?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

СЛОНПроезд в электричке можно будет оплатить с мобильного

РЖД, Сбербанк и «ТрансТелеКом» готовы запустить пилотный проект в электричках Москва–Мытищи

Читать материал

Comments

( 9 комментариев — Комментировать )
egil_belshevic
Apr. 28th, 2010 06:50 pm (UTC)
А шо такое? В Латвии оно давно работает...
elephant
Apr. 28th, 2010 07:47 pm (UTC)
там вам не тут!
elephant
Apr. 28th, 2010 07:47 pm (UTC)
А как они после оплаты с мабилы через турникеты будут пропускать?
perlovka_blog
Apr. 29th, 2010 03:29 am (UTC)
Зачем женщине такие вопросы задаешь? Лучше сам поясни.
elephant
Apr. 29th, 2010 07:03 am (UTC)
У меня моск расплавился от чтения этой статьи
perlovka_blog
Apr. 29th, 2010 07:15 am (UTC)
Ага. В кусты.
toman_k
Apr. 28th, 2010 10:13 pm (UTC)
Лучше бы нормальный проездной за нормальные деньги сварганили, чтобы можно было его купить и не париться ни в очередях в кассу за разовыми, ни с оплатой всякими экзотическими и неудобными, в общем-то, способами.
perlovka_blog
Apr. 29th, 2010 03:24 am (UTC)
.. сейчас поезживаю на работу на электричке. Достала свой пластмассовый билет - удивительно, что он до сих пор в рабочем состоянии. Загрузила туда месяц по рабочим дням - всего 693 рубля. В три раза дешевле получается. Королева в восхищении.

elephant
Apr. 29th, 2010 07:13 am (UTC)
Проект чиста по отмыву бабла. В Германии ваще нет никаких турникетов, компостеров, бабулек и дюжих охранников на стреме и т.д. На входе стоят автоматы типа наших платежных терминалов, который наличные принимают и сдачу с билетами выдают и все. Берешь билет и едешь. Хочешь разовый берешь, хочешь недельный, месячный, индивидуальный, групповой и т.д. Система одна на пригородные электрички и метро - у них границы меджу ними нету - это один вид транспорта. Никто ничего не проверяет на входе-выходе. Вообще не видно никаких железнодорожников. Говорят контролеры проверяют иногда билеты в поездах - если чо штраф 500 евро.

И никто не платит ничего с мобильных телефонов. По телефону разговаривают. Орднунг!
( 9 комментариев — Комментировать )

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny