?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Еще пяток картинок из Переславского музея. Не пропадать же добру! Эта поездка в Переславль у меня совсем какая-то тяжело-металлическая. В этом ж.д. музее, как ни странно, есть еще и небольшое собрание антикварных авто. Приклею их тут опосля.

А лирические архитектурно-этнографические зарисовки из Переславля в этот раз можно узреть у cleofide  :

Переславль из окна машины (эти фото мне самой было смешно поглядеть!)
Горицкий монастырь
Никитский монастырь

Музей узкоколейных дорог. Паровоз из ГДР, 1950 г.






Музейные экспонаты иногда используют для киносъемок. Вот эта вереница проржавленных вагонов так и просится к заснятию.

Музей узкоколейных дорог


Оказывается, тяжелая металлическая конструкция (помечена знаком N3, за паровозом симметрично стоит такая же штуковина) - это подъемник. Век живи, век учись, женщина!

Музей узкоколейных дорог


Пожарная дрезина. По-моему их там 4-5 штук разных, но пожарная и "ЗиМ" мне, естественно, понравились больше всех.

Музей узкоколейных дорог. Пожарная дрезина


По чужим летним фото из музея я поняла, что в теплое время года этот вагон работает как сувенирная лавка. Сейчас ж.д. сувениры продают в отапливаемой зелененьком пассажирском вагончике (изображения у меня не имеется).

Музей узкоколейных дорог


Локомобиль. Великобритания. Где-то рубежа XIX-XX вв., если верить табличке. Это устройство стоит прямо при входе в музей и вызывает недоумение: что это? зачем это? а не это ли швейная машина Зингера? Но "швейная машинка" - немного дальше. За дополнительную плату на ней даже можно покататься - очень популярный вид спорта среди посетителей. Это дрезина - пассажиры сами приводят ее в действие - восторгов тьма.

Музей узкоколейных дорог. Британский локомобиль, XIX век

Comments

( 9 комментариев — Комментировать )
(Deleted comment)
perlovka_blog
Jan. 8th, 2011 10:00 am (UTC)
А вот старые авто выглядят, имхо, гораздо нелепее, чем паровозы.
Мб смешнее, чем этот локомобиль.

Вот, например (тоже из музея). Каково? Сейчас мы рассуждаем о регулировках руля, об охлаждаемых бардачках, оттенках подсветки панели - и это только потребительские свойства, вершина айсберга:) А оно вон как было-то совсем недавно!

newsinphoto
Jan. 8th, 2011 09:08 am (UTC)
интересно посмотреть на такие вещи
а там если что ни то на ходу?
perlovka_blog
Jan. 8th, 2011 09:55 am (UTC)
На сайте музея kukushka.ru есть список того, что на ходу.
Ну и всякая другая инфо.
karyatyda
Jan. 8th, 2011 02:02 pm (UTC)
Надо же, три раза были в Переславле, знакомый под городом живет, а в музей паровозов ни разу не ходили. Упущение!
perlovka_blog
Jan. 8th, 2011 02:05 pm (UTC)
Ничего страшного, со мной это тоже случилось не сразу. Туда ведь нельзя "пойти". Надо еще от города 15-20 км отъехать. Главное - успеть, пока там все не проржавело до конца.
karyatyda
Jan. 8th, 2011 02:24 pm (UTC)
А, вот что! Мы-то безлошадные, поэтому с автобуса слезли - и бегом куда успеем до обратного транспорта. Тогда надо зятя напрячь, он за рулем.
poehooy
Jan. 6th, 2012 02:05 pm (UTC)
У меня какая то удивительная любовь, с каждым годом все сильнее, к подобной (фото авто из комментария) ретро-технике. Даже нет-нет подумываю о преобретении себе чего то такого вроде старенького "Козла". Правда друзья отговаривают, матевируя тем что за такой техникой ухаживать будет сложно и дорого. А паровозы отдельная тема, они все прекрасны. Надо будет побывать здесь
perlovka_blog
Jan. 6th, 2012 02:08 pm (UTC)
Иногда увидишь на дороге старую "волгу" - с круглыми фарами - нам-то забавно, но правда ведь - сколько забот у хозяина.
poehooy
Jan. 6th, 2012 04:23 pm (UTC)
Да, с такой техникой очень много геморою. Обязательно нужно шприцевать все шарниры подвески. Да и детали доставать уже сложно. Тут нужно либо все своими руками любить ремонтировать, либо деньги на это иметь. Но как порой хочется сесть за руль такой машины попрыгать на ней по кочкам. Жаль нет такой услуги при музеях ретро-техники. Может быть и есть, но я не находил
( 9 комментариев — Комментировать )

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny