?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

О нашем, корейском

Опубликован рейтинг лучших брендов - Best global brands 2010. Каждый год составляется Interbrand'ом.
Посмотрела на автомобильный сегмент. Ничего, что я не про жратву?
Здесь мы видим 11 брендов, включая мотоциклетный Harley Davidson. Итого: как известный в определенных кругах хандейский дайхард, я не могу не отметить, что бренд Hyundai чувствует себя неплохо, оказавшись в списке среди таких признанных и устоявшихся (посмотрите хотя бы на их места в двух последних рейтингах) немецких и японских брендов.

МаркаПозиция 
в 2010
 в 2009  Стоимость марки
млн.долл
 Изменение  стоимости. 
Toyota 11826192-16% 
Mercedes Benz 1212251796% 
BMW 1515223223% 
Honda 2018185064% 
Ford 504971953% 
VW535568926% 
Audi636554619% 
Hyundai656950339% 
Porsche727444044% 
Ferrari918835621% 
Harley Davidson98733281-24% 
Наблюдается существенное падение стоимости бренда Тойоты из-за известных событий 2009-2010 года. Interbrand отмечает, что Toyota всегда была сильной маркой и ожидает ее возвращения на круги своя, партнерство с Tesla, например, оценивается как перспективно-благоприятное.

Mercedes, консервативная марка, сохранила своих поклонников старшего поколения, но испытывает некоторые проблемы с привлечением молодежи. В последнее время очень озабочена экологией своих машин - как, впрочем, и все марки в этом списке.

BMW использует рецессию, как шанс, успешно вывела серию 7 и собирается обновить 60% "коллекции" к 2012 году.

Honda лучше бы усилить разработку новой продукции, чтобы успешно конкурировать с Kia, Hyundai, и возможно - Ford и GM. Тоже занята экологией, существенно растет на развивающихся рынках и воспользовалась провалами Toyota.

Ford приложил адские усилия и выстоял. И даже отказался от федеральной помощи - это способствовало восприятию марки как "крепкой". Занимался инновационными и экологическими технологиями, привлекал молодежь через социальные медиа. Интерес к электрическим авто.

VW, несмотря на тяжелые времена, придерживается своей Стратегии-2018 и стремится к тому времени довести глобальные продажи до 6,6 млн. машин в год. Несколько отстает в инновационных технологиях, но собирается подтянуться. Будут совместные проекты с Sanyo, Audi и Mercedes.

Audi исполняется 100 лет. 15 лет назад компании плохо пришлось из-за серии отзывов, тем не менее сейчас она стратегически настроена занять первое место в премиальном сегменте. Опять же - занята инновациями-модернизациями.

Hyundai использовал кризис себе во благо: кому - война, а кому - мать родна. Прежде всего за счет экономичности. Восприятие бренда меняется. Чему способствует не только надежность машин, но и десятилетняя гарантия и программа Assurance (в США) и всякий прочий пиар. Теперь компания занимает 5-е место по выпуску авто во всем мире. (Отменятина: а надо помнить, что компания появилась в конце 60-х и всего десять лет назад ее машины были "странной игрушкой деревянной"). Короче, несмотря на спад в 2009 году по сравнению с 2008, Hyundai сейчас чувствует себя лучше, чем в 2008.

Porsche недавно слилась с менее премиальным, так скажем, VW. Поэтому качество бренда может оказаться под вопросом. Модель Panamera в этом отношении тоже представляется сомнительной. Тем не менее Porsche удерживает внимание аудитории. Здесь должны помочь и разработки новых гибридных и дизельных движков.

Ferrari, как производитель элитного и эксклюзивного, производство не наращивает, имидж свой сохраняет.

Про мотоциклы мне было лень читать - см. таблицу по ссылке вверху.


Другие подробности - см. Interbrand.

Метки:

Comments

( 2 комментариев — Комментировать )
snopova
Sep. 16th, 2010 06:48 am (UTC)
Однако, первые 10 (кроми Нокии) - из Штатов. Заставляет задуматься.
perlovka_blog
Sep. 16th, 2010 12:00 pm (UTC)
Кто бы сомневался в Кока-коле!

Это исторически так сложилось, имхо, там ОЧЕНЬ много американских компаний.
( 2 комментариев — Комментировать )

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny