?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Откровение

Сын ночью из Новосибирска (командировка) шлет мне СМС. Я испугалась, а случилось вот что:

"В телевизоре напоролся на этого нашего "Геббельса"... Крым, Навальный, санкции... Сурков там что-то подпевал ещё... Огромная куча дерьма! И подсказывают с экрана все время, что Америка виновата..." " Понимаешь... Это уже совсем не выпуски новостей... Это просто тупое навязывание точки зрения, которую они хотят навязать. И люди ведь с удовольствием едят этот кал! Как такое может быть?!"

Мы не смотрим телек, знаем про успехи пропаганды понаслышке. У ребенка иммунитета нет. А тут он между рейсами телек включил.

Я тут вспомнила, как Ремчуков из Независимой сказал в том духе, что с пропагандой у нас не все в порядке: сделать талантливый десятиминутный ролик не могут, закатывают одно и то же на два часа... и до тошноты.

А еще кто-то заметил, что живем прямо в учебнике истории, кому не довелось лет сорок назад - получите!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Метки:

Comments

( 17 комментариев — Комментировать )
cyrix761
Mar. 26th, 2014 03:41 am (UTC)
Самое противное - нет никакого способа этому помешать. Ну в самом деле, у нас в России все ленивые, сами же финансировать НКО не будут и протестовать мало кто пойдет. А наверху будут спокойно закручивать гайки и думать, что так и надо. Такое впечатление, что они в своём мире живут, с искривлённой правдой.
perlovka_blog
Mar. 26th, 2014 06:09 pm (UTC)
Почему же, имхо, правда у них вполне прямая: власть пытаетсяя себя обезопасить.
maxyki
Mar. 26th, 2014 07:11 am (UTC)
Нет опыта еще. Только начали. Потому и топорно. С многолетним опытом западных партнеров не сравнить.
perlovka_blog
Mar. 26th, 2014 06:08 pm (UTC)
Бросьте! Где же опыт старой доброй советской пропаганды? Она была, правда, очень скучна.
maxyki
Mar. 26th, 2014 10:23 pm (UTC)
Старое поколение мастеров ушло. И да. Старое уже не будет работать. Технологии оболванивание другие, более мошные.
perlovka_blog
Mar. 27th, 2014 12:16 am (UTC)
Почему же то, на что я иногда "налетаю", так похоже на старые песни о главном? И это работает.
maxyki
Mar. 27th, 2014 06:35 am (UTC)
Да где там похожее то? У меня меня нет таких аналогий.
perlovka_blog
Mar. 27th, 2014 05:04 pm (UTC)
А у меня есть такие аналогии, например, что нам кто-то угрожает, вот вроде НАТО, американской военщины и т.п. Хотя Вы правы в том, что появились новые нотки и даже целые мотивы в идейной работе. Покойный Суслов устал в гробу переворачиваться от массового, публичного оправославления, точнее, обрелигиозивания бывшего нашего партийно-комсомольского актива.
Теперь что-то мелькнуло про возрождение ГТО "готов к труду и ОБОРОНЕ". Понимаете, не "здоров и готов к труду", а вот именно так.

maxyki
Mar. 27th, 2014 05:27 pm (UTC)
ГТО даже я сдавал нормативы. Тут нет ничего страшно-имперского. Кроме названия. Типа ОСОАВИАХИМ и ДОСААФ. Историческое.
airdale_terrier
Mar. 26th, 2014 07:32 am (UTC)
мда... я в отдалении от всего этого, и то плохо себя ощущаю,
а уж в непосредственной близости находится - это жесть (((((
ломаю голову, какие психологические защиты применять, чтобы не так нервно реагировать
perlovka_blog
Mar. 26th, 2014 06:09 pm (UTC)
Не смотреть, вот и все. Но со всякими материальными воплощениями придется столкнуться все равно.
airdale_terrier
Mar. 26th, 2014 08:44 pm (UTC)
дык я не смотрю, мне и смотреть-то нечего
только отголоски через интернет, но и этого хватает (((((((
perlovka_blog
Mar. 27th, 2014 12:18 am (UTC)
Ну как тогда? Стерпеть:)
zloymorok
Mar. 27th, 2014 08:39 am (UTC)
Я вот тоже телевизор как-то не очень. Кто у нас сейчас за Геббельса?
perlovka_blog
Mar. 27th, 2014 04:49 pm (UTC)
Говорят, что некто Д. Киселев. Но точно не скажу.
zloymorok
Mar. 27th, 2014 04:56 pm (UTC)
А-а-а! Это тот, который обещал засунуть пальцы во все "интернет-норки". Неприятный тип.
perlovka_blog
Mar. 27th, 2014 04:57 pm (UTC)
Видела его несколько раз на картинке:)
( 17 комментариев — Комментировать )

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny