February 24th, 2010

Лев

Тутти-фрутти

1. Сегодня обложилась тремя пирогами и поехала на работу на машине. Обплевалась - дороги расчищены, но узкие, т.к. снег не успели убрать. Самое поганое - негде припарковаться около работы. Поставила машину около военной прокуратуры - прикинулась. Там несколько машин стояли вдоль сугроба. Надеюсь, не эвакуируют.

2. Обнаружила, что фильм "Катись!" (Whip It) на rottentomatoes набрал больше 80%. Не то чтоб я хотела его смотреть, но просто к сведению. А судебная драма "Разумное сомнение" - меньше 5%.

3. Пироги получились хорошо, кроме яблочного. Т.е. он тоже получился и вкусный, но какой-то низкий - выглядит странно. Кажется, новая форма великовата для этого объема теста.

4. И вот еще - Формула Рукоделия - очередная выставка. Три дня - из-за праздников не очень удобно получилось. Будет проходить в Сокольниках на этот раз. Что-то там где-то обрушилось под снегом, надеюсь, это не повлияет. Короче - адрес

Сокольнический Вал, д. 1, КВЦ «Сокольники», павильон №2
26 – 27 февраля – с 10.00 до 19.00
28 февраля – с 10.00 до 18.00

Boooored

Три слова

Есть три слова: вызов, задача, проблема.
Как бы вы расставили их по усилению значения? Действительно ли в слове "вызов" есть нечто, что не позволяет обойтись "проблемой"?
Только не говорите, что вызов - это русское слово, а проблема - иностранное :)
Boooored

Чем не метода?!

Вам надо опросить 100 человек.
Делите их на две группы - по 50 чел. Причем просто де-ли-те - без каких-то формальных признаков. Типа - на первый-второй.
Анкетируете первую группу, записываете результаты.
Через полгода анкетируете вторую группу, записываете результаты.
Делаете общий отчет. В отчете разницу между результатами толкуете как "изменение", "рост", "уменьшение", но не как разницу между двумя группами.

Я офигеваю, дорогая редакция. Но мб кому-то пригодится.
  • Current Mood
    shocked shocked
  • Tags

4x10

Смотрим лыжную эстафету у мужчин и что-то нехорошо. Второй этап.