?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Oct. 10th, 2012

На мутном небе мгла носилась,
Луна, как бледное пятно,

Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела.
А.С. Пушкин

Выхожу в семь с работы: Садовое тупо стоит. Нет, я знаю, что там есть светофоры и машины так и так стоят, но они стоят сплошь. Иногда немного сдвигаясь вперед. Удивительно: что до сих пор не началось восстание по этому поводу :) Насчет ведерок было, насчет пробок - нет. С другой стороны, в пробках часто повинны мы, водители, сами. Поэтому супротив себя как-то не складывается. Удивительно, что народ продолжает тупо стоять в пробках и приспосабливается, в основном выезжая еще раньше из дома и еще позже с работы. ЧудесТно. Это меня уже не ждет голодный одинокий ребенок в детском саду, я-то как раз могла бы посидеть подольше, но не считаю нужным, а как другие - не знаю, но вижу некоторые не особо оптимистичные примеры.

Последние несколько недель на работе

полный цейтнот. Календарь у меня в Лотусе трескается по швам, в нем что-то появляется, убавляется, перемещается туда и сюда. Предвижу, что еще несколько недель это продлится. Все-таки стараюсь уходить в шесть. Лучше я выложусь полностью до шести, чем буду расслабленно сидеть до десяти. Плоха, однако, не загрузка, плохо то, что нет возможности просто подумать и хотя бы вчерне резюмировать итоги дня, недели или какого-нибудь евента. У всякой работы есть своя логика, закономерности. У меня нет ни финансовой ответственности, ни взывчатых веществ, операции на сердце я не делаю, домну поддерживать в рабочем состоянии мне не надо, т.е. большого вреда от какого-то моего прокола не будет. Но это не значит, что мне не надо думать. Сейчас, например, приходят небольшие, но перспективные идеи, их надо обдумать, обстроить планами, сообщить кому следует, договориться. Ну да где там... Несется птица-тройка: 10 замесов в смену, 25 замесов в смену.... Потихоньку привыкаю к некоторым мелким ухищрениям, планируя время, которые раньше мне казались излишними или даже неправильными. К тому же я еще слишком близко к сердцу - без ложной скромности - принимаю мысли о том, как будут думать о нашем отделе, если я "прокалываюсь". Или когда прокалывается кто-то другой. Я не переношу (до бешенства) лицемерия вроде "мы эффективно поддерживаем своих потребителей, чтобы они эффективно работали и тыры-пыры", но на фоне этого ведут разговоры типа тетки из пивного ларька - "Вас много, а я одна". Или "им всегда все надо срочно, подождут". Или "ну и что, что поиск кривой - на всех не угодишь", хотя, например, можно настроить поиск так, чтобы он давал пусть не все результаты, но зато самые релевантные. Или очень маленький, но очень показательный и болезненный для меня случай: я не могу уговорить, заставить, убедить автора страницы с описанием порядка доступа в некий архив в том, что сначала надо написать, что "при регистрации требуется ВОТ ЭТОТ пароль", а уже потом: Click here to register. А не наоборот.
Мы, русские, долго запрягаем, зато быстро едем: наши пользователи сразу жмут на Регистрацию, и только, унесясь на другую страницу и получив по зубам Error'ом, осознают трагедию, и начинают звонить нам и жаловаться. И в-с-е-г-д-а проблема в том, что вот.... два предложения надо переставить. И я их хорошо понимаю (сама, в общем-то, такая). И не понимаю тех, кто не может переставить эти два предложения. Я не понимаю, хоть ты тресни. Никто не будет читать "войну и мир", чтобы зайти в архив и взять из него две цифры.
Нет, это все мелочи, по сравнению с мировой революцией вообще - пыль. Я же говорю - дни планктона.

А нынче… Погляди в окно:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Он же.



Comments

poehooy
Oct. 11th, 2012 08:11 am (UTC)
Мне кажется, людей ездящих на машинах на работу людей, можно разделить на основные две категории. На тех, которым действительно туда трудно попасть другим способом (удаленность от дома) и тех кому так хочется. А вот что под этим понимать, тут тоже масса вариантов. Начиная от несложного желания отгородить себя от людей в общественном транспорте, банальной лени (хотя тут еще стоит поспорить, где больше затрачиваются усилия, при стоянии в давке метро или при напряжении езды за рулем), потдержании своего статуса в обществе. Я сам в некоторый период жизни, что называется "жил за рулем", когда работал в постоянных разъездах. Позже я устроился в фирму, которая была в нескольких остановках метро, но продолжал на нее ездить по привычке на машине. Чуть позже, сменил свою раздолбанную ржавую Девятку, на новый Форд, и продолжал ездить на нем, просто потому, чтобы показать своим коллегам, что я что то стою в этой жизни. Для сравнения — путь от Медведкова до Алексеевкой на метро занимал 15 минут на метро, 10 минут ходьбы до офиса и час, а в последние годы и полтора часа езды на машине. И тем не менее я упорно продолжал ездить на авто, пока не сменил работу. Сейчас я такую "езду" воспринимаю как дурной сон. Резюмируя это нудное и долгое рассуждение, мне кажется каждый человек должен заглянуть внутрь себя, и спросить себя же — "а что мне лучше?". И менно с этого места будет эффективная борьба с пробками, а не с того, какой эффективной дорожной развязкой или выделенной полосой их убрать с лица города.
perlovka_blog
Oct. 11th, 2012 11:32 am (UTC)
Я сама ездила на машине (на работу) года три, пока время сидения в машине не стало запредельным по сравнению со временем перемещения в пространстве на поездах. Но у меня еще выбор неплохой, надо признать: в метро и электричке только толпа, нет пробок. Вот кому на маршрутках - это уже не так просто.

Edited at 2012-10-11 11:32 am (UTC)
poehooy
Oct. 12th, 2012 06:31 am (UTC)
Да, согласен. Те кто перемещается на автобусах и маршрутках, они такие же заложники пробок. Единственно, что их не напрягает процесс вождения. А есть ситуации вообще аховые. Моя сестра работает на фирме расположенной за городом. Раньше она работала обычный 8-ми часовой раб. день и их туда и обратно возил служебный автобус. Но с недавнего времени у их компании появился выгодный клиент, которого, во чтобы ты ни стало, нужно вовремя обслуживать. И начальство перевело некоторых работников (в том числе сестру), на 12 час. раб. день через один. Результат — у человека каждый раз проблемы как возвращаться назад в Москву. Машины нет. В данном случае имело бы смыслом стать автомобилистом.

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny