Кое-что можно посмотреть на http://www.newtimes.com, хотя там есть такая фраза:
"Издательский дом «NEW TIMES» представляет первый в России новостной проект, объединяющий два самостоятельных и независимых по контенту продукта:
- Еженедельный популярный деловой журнал THE NEW TIMES
- Круглосуточный мультимедийный интернет-портал newtimes.ru"
Мне кажется странным, что "два самостоятельных и независимых по контенту продукта" имеют одно название. Неувязка какая-то. И вообще - плохое название, как ни крути.
Удивилась, что журнал, оказывается, "деловой" - он в аккурат тянет (по крайней мере первые два номера) на общественно-политический. Не понимаю, что там "делового". Там есть, что почитать, но - на любителя. Вообще, я не очень чтобы "про политику", а там этого добра много. И как всегда, статьи, которые меня заинтересовали, показались слишком короткими :) Та же проблема была у меня когда-то с "Итогами". Но ведь и правда - статья это не книга. К сожалению.
И еще - смущает дизайн. Т.е. там есть кой-какое новаторство, очень прикольные вставочки мелким текстом буквально в теле статьи, но..... когда читаю, не замечаю их! Получается, что читаю их уже потом, и они вырываются из контекста. Непривычны и заголовки. Т.е. их как бы и нет - что-то вроде очень крупных... как они называются? ... перебивки такие, выноски-врезки, которые в обычных журналах (иногда и в книгах) размещают. В общем, это сбивает с толку.
Однако, самое прикольное - полупустые страницы. Ну, я понимаю, це - дизайн. Видела я такие журналы. Впечатление от этого такое, что бумага есть, а вот портфолио не набрали.... Растягиваем тексты, чтобы место занять. Неприятно это. Я люблю убористые страницы, как в The Economist, например. Это внушает доверие.
В общем, не знаю....... Но зато, если будут звонить и требовать отчета, уверенно скажу: "......".
Ciao!