?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Эксперт

Никита наш Михалков, сообщают, выступил в Доме кино и "... рассказал, что если посмотреть на то, что происходит в Японии, то на ум сразу приход кара Божья: "Дело не в том, что у людей там нет веры, а в том, что в душе у них – безбожье. Они ведут себя так, будто забывают, что кроме них живет еще кто-то на земле. И именно это, а также постоянное унижение всего, что их окружает, привело к тому, что Бог не выдерживает и думает: "Люди, что же Вы делаете?" И в ответ на их поступки посылает им ужасающие землетрясение в дополнении с разрушительным цунами".

Можно списать это на лицемерие, наглость и т.п. Но я склонна списывать это на возрастные изменения в голове. Когда человек становится все более и более категоричным, все более и более уверенным в своем непоколебимом авторитете. Самое ужасное, что это не просто бабка на лавочке (и хрен бы с ней), а человек, имеющий доступ к СМИ, к массам, "трибун" практицки. Он член какого-то там обороняющегося совета (поэтому ездит с мигалкой, чтоб не подступились), он вершит судьбы людские.

Вспомним молодого Михалкова из "Я шагаю по Москве". Мне кажется, если бы ему сказали: Никита, а вот через пятьдесят лет ты будешь с важно-дурацким видом, зверски топорща усы, нести с высокой трибуны вот такую херь - он бы посмеялся.

Жаль, что мы не можем заранее увидеть себя в старости, в пожилом возрасте. Мб мы стали бы как-то иначе жить.

Comments

( 23 комментариев — Комментировать )
madam_pik
Mar. 18th, 2011 07:07 am (UTC)
На самом деле ужасно, что в стране есть вполне себе публичные общественные места (не закрытая религиозная секта и т.п.), где не стыдно такое сказать и за это не выведут, а даже, наоборот, похлопают...
vaskodagala
Mar. 18th, 2011 07:14 am (UTC)
вот именно. Еще он пенял, что никто на порвал себе волосы за неуспех его фильмов в мире. Совсем обалдел старикан. Ведь это наши деньги и наше трудоустройство - что-то в этом роде
Как ни странно, и я часто вспоминаю его первого киногероя - и как он едет по эскалатору в гулком метро и так классно поет свою песенку. Вопрос: испортился потом - или изначально только играл такого парнишку, а на самом деле уже тогда был гнусью?
(ох ох, третий раз натыкаюсь на капчу - на этот раз решила преодолеть, но больше не стану. Удачи вам.)
perlovka_blog
Mar. 18th, 2011 07:27 am (UTC)
Да. Но я думаю, что если бы он был паршивцем тогда, молодому человеку свойственен обычно какой-то цинизм что ли... все-таки поржал бы.

Неужели такая страшная капча? :)
Я Вас зафрендила сейчас. Дело в том, что я не френжу взаимно, пока новичок не проявится хотя бы раз с осмысленым комментом. И еще - его журнал должен быть мне интересен. Ничего личного - просто много юзеров и без капчи ничего не пишут, а мне не все хочется читать.
perlovka_blog
Mar. 18th, 2011 07:27 am (UTC)
осмысленным
vaskodagala
Mar. 18th, 2011 07:31 am (UTC)
ничего личного:) но что-то подсказывает мне, что мы подружимся
(Deleted comment)
*** - planetoyadniya - Mar. 18th, 2011 08:36 am (UTC) - Expand
perlovka_blog
Mar. 18th, 2011 08:45 am (UTC)
Ого! Слово "Михалков" становится горячим. Ну практически "Навальный"

LOL
(Deleted comment)
perlovka_blog
Mar. 18th, 2011 09:53 am (UTC)
Я не в курсе, что такое "фАльга".

На этом прощаюсь.
(Deleted comment)
lanelllva
Mar. 18th, 2011 10:13 am (UTC)
Почему на 20? Или вам совершенно не понравился например 12 у Михалкова? Вполне отличный фильм
perlovka_blog
Mar. 18th, 2011 07:22 am (UTC)
Совершенно точно!
(Deleted comment)
zloymorok
Mar. 18th, 2011 01:43 pm (UTC)
Сентенция в духе "Это их боженька покарал!" вовсе не высказывание на религиозную тему. Это полнейший бред, который в России традиционно принято произносить под водочку при неверном свете кухонной лампы. Япония великая страна и жители её -- великая же нация. Нам бы у них поучиться как трудности преодолевать, а не глумиться: "Вот вам, антихристы!"
madam_pik
Mar. 19th, 2011 05:06 am (UTC)
Соглашусь с ответами на Ваш комментарий. То, что говорит Н.С. Михалков если и имеет отношение к религии, то настолько формальное (использует религиозные мотивы для проявления своих самых низменный инстинктов), что скорее порочит саму религиозную мысль. Все-таки человека, который одобряет смерть других, пусть даже во славу Божью, принято называть маньяком, а не духовным учителем.

Не говоря уже либо о сознательном невежестве Н.С. Михалкова, либо о православном фундаментализме. Иначе объяснить его фразу про японское безбожие у меня не получается.
cleofide
Mar. 18th, 2011 07:24 am (UTC)
Дело, думаю, не столько в старости (у нас в заведении немало изумительных стариков, которым за 80 - мудрых, тонких, артистичных, с юмором), а в "хождении во власть". Впечатление, что попавший "в обойму" подвергается каким-то генетико-психологическим изменениям - чаще всего необратимым. Был человек - и нету человека. Есть монстр.
perlovka_blog
Mar. 18th, 2011 07:28 am (UTC)
да, хождение во власть, в медные трубы придало ему веса, а "голова" - непоколебимой уверенности. Вот я какой, чтоб упали все ниц и отжались!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
perlovka_blog
Mar. 18th, 2011 08:45 am (UTC)
А другие блоггеры защитят. Так что баланс. Не волнуйтесь.
perlovka_blog
Mar. 18th, 2011 08:41 am (UTC)
Вы, простите, как на мой крамольный пост нарвались? Cвой день начинаете с того, что рыскаете по инету со словом "Михалков"?
(Deleted comment)
eda11
Mar. 18th, 2011 10:11 am (UTC)
Многие вообще уверены, что все катаклизмы посланы Богом, ибо в страдании проверяется вера или что-то в этом роде. А о Михалкове просто все писать любят - народный любимчик.
lanelllva
Mar. 18th, 2011 10:11 am (UTC)
Да нет, не возрастное это у Михалкова. Просто из всего контекста журналисты вырвали этот кусок, и вам всем показывают. Там мысль была гораздо глубже
perlovka_blog
Mar. 18th, 2011 11:49 am (UTC)
А что там еще было? А вам всем что показали?
antinormanist
Mar. 18th, 2011 10:43 am (UTC)
С возрастом просто это ярче стало. А так - хороший ремесленник, возомнивший себя "пророком". Смешно от таких людей про "кару божью" слышать:) И да, смотрю, уже тролли набежали:)))
perlovka_blog
Mar. 18th, 2011 11:49 am (UTC)
Удивительно просто!
old_perdell
Mar. 18th, 2011 02:22 pm (UTC)
Боюсь, что повторился - в "Вокзале для двоих" себя играл практически, даже в "Двенадцати" было бы здорово, если б ту роль исполнил другой актёр.

Мои бабка с дедом жили в 30е на Сахалине - загнала его партия работать... Бабка рассказывала, что японцы - трудяги редкостные, не коварные.
perlovka_blog
Mar. 19th, 2011 08:45 am (UTC)
Мне не приходилось вживую сталкиваться с японцами, но то, что я о них читала в серьезной литературе, не позволяет огульно обозвать их какими-то бездуховными выродками. разом так, всех. Да еще и потоптаться на развалинах после землетрясения. Соглашусь с antinormanist выше - возомнил себя пророком.
( 23 комментариев — Комментировать )

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny