?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Правда или шутют?

1 апреля 2007 года, 10:31
Российские пилоты успешно провели аварийную посадку Ан-124 в канадском городе Гандер
Москва. 1 апреля. ИНТЕРФАКС - Благодаря профессиональным действиям пилота экипажа самолета Ан-124-100 предотвращено воздушное происшествие в Канаде, сообщили "Интерфаксу" источники в министерстве транспорта России в воскресенье.
31 марта в 9:15 мск при посадке в аэропорту Гандер (Канада) самолета Ан-124-100, принадлежащего авиакомпании "Волга-Днепр" произошло его выкатывание за пределы взлетно-посадочной полосы на 78 метров. На борту находились 9 членов экипажа, 10 человек технической бригады и 98 тонн груза.
Cамолет выполнял рейс по маршруту Гринвиль (США) - Гандер (Канада) -Шеннон (Ирландия) и далее с промежуточными посадками до Тяньцзиня (Китай). Целью рейса была перевозка 98 тонн груза.
По сообщению экипажа, приземление и первая стадия пробега по взлетно-посадочной полосе прошли в штатном режиме, однако после выключения реверса эффективного торможения колесами шасси не наблюдалось.
Экипаж повторно применил реверс, но поняв, что выкатывание неизбежно, для предотвращения возможного столкновения с объектом радиотехнического оборудования аэродрома, который находился по курсу посадки, экипаж предпринял действия по отвороту влево.
Самолет выкатился на 78 метров влево от края взлетно-посадочной полосы и, разворачиваясь вокруг передней ноги шасси, остановился с курсом, противоположным курсу посадки.
Пострадавших нет, значительных повреждений воздушного судна не обнаружено. Единственное повреждение - имеется деформация створки шасси.

http://www.interfax.ru/r/B/0/0.html?id_issue=11703648

Метки:

Comments

perlovka_blog
Apr. 1st, 2007 04:25 pm (UTC)
Ан-124 - это Руслан. Он еще больше может взять. И у него две "передних ноги"
http://www.artpilot-nv.ru/images/By_foto/tecnik/CRW_0832_RT16.jpg

И вообще.... как-то шибко сплошняком в Гандере все забетонировано - подумаешь, съехал с полосы. Ну, проехал еще почти 100 метров... :))) И это было в 1998 году - http://www.cbc.ca/canada/story/1998/12/18/plane981218.html !!
ex_egils
Apr. 1st, 2007 04:46 pm (UTC)
Версия, которую лень проверять
Опять же - не знаю деталей, но в том аэропорту, например, вполне может быть посадочная и стартовые полосы частично рядом, но заканчивающиеся в разных направлениях и там, где кончается посадочная, рядом может идти взлётная ещё на сотню-другую метров. Тогда вопрос только в том, чтобы свернуть на неё, а такая возможность вполне может быть предусмотрена - проблемы торможения нередки.

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny