?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Доброе утро

Мне нравится эта фотка. Понятно, что это брак - ехали на машине, снимала из окна, махнула камерой - но как-то в ней хорошо, тепло.
А мб мне просто спать опять охота.



Метки:

Comments

( 11 комментариев — Комментировать )
tatiana1510
Jun. 23rd, 2011 09:47 am (UTC)
А вот такие случайные фотки обычно самые теплые и настроенческие :-)
perlovka_blog
Jun. 23rd, 2011 12:21 pm (UTC)
Бывает!
airdale_terrier
Jun. 23rd, 2011 11:46 am (UTC)
похоже на шкатулку с драгоценностями ))
airdale_terrier
Jun. 23rd, 2011 11:47 am (UTC)
и эта шкатулка из 1931-го года
perlovka_blog
Jun. 23rd, 2011 12:20 pm (UTC)
И все эдак-то переливается в ней огнями!
airdale_terrier
Jun. 23rd, 2011 12:37 pm (UTC)
мне фото так нравится, что хочу я его утащить ))
perlovka_blog
Jun. 23rd, 2011 12:47 pm (UTC)
Да пожалуйста:)
Хотите, потом оригинал пришлю даже.
elephant
Jun. 23rd, 2011 06:02 pm (UTC)
типа ломография, тока на цыфру :)
perlovka_blog
Jun. 24th, 2011 05:08 am (UTC)
Ломография?
elephant
Jun. 24th, 2011 06:19 am (UTC)
perlovka_blog
Jun. 24th, 2011 09:10 am (UTC)
Век живи...

В телефоне со сна вообще прочитала "томография". Хорошо хоть не "лоботомия".
( 11 комментариев — Комментировать )

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny