?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Коприно

До Коприно добралась примерно за 4,5 часа, успела как раз до темноты, к закату на Волге. Дорога в Коприно из Москвы пролегает через Углич. Попробовала доехать до Углича не мимо Калязина, как раньше, а через Нагорье. Уж не знаю, в каком состоянии сейчас дорога мимо Калязина, а через Нагорье - очень так себе. До Нагорья еще более-менее, но ночью я бы там не поехала: обочина широкая, сама дорога узкая, как будто обочина ее зажевывает. То ли снег еще остался, то ли песок наваливается на дорогу, в общем - узко и неуютно, хорошо, что машин было мало. После Нагорье дорога сильно портится. Тут я очень долго ехала за какой-то длинной автоплатформой, след в след, поэтому почти всех ямищ мне удалось избежать: водитель явно там был не первый раз и ловко лавировал между "препятствиями", кот. мне были даже и не видны с непривычки. Правда, на сухих участках платформа вихлялась и поднимала за собой жуткую пыль, настоящую дымовую завесу, приходилось отставать, потом опять догонять. После Колокарево асфальт вдруг кончается и примерно полкилометра - просто грунт. А потом опять, как ни в чем ни бывало, асфальт. Что это было? Грунт уже подтаял, еще чуть-чуть и можно будет в нем вязнуть. В общем, дорога через Нагорье хороша в снежную, морозную зиму.
От Углича до Коприно дорога неплохая, но весенние ямы с рваными краями тоже кое-где попадаются, поэтому нужно смотреть в оба.

Здесь очень тихо, можно оглохнуть от собственных шагов. Волга пока еще подо льдом купаться нельзя, но ледок выглядит сомнительно. По-моему, сегодня утром, на берегу, я слышала, как лед шумит. Но не так, как в Угличе в прошлом марте: там, казалось, ворочается что-то большое, тяжелое, распирает лед. А здесь - какие-то легкомысленные, легковесные даже звуки.
Недалеко от берега сидят несколько рыбаков, с того берега кто-то пронесся на снегоходе и исчез в пространстве.

UPD. Обратно ехала мимо Калязина все-таки. К тому же пошел дождь и дорога через Нагорье в такую погоду не привлекала. Ехала те же 4,5 часа, но - километров за 30-40 до Сергиева Посада уткнулась в какую-то военную колонну, которая растянулась по узкому шоссе и собрала за собой десятки машин. Обогнать никакой возможности: то населенные пункты, то "обгон запрещен". Да и саму колонну преодолеть не так просто: было машин двадцать - не меньше! Номера, кстати, подмосковные. Короче, если бы не эта колонна, дело бы пошло веселей - а такое движение действительно изматывает. После Сергиева Посада отдохнула на АЗС, позволила себе сладкую булку и до дома доехала очень быстро и гладко, дивясь на реконструкцию М8. Пробки были немалые от Москвы

Comments

( 2 комментариев — Комментировать )
palindromer
Mar. 11th, 2014 08:50 am (UTC)
>>После Колокарево асфальт вдруг кончается и примерно полкилометра - просто грунт.

Я туда забрался на велосипеде несколько лет назад и запомнил это место надолго. Тоже была ранняя весна, околонулевая температура и глинянная жижа по щиколотку, плюс еще такой же разбитый грейдер у Лося. Грязь налипала на колеса и обвес, педали еле крутились, но старался не останавливаться, чтобы не потом не вычерпывать родную почву из обуви.

perlovka_blog
Mar. 11th, 2014 12:10 pm (UTC)
Вот. мне на машине было фуууу, что говорить про велосипед.
( 2 комментариев — Комментировать )

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny