?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Из статьи о реконструкции Пушкинской площади (http://www.arxnadzor.ru/?p=311):

"В мировой практике со времен Президентской конференции по безопасности дорожного движения 1946 года (Presidential Highway Safety Conferences) общепринятым является ограничение скорости движения автомобилей в пределах 50 км/час на всей территории городской застройки. В научной литературе это ограничение, называемое «30 mph speed limit in built-up areas», определяется:
недопустимостью повышения рисков незащищенности пешехода и, следовательно, превышения предельного с психофизиологических позиций десятикратного разрыва между скоростью пешехода (порядка 3 миль или 5 км в час) и скоростью автомобиля,
недопустимостью по социально-психологическим и культурологическим соображениям превращения территории исторической городской застройки в зону скоростного транзита."

Я вспоминаю все эти стенания водительские, вроде: "Я крут, позвольте ездить в городе на 100 км/ч"..... Ничем, кроме "крутизны" необходимость превышения скорости обывательских автомобилей объяснить, по-моему, нельзя.

Я зла. Иду на работу.

Comments

( 2 комментариев — Комментировать )
snombre
May. 8th, 2007 06:52 pm (UTC)
Ничем, кроме "крутизны" необходимость превышения скорости обывательских автомобилей объяснить, по-моему, нельзя.

еще можно глупостью и безответственностью, но тут все зависит от степени мизантропии наблюдателя :)
perlovka_blog
May. 9th, 2007 05:22 am (UTC)
У меня ужасная по этому поводу мизантропия. Особенно, когда приходится идти по проезжей части, чтобы обойти авто, запаркованные на тротуаре!
( 2 комментариев — Комментировать )

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny