?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Про сервис

Доброе напишу.
В одном из кафе у нас на работе, куда я регулярно хожу за ведерком утреннего кофе, девушка-продавец быстро просекла, что я обычно беру, а это всегда порция кофе определенного объема и вида. И это было несложно -запомнить, я редко беру там что-то еще. Теперь я уже даже могу не раскрывать рта, излагая свой заказ. Нет, я, конечно, говорю: Доброе утро, Спасибо, И вам! (в ответ на "Хорошего дня!") - но мне приятно, что меня идентифицировали, как человека с конкретной потребностью. Кофе и доброе отношение настраивают меня на хороший лад, даже как-то и за работу берусь легче:) Вот это, имхо, хороший сервис. Мало, чтобы не наорали, не обсчитали, чтобы дали, что просишь - это по умолчанию ожидается. А хороший сервис - это уже добавка к "умолчанию".

На работе предотпускная неделя.

Comments

( 2 комментариев — Комментировать )
obyvatel
Apr. 22nd, 2014 10:26 am (UTC)
Прочитал, и подумалось. А почему, когда то же самое с нами пытается делать яндекс при помощи контекстной рекламы, нас это раздражает и злит?
perlovka_blog
Apr. 22nd, 2014 03:11 pm (UTC)
Мало обращаю внимания на контекстную рекламу вообще - исключена из поля зрения. Все равно она как-то невпопад.
( 2 комментариев — Комментировать )

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny