?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Чайный пиар

Перловы были людьми дела. Так надо понимать. Mожет быть, они были заодно и душегубами-капиталистами, но история доносит для нас другие сведения: http://www.goldgrad.ru/content/view/1216/1/

Похоже, им было не до душегубства и кровопийства... Как вам российский чайный пиар: «Свойство сему напитку – осаждать пары, освежать и очищать кровь. Пьют поутру для возбуждения жизненных духов и аппетита, а через несколько часов после обеда – в способствовании пищеварению». Серьезно люди подходили к делу. Похоже, бизнес в XIX веке мало отличался от бизнеса сегодня – ну, не размахом, конечно, а приемами. Что налицо? Бойкое место, реклама, копирайтинг, административный ресурс (ну, без этого куда), кастомизация – блин, customization, буквально: «сколько вешать в граммах», здоровый образ жизни. Что еще? Контрафакт! Вот те на. И опять – реклама. И баночки, баночки долгоиграющие, жестяные от чая – вот откуда! У моего деда были такие. Не перловских времен, конечно, но традиция та...... И, говорят, у Перлова было 40 чайных магазинов в России – чем не ритейлер-сетевик!

Все на Мясницкую, 19 – смотреть на чайный магазин Перлова Сергея Васильича!
Для тех, кто не в теме или не может все бросить и ехать в Москву немедленно: смотри сюда: http://walk.rambler.ru/msg.html?mid=122

А вот здесь небольшой раритет-с. Баночка середины прошлого (XX-го то есть) века: http://tea.volny.edu/picture.php?dep=19&block=806&pic=19&app=1

Перловы еще известны своей благотворительностью. Вот такие дела......

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny