?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Для интересующихся

Появилось новое сообщество - antimigalki .

Сама я, если честно, от "мигалок" страдаю не очень сильно: мои обычные маршруты, к счастью, непрестижны. Гораздо больше меня раздражают водители-***аки. Они - везде. Может быть, когда-нибудь общество, поборовшись с привилегированными нарушителями, объединится в борьбе с ***аками. Или хотя бы водители приучатся уважать друг друга чуть больше.

Метки:

Comments

( 10 комментариев — Комментировать )
sanitariuss
Apr. 14th, 2010 03:21 pm (UTC)
Мне не очень нужно их уважение. Будет достаточно того, чтобы они не нарушали правил.
perlovka_blog
Apr. 14th, 2010 03:26 pm (UTC)
В соблюдении правил и есть уважение.
sanitariuss
Apr. 14th, 2010 03:30 pm (UTC)
Это верно.
Но находятся сегодня такие, которые из уважения к другому водителю нарушают правила. Например, когда один товарищ, имея преимущество, решил пропустить другого товарища. Этот другой как раз из разнес мне две двери и крыло.
perlovka_blog
Apr. 14th, 2010 04:06 pm (UTC)
Ну во-от :(
toman_k
Apr. 14th, 2010 11:25 pm (UTC)
А вот теперь представьте, что будет, если никто, имея преимущество, не будет пропускать тех, кто преимущества не имеет! Если бы правила были сформулированы таким образом, что на всяком пересечении или слиянии потоков каждому ТС гарантировалось бы право проезда через хотя бы конечное не слишком большое число пропущенных машин других направлений - можно было бы именно соблюдать такие правила. А пока у нас тупо сравнивается приоритет исходя их того, кто откуда и куда едет, но не учитывая, скажем так, краткой предыстории в ближайшем прошлом, со всякой второстепенной дороги или на каждом перестроении можно было бы стоять до 3 ночи - пока пробка не разъедется, наконец. По нашим правилам можно ездить разве что в отдалённой сельской местности, где в самый крутой час пик по дороге проезжает 20 машин в час. В городе типа Москвы можно либо пунктуально соблюдать правила, либо ездить.

Более того, моё личное имхо - что на весь город достаточно выпустить лишь около 10-20 водителей, абсолютно буквально и пунктуально соблюдающих правила (несмотря на гудки, мат, потрясание кулаками перед носом и угрозы физической расправы со стороны соседних водителей - вероятнее всего, для пунктуального соблюдения правил подойдёт только маленький танк, броню которого разъярённые сограждане так и не смогут превратить в лепёшку подручными средствами), чтобы вся Москва полностью встала. Т.е. не со скоростью пешехода, а вообще намертво и по всем улицам одновременно. Т.е. что 99% ехавших куда-либо просто так и не доедут в течение всего дня.
perlovka_blog
Apr. 15th, 2010 02:30 am (UTC)
Ну, ПДД не запрещают пропускать тех, кто приоритета не имеет, правда? Имхо, они подразумевают, что выезжающий должен "отдаться на волю" тех, кто на главной. Пропускают постепенно.... Иногда скорость не позволяет: жди просвета тогда.
То, что случилось с sanitariuss - досадная история.
sanitariuss
Apr. 15th, 2010 08:43 am (UTC)
Тут ведь важно определить, что из пробок и несоблюдения правил является причиной, а что следствием. Мое глубокое убеждение, что пробки возникают преимущественно из-за нарушений правил остановки и стоянки и ДТП, которые, в большинстве случаев также являются следствием нарушений правил.
perlovka_blog
Apr. 15th, 2010 08:50 am (UTC)
....не могу не согласиться.
И еще выезд на загруженные перекрестки.
И еще кое-что.
toman_k
Apr. 16th, 2010 06:04 am (UTC)
В общем и целом пробки возникают от того, что пытаются проехать больше автомобилей, чем позволяет пропускная способность. А уж пропускная способность может быть такой и из-за нарушений правил стоянки, и из-за совершенно законной стоянки по правилам, и из-за самой геометрии дороги и схемы движения. Ну и наконец, может быть просто столько желающих, что никакая автодорога столько не пропустит.

А ДТП являются опять же - следствие нарушения не только тех правил, которые записаны в книжке, но и нарушения безопасных условий движения, т.е. того, что водитель не чувствует. То, что называется "не справился с управлением" - т.е. человек не собирался ничего намеренно нарушать, но вот так получилось, оказался несколько не там и не в то время, чем где хотел проехать. И не всегда он в этом виноват. У меня был один случай в том году - ну кто мог предполагать, что вот именно в этом месте в конце мая месяца, в хорошую погоду, 30 метров дороги окажутся скользкими как лёд (я так и не понял, почему), притом, что вокруг везде всё нормально.
perlovka_blog
Apr. 16th, 2010 06:25 am (UTC)
В общем и целом пробки возникают от того, что пытаются проехать больше автомобилей, чем позволяет пропускная способность. А уж пропускная способность может быть такой и из-за нарушений правил стоянки, и из-за совершенно законной стоянки по правилам, и из-за самой геометрии дороги и схемы движения. Ну и наконец, может быть просто столько желающих, что никакая автодорога столько не пропустит.

Вот вы все так просто и доходчиво изложили.
А для некоторых не "доходит" никак.
( 10 комментариев — Комментировать )

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny