?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Под зиму

Под снег половина 1-й Крестьянской уйдет обновленной. Фантастика, она покрылась новым асфальтом, обложилась новым бордюром, стала проходимой, проезжаемой и, возможно, легко убираемой от мусора. Обочины стали почти-то газонами и того и гляди заколосятся озимой травой...
Вторая половина - от Волошиной до Трудовой - так и осталась задрипанной и неубираемой (в буквальном смысле, особенно тупик перед школой, а зимой - лучше не вспоминать), а кусок дороги, метров 100, начиная от Волошиной, как был жутко колдобистым, так и остался, бедные водители.... Очевидно, асфальт на 1-ю Крестьянскую выделяли буквально по квадратным метрам, поэтому немного не хватило на благоустройство заперекресточного куска.

Но скорбеть не стоит, теперь новая часть улицы выглядит куда круче, чем та же Волошиной или Семашко - наши главные транспортные, не побоюсь медицинского слова, артерии. А там, глядишь, и до них доберутся и будет вместо Волошиной чисто Арлингтонский бульвар. В смысле транспортного движения. Из Семашки сделают проспект Дебейки. Нью-Перловка кругом. Вдоль Семашки на обочины подсыпали земли. К чему бы это??

Отвернись, читатель, от Волошиной и пройдись к Яузе.... Здесь справа по ходу, на берегу вдруг появились две симпатичные беседки, которые, к сожалению, часто обильно декорируются мусором после визитов желающих кушать на пленере, но не желающих унести с собой тару из-под потребленных продуктов питания. Хотя, кажется, там недавно убрали. Или ветром сдуло. Жалко, что вид оттуда тоскливый - все тот же Водоканал концлагерного вида и заросшая Яуза. Но все равно так лучше! И ведь можно сесть к Водоканалу спиной...

Какой-то нехороший водитель все-таки проехался по краю нового газона, не взирая на бордюр. Большая, видать, машина была, не помещалась на улице. Его "коллега" проутюжил немного газон у новой стоянки у станции. Действительно, раз ровно, гладко, чего бы не проехать. Машине не во вред, и газона не убудет. Вон здоровый какой!

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny