?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Вчера вернулась из практически традиционного уже "весеннего заезда". Или автопробега по бездорожью и разгильдяйству. Как угодно назовите. В этот раз маршрут был существенно сложнее обычного - через Вологду до Каргополя и обратно - через Вологду - в Углич. Если по-научному, то через пять областей - Московскую, Владимирскую (ну чуть-чуть), Ярославскую, Вологодскую и Архангельскую. Всего проехала 2 400 км, это мой личный, сольный рекорд. С сыном мы как-то ездили в Сочи, но рулили по очереди, а тут все сама.
Теперь надо все это осмыслить, поэтому попробую разобрать картинки и впечатления здесь.

Где-то на М8

От Москвы/Мытищ до Каргополя - тысяча километров. Обычно я планирую так, чтобы за день проезжать километров триста максимум и не напрягаться, но тут у меня не было столько дней в запасе. Поэтому долго думала, как с одной ночевкой проехать тыщу. Смогу ли? Не усну ли? Как дорога? Достаточен ли световой день? Где АЗС? Искала отзывы о разных путях в Каргополь - и отзывы были тревожными, что ли... Хотя отзывы наших водителей надо обычно делить на два, если не на три, но недооценивать совсем все-таки не стоит. Не ехать же ночью по лесной дороге, по которой обычно ездят лесовозы. В конце концов поехала длинной дорогой по М8 и от Долматова по местной трассе. В результате получилось, что я еду 450 км до Вологды и там ночую, а на следующий день нужно было обязательно проехать остаток - и приехать в Каргополь засветло. Опытные водители надо мной посмеются, но, как я сказала, опыта таких длинных пробегов у меня пока не было. Итак, благословясь.... ))

***

Выехала из Мытищ в восемь и добралась до Вологды за семь часов, если не считать четырех небольших остановок (это еще час). Так что была на месте к четырем, что, думаю, неплохо, несмотря на дождь, в который я попала после Данилова. Это 450 км. Все течет, все тает, в Вологде на дорогах вода плещется, машин полно, пробки - хотя, конечно, не московские, жаловаться грех.

Ехала без каких-то происшествий, тьфу-тьфу, первая часть дороги, которая раньше, до реконструкции, особенно выматывала - начало М8, где-то до Сергиева, прошла гладко. А уж после Сергиева-то и машин мало. После Ярославля их еще меньше, дорога двухполосная, тесновато, но терпимо. Кое-где, редко, появились весенние, рваные ямки, но при свете дня пока вполне объезжаемые и их совсем мало. Со стороны Вологды шло больше машин, чем попутных мне. К счастью, не пришлось бесконечно тащиться за какими-нибудь фурами, как это часто бывает даже у нас на А107 или А108 - на это жаловались во многих отзывах. Немногие фуры уступали дорогу или хотя бы подсказывали огоньком, что можно обгонять.
Много знаков "Лоси" и "Дикие животные", но М8 хорошо просматривается, слева и справа "выкошена" широкая полоса леса. И много, много камер, особенно в Вологодской области - и даже вне населенных пунктов.

В Вологде остановилась в очень занятной гостинице "Библиотека". Пока не стемнело, успела часок пройтись по набережной 6-й армии (это ж надо так назвать). Несмотря на дождь и сырость, лед и слякоть, была приятно удивлена сдержанными красками пейзажа. В прошлый раз я была на другой (парадной) стороне Вологды (реки) в солнечный осенний день, теперь я оказалась как раз напротив Соборной горки, в Заречье, около церквей Иоанна Златоуста (XVII в.) и Сретенской (XVIII в, колокольня XIX в.). Завораживающая красота, пусть и почти ч/б в такую погоду и под вечер.

Вологда
Вид на кремль


Сретенская церковь напротив


Сретенская церковь


Сретенская церковь


Скромно выглядывает из-за дома церковь Иоанна Златоуста. Одна из самых древних построек на территории города. Она очень торжественно смотрится с другого берега.





Comments

( 3 комментариев — Комментировать )
karyatyda
Mar. 9th, 2017 07:26 pm (UTC)
Какая красивая Вологда! Очень хочу съездить в этом году. Ттт, конечно, чтоб не сорвалось.
perlovka_blog
Mar. 10th, 2017 04:56 am (UTC)

И это просто такой маленький уголок в Заречье...

karyatyda
Mar. 10th, 2017 07:06 am (UTC)
Очень заманчиво.)
( 3 комментариев — Комментировать )

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny