?

Log in

No account? Create an account

Назад | Дальше

Weekend housekeeping

Денек сегодня чудный, настоящий зимний, дай бог такой на Новый год, но провожу я выходные в сплошных хлопотах по хозяйству.
Вчера, например, отвела машину к "доктору" - заменить лампочки и проверить аккумулятор. Что доконало его всего за два года, ума ни приложу. Аккумулятор оказался совсем нехорош, тестер однозначно написал: замени батарейку.
Почему, интересно, дилеры сами не меняют батарейки, на вопрос о этом, они как-то неуверенно отвечают, мнутся, отсылают подальше, как будто вопрос о чем-то неприличном совсем. Пришлось ехать куда-то, подбирать-покупать, потом сын, слава богу, заменил ее, вооружившись каким-то прикольным блестящим ключиком с длинной рукояткой, как у хирурга или стоматолога - а под горячую руку и дворники новые сам прицепил: мне такую тонкую работу доверить нельзя. Мне открылся неведомый мир аккумуляторов: и клеммы-то у них разные, и полярность такая-сякая, и размерчики до мм... а уж про всякие веселые амперы я вообще молчу. Само собой. Век учись.

Метки:

Comments

( 7 комментариев — Комментировать )
poehooy
Dec. 16th, 2013 07:37 am (UTC)
Оооо, молодежь она вообще, удивительным для меня образом " на ты" с техникой. Сколько раз я им задавал этот вопрос. В ответ либо удивление, либо типа того: "мы не боимся пробовать". Года четыре назад, мне тоже вздумалось перед зимой сменить батарею (хотя родная ее батарея не показывала никаких признаков умирания, просто после четырех лет эксплуатации, советуют менять), так это оказалось в форде не так уж просто. Акум спрятан в какой то ящик, и чтобы его оттуда извлечь, чуть ли не полмашины нужно разобрать. Залазил на форумы, народ там утешал, что все ни так уж сложно, даже были фотки выставлены, покадровой замены аккумулятора. Но даже вызванный мной племянник, не решился на такую опперацию. Посудите сами 500р за работу в оф. дилере мне это обошлось. А полезь мы сами, неизвестно в какие деньги нам обошелся бы этот эксперемент. Хотя опять таки подчеркну, честь и хвала тем кто не боится и пробует.
perlovka_blog
Dec. 17th, 2013 05:38 am (UTC)
Экая сложная машина - Форд!
У меня в обеих машинах батарейка стояла на видном месте, в красном, можно сказать, углу.
poehooy
Dec. 17th, 2013 07:13 am (UTC)
Вы знаете, такое впечатление у меня сложилось, что в моторном отсеке Фокуса так все сделано умышленно, чтобы пользователь сам не лазил, а обращался в сервисный центр. Да и я привык, в девяткинскую бытность, что аккум стоял в передней части, на полочке и не был не чем прикрыт. У племянника на Поджеро-Спорт он стоял точно таккже. Сейчас у него Фольсваген Гольф 6, там батарея стоит хоть и в ящике, но очень доступна, и сверху ее прикрывает легкая эластичная шторка, которая легко откидываается и есть доступ до клеммам. Я один раз сам менял воздушный фильтр, так это тоже было не просто. Чтобы его извлечь из ящика, нужно обязательно снимать патрубок, который идет к инжектору. Ооо-как! Мне кто то сказал, что такая запаковка аккумуляторных батарей на современных машинах делается специально по какому то стандарту безопасности, чтобы при аварии она разбившись не забрызгивала кислотой водителя и пасажиров. Например у Ситроэна 4 предыдущей серии где аккумуляторный ящик вообще не видно.
perlovka_blog
Dec. 17th, 2013 05:22 pm (UTC)
Вот видите, не все делается для удобства автолюбителя, кое-что и для его безопасности.
poehooy
Dec. 18th, 2013 07:13 am (UTC)
Ну да :) Я еще для удобства диллеров. Мы с одним моим родственником в свое время шутили, что западному человеку в голову не придет что то предпринимать, когда в его машине откажет датчик температуры в радиаторе, и машина "закипит", он немедленно встанет и вызовет сервисную службу. Наш человек в такой ситуации откроет на максимум кран печки салона, врубит вентилятор, откроет окна (если это летом) и поедет дальше
perlovka_blog
Dec. 18th, 2013 09:14 am (UTC)
ну это не факт, доля таких водителей у нас и у них примерно одинакова. Кто сам, кто позвонит в сервис, кто друзьям и т.п.
poehooy
Dec. 18th, 2013 10:48 am (UTC)
Ну не знаю, не знаю. Хотя, я уверен, что сейчас процент автокулибиных от числа автолюбителей и в нашей стране уменьшается. В советские времена когда на всю Москву был один жигулевский и один москвичовский сервис, и попасть в него было нереально, то естественно автолюбители изгалялись как могли. Почти все умели делать все, и возможно это стремление починить самому плавно перетекло в современность. Сейчас и отношение владельцев к их личному автотранспорту изменилось, зачем особенно то беречь, если через три года он возьмет себе другую машину. Опять же, я пишу об этом как о тенденции, а ни как об отдельных людях. Все по разному.
( 7 комментариев — Комментировать )

Page Summary

Метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Haze McElhenny