?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

За завтраком

Сегодня спозаранку поехала на машине: надо было тащить на работу много разных вещей и вещиц. Дождь продолжается - погода наилучшая, чтоб она была здорова...... Утешаю себя надеждой на то, что все-таки будет еще в сентябре-октябре просвет в небесах. К тому же по утрам теперь уже темно, ничего не видно - сейчас включила все дворники (заливает!), все огни, ползём вместе со всеми.... К тому же - чтоб не скучать! - у меня еще вчера в дороге зажглась лампочка The End*. Как я усвоила из изустных преданий собратьев-матрасоводов, после лампочки можно проехать еще километров пятьдесят. Но я-то, глупая женщина, забыла посмотреть на одометр, поэтому начала волноваться.
"Домашняя" АЗС в этот утренний момент закрыта на переучет товара, дальше идут какие-то сомнительные колонки - решила добраться до проверенной - это, не смейтесь, километров 15-20. Доехала таки - накатом-то, что! Кстати, что делать, если бензин все-таки кончается ни к месту? Можно ли купить на заправке бутылку подсолнечного масла "при чем здесь подсолнечное масло" -ракетного топлива? Или все-таки впрячься и тащить? Или надо просто оставить машину на обочине и пойти купить новую?
Кстати, о новых машинах - вчера случайно обнаружила, что ТО ix35, в частности, ТО-90, обошлось бы мне чуть не в три раза дешевле. Записалась, не откладывая, на тест-драйв.
А вообще-то у меня страховка на этой неделе кончается.... не забыть бы.

Comments

( 4 комментариев — Комментировать )
poehooy
Sep. 12th, 2011 07:30 am (UTC)
Вообще то не стоит довадить количество бензина в баке до такого уровня. Дело не только в проблеме "доеду-не доеду", а еще в опасности сжечь бензонасос. Когда у меня была карбюраторная "девятка" (а у нее бензонасос сверху), постояно доводил ее до уровня мигающей, а то и горящей лампочки. Когда приобрел машинку посовершенней, то слежу за тем чтобы уровень в баке все время был, ибо в инжекторных машинах (а сейчас они все такие) бензонасос находится непосредственно в баке, в самом топливе, и "осушать" его опасно.

У меня племянник работает страховым агентом, выезжает к клиенту, могу посодействовать :). Если интересно, напишите в личку
perlovka_blog
Sep. 12th, 2011 11:15 am (UTC)
А не, спасибо, со страховкой мне все более-менее ясно.

Обычно не жгу насос, а тут вот не уследила. Но, кстати, на заправке налили 41 литр (до полного), а сам бак - на 55 л. Наверно, там все-таки не все 55 л заливаются, и все равно - получается, что бензин там еще был!
toman_k
Sep. 12th, 2011 09:32 pm (UTC)
Но и отбираться насосом (или топливозаборником) могут тоже не все. У УАЗа по всем книжкам пишется, что, будто бы, объём бака 39 л - но в реальности на моём на заправке никогда не наливается больше 31-32 л в левый бак. Который я довольно часто расходую до дна, там такая система подачи, что к мотору топливо всё равно берётся только из правого бака, а из левого постоянно доливается в правый во время работы двигателя, а когда правый от этого заполняется под завязку - по специальной трубочке переливается обратно в левый, и так вот по кругу и ходит. Правда, это позволительно только летом. Зимой израсходовать левый бак до дна чревато: некоторое дизтопливо на холоду начинает жутко пениться, и в мотор попадают пузыри. И тогда он чихает, еле едет даже на первой передаче, пытается вообще заглохнуть на холостых. Поэтому с тех пор, как попал в такую ситуацию, всегда вожу в багажнике канистру с 20 л солярки. А с тех пор, как прикупил вторую канистру - и все 40 л. Благо, с дизтопливом это относительно позволительно, оно, в отличие от бензина, не "протухает" за несколько дней/недель/месяцев стояния. С бензином же пришлось бы регулярно менять содержимое канистр. И ещё он бы из этих канистр противно вонял на весь салон. Впрочем, бензином всё равно воняет, никуда от него не деться даже в дизельной машине. 10 л канистра для бензина, например, для дачной мотокосы, или, если вдруг появится что-нибудь такое, бензогенератора или бензопилы...
perlovka_blog
Sep. 13th, 2011 05:50 am (UTC)
У вас там просто танкер какой-то!
( 4 комментариев — Комментировать )

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny