?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Замкнутый круг

Here comes Johnny singing oldies, goldies
Be-Bop-A-Lula, Baby What I Say
Here comes Johnny singing I Gotta Woman
Down in the tunnels, trying to make it pay
He got the action, he got the motion
Oh Yeah the boy can play


Типичный пользователь (на работе) переключается между разными приложениями 37 раз в час.
- Прикинула, что у меня. 1) Notes (там, ес-но, емейл, кой-какие базы, этих мало) - тут кроме workspace постоянно открыты два почтовых ящика + календарь + SameTime + изредка открываю то библ. каталог, то базу HR, то какую-нибудь еще баззззку, 2) браузер, тут как минимум две вкладки - интранет + Connections. Далее до бесконечности, но обычно еще 2-3 вкладки, в зав-ти о того, над чем работаю. Правда, я не люблю держать сразу много вкладок в браузере, прикрываю, если не нужны, 3) приложения из Microsoft Office - Word, Excel, ppt, т.е. еще один, два или все три экрана? 4) RSS Bandit.

Подавляющее большинство юзеров (это исследование показало - более 80%) продолжает активно пользоваться емейлом, несмотря на имеющиеся в организациях социальные медиа. Неудивительно, что столько разговоров пошло о социальном емейле. И даже продвинутые юзеры терзают емейл. А куда им деваться, если большинство катит им емельники и ждет взаимности?

Меня, скажем, емейл сам по себе не волнует, раздражает безмерно любовь многих к небрежной пересылке файлов от 5 до 15 и больше мегабайт, когда тут же получаешь бонус-трек: "Спасибо!" от подобных им энтуазистов, брызжущих благодарностью, не отрываясь от исходника и не отделяя от него заветные 5-15 мегабайт. Так шта, получила 15? Получи в копии еще 15 + спасибо. И это несмотря на то, что у нас как минимум три способа передать тяжелые файлы через различные ссылки. Вот где блин-то! (Точно также гадко - делать много-много разных баз по смежным темам вместо того, чтобы сделать одну-две с хорошей, ветвистой категоризацией)

Ужас еще в том, что, например, в Connections большая часть разных уведомлений, сообщений и апдейтов приходит именно по емейлу, некоторые - по умолчанию. Не оторвешься от емейла. Можно юзать RSS, но эти три буквы я выговариваю с большой осторожностью, негромко. Это не те три буквы, к кот. все привыкли. Я представила идеальную ситуацию: емейла нет. Отключили за неуплату. Осталась социалка + RSS-аггрегатор. Выжить можно. Кажется. Но нужны ли такие жерьтвы?

И вот еще вспомнила - выход в Quickr из Notes предусмотрен, а вот в Connections - нет. Почему? Не хватает мне attention span'а задуматься об этой вещи.

А в общем и целом - я подумываю извлечь из Sent все свои ответы на вопросы широкой общественности и сложить из них эпос, т.е. я переложу это добро в общественно полезное место и буду просто ссылками кидаться. А еще буду ходить вот в таком виде по офису - как истинная "евангелистка", проповедница, сказительница фигова, буду присаживаться у порогов и неспешно сказку говорить. Из одних дверей меня обольют помоями, из других подадут краюшку черного хлеба и ковшик кваса. И на том спасибо, е-мое!

Comments

( 21 комментариев — Комментировать )
tatiana1510
Nov. 18th, 2010 08:04 pm (UTC)
Ты прелестна на этом фото, сказительница!
Присоединюсь - пересылка мегов приложений это фи. А еще фи - когда ответ на мейл автоматически, не задумываясь, посылают всем кто на копии. вовсе без надобности.
perlovka_blog
Nov. 18th, 2010 08:49 pm (UTC)
Спасибо, Тань. Как ты уже мб заметила, это был бы прекрасный способ ходить на работу в джинсах!

Кстати, а у вас (!) что на вооружении простого офисного работника?
tatiana1510
Nov. 19th, 2010 08:18 am (UTC)
Думаю, что примерно то же самое! Лотус со всеми его заморочками.
perlovka_blog
Nov. 19th, 2010 08:39 am (UTC)
"Думаю"? Т.е. ты не в курсе? Oh, uh.
tatiana1510
Nov. 19th, 2010 08:41 am (UTC)
Я не продвинутый, а задвинутый пользователь!
perlovka_blog
Nov. 19th, 2010 12:23 pm (UTC)
Секретарше надиктовываешь :)
Так и скажи.
tatiana1510
Nov. 19th, 2010 12:38 pm (UTC)
Мейлы стучу. Тимрумы осваиваю. Сеймтаймлю.
Эти новые Коннекшнз на дух не переношу - неудобные!
perlovka_blog
Nov. 19th, 2010 08:24 pm (UTC)
неудобные!
я вот привыкла.
a_nefiodova
Nov. 18th, 2010 08:28 pm (UTC)
Вот хорошо, когда есть куда выложить свои ответы миру и потом давать ссылки. А мне некуда! Я уже задолбалась всем рассказывать одно и то же, и конца этому не видно.
А вообще, я давно говорю, надо разрабатывать корпоративный жж. С френд-лентой, верхним постом, тэгами, сообществами и катом.
А вместо этого нам поставили новый психический Outlook, который недописанные мейлы сворачивает в Word и без спросу переключает в Wordе язык.
perlovka_blog
Nov. 18th, 2010 08:52 pm (UTC)
Так ведь не выкладывают, злодеи :) И нет никакой гарантии, что будут :(
И "корпоративный ЖЖ" у нас есть, с "корпоративным фейсбуком" вместе. И если 10% глобального населения их юзает, то значится, мы на стадии early adopters.

А куда ж у вас инфа сохраняется? Ведь у вас ее должно быть немало.
a_nefiodova
Nov. 19th, 2010 07:57 pm (UTC)
Вообще-то у нас есть, конечно, и интранет, и всякие там папки на общем диске, и еще одна хитрая штука, которая позволяет хранить файлы на сервере и коллективно их возделывать, но выкладывать что-то в интранет у меня нет правов, а со всем остальным есть проблема доступа у пользователей. Т.е. я-то могу быстро послать ссылку, но легко может оказаться, что человек потратит день на получение доступа и еще неизвестно, получит ли.
И есть куча сайтов разной степени проработанности и известности, которыми рулят французы, и даже координаты ответственных обычно указаны, но они как-то не любят отвечать на письма.
perlovka_blog
Nov. 19th, 2010 08:21 pm (UTC)
м-да. у нас ваще тогда разгул демократии. не ценит народ, не ценит - я всегда говорила. эх...
неравномерно все на этом свете.
a_nefiodova
Nov. 19th, 2010 08:23 pm (UTC)
У нас не сколько нехватка демократии, сколько бестолковщина. На мой вкус, немного получше, но тоже не подарочек.
perlovka_blog
Nov. 19th, 2010 08:30 pm (UTC)
у нас все систематически, еще с прошлого веку...
perlovka_blog
Nov. 19th, 2010 09:27 am (UTC)
Да, тебе бы у нас было такое раздолье!
uaz_expedition
Nov. 18th, 2010 08:55 pm (UTC)
что-то всё-таки не то было в давешнем Божоле... Или просто мало?
perlovka_blog
Nov. 18th, 2010 09:08 pm (UTC)
Надо было просто - спеть?
uaz_expedition
Nov. 18th, 2010 09:10 pm (UTC)
ну, или сплясать
perlovka_blog
Nov. 18th, 2010 09:21 pm (UTC)
это мне не пристало, скакать как пригожие девки (с), напеть эпосное - куда ни шло.
меня твиттер сбил с толку на ночь глядя, прислал про эти 37 переходов. а я-то про Ваню думала. огорчает он меня.

uaz_expedition
Nov. 19th, 2010 08:11 am (UTC)
Ой, а я про Васю подумал...
perlovka_blog
Nov. 19th, 2010 08:39 am (UTC)
Не, с Васей я давно порвала.
( 21 комментариев — Комментировать )

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny