?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Искусство и ум

Как вы думаете, может ли недалекий человек изготовить (в хорошем смысле) произведение искусства: книгу, музыкальное произведение, фильм, картину? Может, не класику, но стоящее, интересное, умное, цельное?
Или необязательно быть для этого умным?


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Comments

( 38 комментариев — Комментировать )
cyrix761
Nov. 24th, 2012 02:53 pm (UTC)
Как кто-то сказал, каждый может написать хорошую книгу о своей жизни.

То есть если опыт жизненный некоторый есть, то может.
perlovka_blog
Nov. 24th, 2012 03:01 pm (UTC)
Хорошую? Точно?
*** - cyrix761 - Nov. 24th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Nov. 25th, 2012 01:36 am (UTC) - Expand
national_idea
Nov. 24th, 2012 04:28 pm (UTC)
Картина, возможно, получится. С книжками и фильмами вопрос.
perlovka_blog
Nov. 24th, 2012 06:00 pm (UTC)
Картина проще "материализуется"?
*** - national_idea - Nov. 24th, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
*** - national_idea - Nov. 24th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Nov. 24th, 2012 07:03 pm (UTC) - Expand
*** - national_idea - Nov. 24th, 2012 07:10 pm (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Nov. 24th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
*** - national_idea - Nov. 24th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Nov. 25th, 2012 01:34 am (UTC) - Expand
*** - national_idea - Nov. 25th, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Nov. 25th, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
old_perdell
Nov. 24th, 2012 05:21 pm (UTC)
Жили-были давно в Расее, и на даче была водокачка, и пьяненькая сторожиха, впрочем,любившая меня (?), открывала воду, когда хотела, и на месте падения воды из перелива росла многометровая крапива, вода же шла непредсказуемо.
Председатели садотоварИщества упорно говорили: нам его (автомата) не надо, а денег тебе шиш. Образовавшийся адекватный председатель с ходу предложил заключить договор на етот автомат (и заплатили).
Прошло 3 года - оно работает. И дачу продавали когда, пара простых хороших граждан сказали мне за него простое пролетарское спасибо.
perlovka_blog
Nov. 24th, 2012 05:59 pm (UTC)
Да, конечно.
madam_pik
Nov. 24th, 2012 05:32 pm (UTC)
Ну, как я понимаю, наивное искусство - это как раз часто про это. Правда там именно картины. Но, подозреваю, что музыка и тексты просто не слишком фиксируются, а кинофильм технически сложно.
perlovka_blog
Nov. 24th, 2012 05:58 pm (UTC)
То есть наивное искусство - это от / для недалеких людей?
Имхо стиль, жанр не имеют значения - везде может оказаться фуфло.
*** - madam_pik - Nov. 24th, 2012 06:48 pm (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Nov. 24th, 2012 07:02 pm (UTC) - Expand
*** - madam_pik - Nov. 24th, 2012 07:09 pm (UTC) - Expand
zurist
Nov. 24th, 2012 07:55 pm (UTC)
книгу не может , а фигню какую нибудь , картину , скульптуру и тп может ! :)
perlovka_blog
Nov. 25th, 2012 01:38 am (UTC)
Но насколько качественна будет эта фигня?
*** - zurist - Nov. 25th, 2012 07:37 am (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Nov. 25th, 2012 03:29 pm (UTC) - Expand
annutta_12
Nov. 24th, 2012 10:49 pm (UTC)
Не понимаю, что такое "недалёкий". Это совсем не то же самое, что неумный. Это скорее ограниченный, а ограниченный человек может сделать всё, что угодно, - и книгу написать, и картину "сбацать", - просто это отразит его скудное восприятие мира. Но с другой стороны, это всё очень субъективные категории.
perlovka_blog
Nov. 25th, 2012 01:45 am (UTC)
Опять же: будет ли "изделие", отражающее скудную картину мира и примитивные чувства, считаться классическим произведением искусства. Или хотя бы актуальным, понятным для и волнующим большое число разных людей лет, скажем, двадцать?
*** - annutta_12 - Nov. 25th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Nov. 25th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
sea_mammal
Nov. 25th, 2012 05:59 am (UTC)
Не, умным быть совсем не обязательно. Ван Гог так вообще был душевнобольным. И точно не интеллектуалом. Мунк тоже псих. Ну, и с композиторами та же история. Шуман - хороший пример. Я не говорю, что надо быть идиотом, Бородин,например, был ученым-химиком. Просто, у всех это по-разному.
perlovka_blog
Nov. 25th, 2012 06:08 am (UTC)
Душевная болезнь разная бывает.
*** - sea_mammal - Nov. 25th, 2012 06:31 am (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Nov. 25th, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
*** - sea_mammal - Nov. 25th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
*** - perlovka_blog - Nov. 26th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
poehooy
Nov. 26th, 2012 08:26 am (UTC)
Я для себя самого пришел к выводу, что понятие УМ — понятие относительное. Человек может быть очень практичным в жизни и безусловно он будет умным в определенном смысле, но при этом не понимать элементарных, понятных даже детям, духовных вопросах. Другие люди умны в вопросах творчества, метафизики, философии и т.д., но при этом быть беспомощьными в вопросах выживания. Ум может быть добрым и может быть злым. Ум в искусстве, как мне кажется, это способность автора проникать в более глубокии сферы, нежели чем видит глаз или слышит ухо.
perlovka_blog
Nov. 26th, 2012 06:22 pm (UTC)
Согласна, что ум необязательно всеобъемлющ.
( 38 комментариев — Комментировать )

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny