perlovka_blog (perlovka_blog) wrote,
perlovka_blog
perlovka_blog

  • Mood:

Про сервис

Доброе напишу.
В одном из кафе у нас на работе, куда я регулярно хожу за ведерком утреннего кофе, девушка-продавец быстро просекла, что я обычно беру, а это всегда порция кофе определенного объема и вида. И это было несложно -запомнить, я редко беру там что-то еще. Теперь я уже даже могу не раскрывать рта, излагая свой заказ. Нет, я, конечно, говорю: Доброе утро, Спасибо, И вам! (в ответ на "Хорошего дня!") - но мне приятно, что меня идентифицировали, как человека с конкретной потребностью. Кофе и доброе отношение настраивают меня на хороший лад, даже как-то и за работу берусь легче:) Вот это, имхо, хороший сервис. Мало, чтобы не наорали, не обсчитали, чтобы дали, что просишь - это по умолчанию ожидается. А хороший сервис - это уже добавка к "умолчанию".

На работе предотпускная неделя.
Tags: "китайская офиса", мелочь-а-приятно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments