?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Про книги

1) Прочитала комментарий Анны Наринской в Викенде насчет поглощения АСТа издательством Эксмо.

2) Еще у меня про книжки вопрос, но не про (1). Что сложнее: сбывать книги через реальные или через интернет? Точнее: бумажные или электронные книги? Еще точнее: что дороже и сложнее организовать - печать больших тиражей с последующим распространением через магазины или продажу электронных версий (например, с сайта издательства или через интернет-магазины и т.п.)?

Метки:

Comments

( 12 комментариев — Комментировать )
sea_mammal
Jun. 29th, 2012 09:52 am (UTC)
Ох, только что вернулась от начальника с порцией свежих сплетен.Но информации пока ноль. Никто еще ничего не знает толком. Только время покажет. Но по поводу:
1)Зря Наринская катит баллоны на Новикова. Он классный. И внешне, и вообще. И покупать АСТ ему лично мало выгоды. Они бы закрылись, он бы остался один. И покупает он на очень благородных условиях: оставляет на месте всех сотрудников и редакции, за ними остаются бренды типа "Корпус" или "Астрель" и т.д. В общем, это спасение книжной отрасли, а не то, что кажется Наринской. И страхи ее какие-то детские.
И тут даже неясно, что хуже — маловероятное, но возможное распоряжение сверху (чтобы отдать его, теперь, в сущности, требуется только один звонок) или просто воззрения одного, заведующего теперь практически всем человека. - Это полный бред. В слиянии издательств много всего плохого, но не это.
2) По второму вопросу должна сказать, что все зависит от того, где мы сейчас находимся. Если мы сайт Амазон, то, наверное, сбывать электронные книги проще. Но для этого понадобилось изобрести Киндл и убедить всех его купить. Если мы издательство ЭКСМО, то бумага для нас выгодней потому что: а) связи налажены, б) пиратам сложнее прочухать фишку и обычно издательство имеет месяц форы, в)у нас в стране очень мало народу готово расплачиваться карточкой в интернете. Если вопрос был о том, что сложнее организовать с нуля, то тоже зависит от времени. В 2008 году - одни проблемы, в 2012 - уже другие.
perlovka_blog
Jun. 29th, 2012 11:32 am (UTC)
Ага!
По (1) сейчас многое мерещиться может: например, что партия сказала Новикому "надо", он и ... пренебрег личной выгодой. Хотя сама А. Н. пишет, что он ради прибыли только.

(2) Прочухать фишку - Татьяна, ну Вы таки удивляете меня:) Што за жаргон :) Нет, я как бы про издательство меньшее, чем ЭКСМО и т.п.... с карточкой/доступом сложновато, нет у меня под рукой статистики, но однако зарплаты все больше платят безналично Только не говорите мне про "серые" - а то сейчас потянется, что зарплаты серые - банковских счетов поэтому нет - поэтому заплатить не могут - поэтому пиратское грузят и т.п. Гнилая какая-то тема:) Каюсь.
sea_mammal
Jul. 1st, 2012 07:40 am (UTC)
Зарплатные карточки это преимущественно Visa Electron и Cirrus Maestro. Они не дают возможности расплатиться в интернет-магазине. Только в off-line. Да и то люди предпочитают снимать с карты наличные и ими расплачиваться. В Ашане стало возможно платить Визой, но я очень редко вижу, чтобы кто-то на кассе пользовался картой.
К нам на конференцию однажды приезжала дама, которая как раз пыталась организовать торговлю электронными книгами. (Читалка Wexler это финансировала.)Слушать ее было ужасно интересно, но все сводилось к двум пунктам:
а) мало развиты карточки (процветают всякие паразитические системы вроде яндекс-денег и вебманей, и, еще того хуже, оплата с мобильного телефона),
б) в России уже привыкли, что электронные книги - это бесплатно.
По ее выкладкам получалась цена электронной книги около 300р.
Эксмо, кстати, очень давно пытается развивать это направление. Не знаю, не бросили ли они к настоящему моменту, но еще три года назад они над этим активно думали, оч. симпатичный и относительно молодой мальчик у них этим занимался.
perlovka_blog
Jul. 1st, 2012 03:14 pm (UTC)
А я каждый раз вижу, что кто-то платит Визой в Ашане - но это, конечно, ничего не говорит, тут нужны точные цифры.

В общем, ужос-ужос.
perlovka_blog
Jul. 1st, 2012 05:34 pm (UTC)
Нет, не все Маэстро, похоже, "плохие": http://www.ozon.ru/context/detail/id/17686365/
sea_mammal
Jul. 2nd, 2012 03:59 am (UTC)
Ну, да. Но у меня, например, Маэстро без CVC2. Но вообще-то завести виртуальную карту проще простого (и дешево).
perlovka_blog
Jun. 29th, 2012 02:34 pm (UTC)
Да! В Лондоне, в Waterstone's 50 shades прям горкой лежит в красном углу.
karyatyda
Jun. 29th, 2012 12:05 pm (UTC)
Не очень поняла, насколько в теме Наринская, а вот недавнее интервью Новикова "Ведомостям": http://www.vedomosti.ru/library/news/2154133/chitateli_lyubyat_rossijskih_avtorov_oleg_novikov_sovladelec
perlovka_blog
Jun. 29th, 2012 05:43 pm (UTC)
Интервью не читала, но посмотрела комментарии к нему. Там тоже несколько человек ругается: где продажа электронных версий?
karyatyda
Jun. 29th, 2012 05:54 pm (UTC)
А что ругаются-то? ЭКСМО уже два года как Литрес купило (для меня, кстати, неожиданность, почему-то я это упустила). Там кагбэ с самого начала платное скачивание. Вполне себе электронный контент и интернет-продажи.
perlovka_blog
Jun. 29th, 2012 06:07 pm (UTC)
Однако, недовольны.

karyatyda
Jun. 29th, 2012 06:17 pm (UTC)
Ну хотелось бы, конечно, много хорошего, быстро и недорого. Но че-то я сомневаюсь. Боюсь, будет или недорого, или хорошее. А редкого, вроде книжек по культурологии, какие издает НЛО, опять не будет.

Edited at 2012-06-29 06:18 pm (UTC)
( 12 комментариев — Комментировать )

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny