?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Ваке

Ой, дамы и господа, давно я вам про Грузию ничего не рассказывала! Даже неудобно перед вами.

Ваке. Считается "буржуазным" районом. Очевидно, застраивался, в основном, при советской власти, состояние зданий в разы, естественно, лучше, чем в старом городе, где-нибудь в закоулках около площади Тависуплебис. То есть совсем никакого сравнения. Но никакого архитектурного очарования в Ваке нет. (Очарование тяжеловесных зданий времен Сталина - не более. А уж про более поздние советские многоэтажки я промолчу. Но поправьте меня, если я неправа). Кроме каких-то личных ассоциаций, т.к. район Ваке был моим первым тачпойнтом с Тбилиси и Грузией вообще. Тут - буквально - жил и работал мой супруг в годы пребывания в Тбилиси :) Т.е. дом, где он снимал квартиру, стоит себе - ждет мемориальной доски :)

Впрочем, парк Ваке, да. Когда-то на гору к Черепашьему озеру (а там действительно черепашку поймать было раз плюнуть) тянулась канатная дорога. Помню, мы катались на ней, а сейчас - увы, увы... Вот так. Закрыто на ключик. Грустно как-то. Видно, что еще меняли часы работы когда-то, а потом ...

Канатка к Черепашьему озеру (не работает)

Сын рассмотрел табличку и указал мне на отсутствие фотографии самого павильона канатки. Ха-ха - у меня "с собой было". Как же было не снять. Только вот распознать павильон в компании такого небоскреба и такой рекламной вывески с непривычки трудновато, совсем он затерялся, бедный, под рекламой высококачественной, цветной печати.

Рядом с павильоном канатки

Опа! Очевидно, в застройке Ваке уже есть и будет еще много нового :) Вот, например. Если не ошибаюсь, на месте этого дома 15 лет назад был пустырь, на котором валялся, именно валялся, башенный кран.

Около Кипшидзе, напротив парка Ваке

Или вот (пусть горизонт завален, простите мне)

Около Кипшидзе, напротив парка Ваке

Или вот тут. Просматривается здание с предыдущей фотки на той стороне проспекта Чавчавадзе, но и на этой, слева виден угол строящегося дома. Имейте в виду, что небоскреб, эти два дома и дом "на месте пустыря" стоят буквально на одном пятачке. Такая точка с повышенной концентрацией новостроя.

Ул. Дариали?

Кстати, эта улица как называется - Элиава или Дариали? На карте Тбилиси, кот я купила на месте, написано Дариали. А на табличках - Элиава.

Ул. Дариали?

Вот и сам парк Ваке (парк Победы). Главная аллея. Сейчас не то время года, зелени нет, но пройтись было приятно.

Вид на центральную аллею Ваке

Ну и снимок из парка

Вид из парка на Чавчавадзе

Рядом с парком есть этнографический музей, в кот. я хотела попасть, но не попала - с утра была в Мцхета, а когда добралась до Ваке, оставалось до закрытия не больше часа. И солнце скрылось, мой энтузиазм поутих. Это музей под открытым небом и в натуральную величину. Туда свезли "образцы" домов из разных районов Грузии. Любопытнейшее зрелище должно быть!

Ну что ж, надо же что-то оставить для следующей поездки!


(продолжение следует)

Comments

( 29 комментариев — Комментировать )
(Deleted comment)
perlovka_blog
Mar. 23rd, 2011 06:24 pm (UTC)
Нет, я уже давно дома в Москве, к сожалению.

А при чем тут "Шоферское братство"?
zurist
Mar. 23rd, 2011 06:09 pm (UTC)
блиииин !!! нчичего не не думаю а фигею !! на 6 фотке моя машинка стоит маленькая ., отдыхает :)))) белая шестерка :)) левее от мужика у джипа :))) ха ха ха а на второй моя работа :)))
perlovka_blog
Mar. 23rd, 2011 06:25 pm (UTC)
Да ладно Вам :) Чем докажете? :)
zurist
Mar. 23rd, 2011 06:41 pm (UTC)
да даже не знаю , всегда там стою когда на работе ... у банка там места нет , иногда прямо у канатки стою ,но там сити парк гоняет , а тут спокойнее . а зачем мне врать ? судя по времени это гдето 25 минут 10 го - если я только подъехал . когда будете в гостях у нас снова - докажу ! милости просим !!
perlovka_blog
Mar. 23rd, 2011 06:43 pm (UTC)
Да нет, я шучу.
Забавно получилось!

А все это здание банк занимает или только часть?
zurist
Mar. 23rd, 2011 06:49 pm (UTC)
родной ЛИБЕРТИ весь и полностью !!
perlovka_blog
Mar. 23rd, 2011 07:17 pm (UTC)
Изрядный банк!
zurist
Mar. 23rd, 2011 07:24 pm (UTC)
да красавец ! только пока внутри еще ремонты идут . а вот как частично доказать :)))) - http://cyxymu.livejournal.com/899792.html в коментах было :)))частично доказал !
perlovka_blog
Mar. 23rd, 2011 07:33 pm (UTC)
Ну хорошо:)
cyxymu
Mar. 23rd, 2011 07:17 pm (UTC)
засветили тебя дорогой. все, ты на мушке))))
zurist
Mar. 23rd, 2011 07:26 pm (UTC)
:))))) вааа неужто из Москвы за мной следить посылают ? :)))) а я и не прятался :)
perlovka_blog
Mar. 23rd, 2011 07:32 pm (UTC)
Да-да, мировая закулиса, я агент 007.
zurist
Mar. 23rd, 2011 08:32 pm (UTC)
ой я только сейчас прочитал внимательно - был вечер , значит я не приехал а только уехал и было навернео начало 7го :) во ! и шли вы правильно - вниз по ступенькам . тоже мне агент , не помнит куда шла :))))
perlovka_blog
Mar. 24th, 2011 05:01 am (UTC)
Замучали вы меня. Нет, было около четырех, я думаю.
Мб это было в другой день, я была там 11-го марта, в пятницу. Кажись...
zurist
Mar. 23rd, 2011 06:18 pm (UTC)
если 5ая и 6ая фотки сделаны подряд , то мы разменулись за эти пару минут .на 5ой я еще не подъехал а на 6ой уже стою :))) надо же ...
perlovka_blog
Mar. 23rd, 2011 06:26 pm (UTC)
Ну да, я сначала сняла сверху, потом пошла в сторону Мухадзе.
perlovka_blog
Mar. 23rd, 2011 06:45 pm (UTC)
т.е. нет.. тогда получается, что я снимала в обратном порядке, но в любом случае - с минимальным интервалом.
zurist
Mar. 23rd, 2011 06:53 pm (UTC)
как же этот мир тесен !! :))
perlovka_blog
Mar. 23rd, 2011 07:28 pm (UTC)
Да прям кино.
starina_chuk
Mar. 23rd, 2011 06:42 pm (UTC)
А когда эти фотографии сделаны? Летом 2009 года канатка к Черепашьему озеру еще работала...
perlovka_blog
Mar. 23rd, 2011 06:44 pm (UTC)
В начале этого марта.
cyxymu
Mar. 23rd, 2011 07:18 pm (UTC)
она и щас работает, но только в летний период, когда народу много туда идет
perlovka_blog
Mar. 23rd, 2011 07:33 pm (UTC)
Фууу.. значит, не все так печально, как мне показалось.
cyxymu
Mar. 23rd, 2011 07:35 pm (UTC)
зимой туда поднимаются, но не так массово как летом. летом там просто завал народа.
starina_chuk
Mar. 23rd, 2011 08:14 pm (UTC)
Ясно, спасибо!
cyxymu
Mar. 23rd, 2011 07:20 pm (UTC)
насчет пустыря, там начали строить небоскреб, но ошиблись в проекте, и он умер в зародыше. дальше фундамента не вышли, потом война и кризис, и все стало. а он мне бы утреннее солнце бы закрывал. так что я не против его остановки. в парке ваке часто с детьми гуляем.. я в 3 минутах ходьбы от него живу
perlovka_blog
Mar. 23rd, 2011 07:34 pm (UTC)
Так, сейчас окажется, что я со всей вашей семьей на автобусной остановке у парка на лавочке сидела:)

Нет, шутка, это была армянская семья.
cyxymu
Mar. 23rd, 2011 07:36 pm (UTC)
нее, мы чуть в сторону Делиси..))
zurist
Mar. 23rd, 2011 08:16 pm (UTC)
эт мы вычислим по направлению лучей утреннего солнца через недостроенный небоскреб :)))
( 29 комментариев — Комментировать )

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny