю в брендинг и нейминг и во все, во все такое.... Но ведь РЖД по сути дела - монополия на ж.д. перевозки. (Это у "Сибири" конкуренты, вот им приходится изгаляться в рекламе). Я бы рада ездить на другой электричке, но нет ея! Тут нет вопроса, что не продаются перевозки. Людям деваться некуда. Ну так дайте людям немного услуг получше, возможно, за чуть более высокую цену :((

sea_mammal
May. 23rd, 2007 08:04 am (UTC)
Ну так написано про мировой рынок. Вполне возможно, что, когда европейские компании собираются везти груз в Китай, они могут выбирать перевозчиков. Вероятно, их цель не население России, а кто-то еще.
perlovka_blog
May. 23rd, 2007 08:09 am (UTC)
В Ваших словах есть некая сермяжная правда - что не население России. А ведь хочется и нам получить что-то от щедрот....
vickviga
May. 23rd, 2007 09:27 am (UTC)
Вот интересно, а рефейсинг проводницам (ну там кожу подтянуть, ботекс, силикон где надо...) не предполагается ?
yu_yusha
May. 23rd, 2007 09:35 am (UTC)
Тогда туда будет не пробиться. :)))
perlovka_blog
May. 23rd, 2007 10:40 am (UTC)
Да не то слово! Людей из вагонов не выгонишь в пункте прибытия.
yu_yusha
May. 23rd, 2007 12:20 pm (UTC)
Я имела в виду - не пробиться в проводницы. :)))
Многие захотят подправить морду лица и прочее... ;)
perlovka_blog
May. 23rd, 2007 12:37 pm (UTC)
(краснею) "Пришел поручик Ржевский".
yu_yusha
May. 23rd, 2007 12:22 pm (UTC)
Но и с Вашим утверждением согласна. ;)
perlovka_blog
May. 23rd, 2007 10:43 am (UTC)
Шо? Бoтокс? Костюмчики от Prada?

Да переплавить нужно эти поезда на самолеты давным давно :)))
elis_i
May. 23rd, 2007 09:37 am (UTC)
Не разбираюсь в маркетинге, и стратегические рокировки мне обывателю не очень понятны, но голубому знаку-кокарде, я подсознательно доверяю больше, чем красным иероглифам.
perlovka_blog
May. 23rd, 2007 10:41 am (UTC)
Ничего, привыкнем! Уж сёдни на обложке приложения к Коммерсанту красуется красный иероглиф - я уже узнала его :)))
zloymorok
May. 23rd, 2007 12:29 pm (UTC)
Фиговый какой-то логотип. Вам не кажется?... Лучший ребрендеринг на мой памяти это GoldStar-LG. Вот это было реально хороший ребрендеринг. Простенькое название. Запоминающийся логотип.
perlovka_blog
May. 23rd, 2007 12:39 pm (UTC)
Мне не понравился. Я упорно вижу в нем РИД (причем даже так - Р I Д), а не РЖД. Хотя я понимаю, что они хотели изобразить пути-дорожки-линии.
LG - да. Без пошлого золота :)

А как же знаменитое яйцо???
zloymorok
May. 23rd, 2007 12:52 pm (UTC)
Яйцо? Делать бренд в России из яйца это какое-то ядреное неуважение к нашей культуре. Т.е. человеки определенно не читали наших сказок и не знают наших шуток. Либо они мощные извращенцы. :) С другой стороны их понять можно. Им хотелось сделать сквозной бренд для всей корпорации. А это не так-то просто... Хотя всё равно -- с яйцом промашка какая-то вышла. Бренд катится по инерции, а не на новой волне визуального превосходства.
( 16 комментариев — Комментировать )

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny